Система стабилизации с GPS и возвратом домой - Turnigy T1000FC Auto Pilot System
игрался с переключателями - никакого эффекта . нужно еще видимо одновременно с кнопочкой поиграться.
Такая же петрушка была. А индикатор начинает по иному моргать?
не заметил, нужно еще раз повнимательнее проверить.
Все режимы работают согласно инструкции. Но рули все равно уезжают. Несколько раз делал инициализацию- не помогло… Появилась мысль о наводках, т.к. питание идет от приемника, а не отдельно (как описано в инструкции. Может отдельно еще питание подать?
Может отдельно еще питание подать?
пробовал, не помогает.
Появилась мысль о наводках, т.к. питание идет от приемника
не думаю, такого быть не должно.
рули все равно уезжают
вот уже думаю, заснять на видео и продавцу в супорт кинуть- попробовать заинтересовать их решением вопроса или может бабки вернут аль че подарят с испугу (ирони-шутка)
Ну значит приехали…
Я тут еще одну статейку нашел- отдал на тех перевод. Может оттуда что можно будет подчерпнуть. Хотя в конце написано что полет с этой штукой на борту сопряжен с риском…
Надо будет с буржуями пообщаться- есть те кто летает с ней по ФПВ.
Результат статических испытаний:
Без GPS режим 3D использовать нельзя. Для стабилизации блинчиком должен подойти.
С GPS вроде тоже пригодно для использования- надо взлететь. Рули плывут в статике, но когда самолет наклоняешь в сторону рулей- вроде приходит в норму.
В принципе прихожу к выводу что можно попробовать с этой штукой подняться.
Кстати никаких 4 режимов по факту нет, и слава Богу…
Рули плывут в статике, но когда самолет наклоняешь в сторону рулей- вроде приходит в норму.
как понять ? я пробовал - после наклонения, отпустив стики, они снова начинают вращаться…
4 режимов по факту нет
а какие?
“они снова начинают вращаться”
Да, но я заметил что они плывут в разные стороны. Причем в стороны компенсации самолета, т.е. если “махать” бортом то рули не плывут. В теме про Игл подобный случай поднимался. Окончательный вердикт только на практике…
Режимы только те что в инструкции. Инструкция на ХК- не отображает действительность. 4-х режимов не заметил…
Для себя уяснил что и с датчиком и без вроде как есть режим с которым контролируешь борт. Впереди практика…
В итоге статических испытаний выяснил хоть какую то пользу от данного девайса. Самый ожидаемый режим RTH будет проверен в течении недели.
Александр, Вы тоже только в статике пробовали?
только в статике пробовали?
да, в реале пока не рискую.
Поставил Гардиан, но взлететь дважды не смог - скапотировал при взлете. Первый раз 3D, второй раз 2D, в отключенном состоянии третий раз не взлетел из- за поломки моторамы и хвоста. После восстановления попробую Турнигу. Гардиан на проверку.
Я на Гардиане взлетаю вручную, правда с воды- там может так “помочь”.
Оффтоп конечно, но в чем сбой Гардиана при взлете? Тоже планировал В777 поднять с Гардианом.
сбой Гардиана при взлете?
сегодня после ремонта обнаружил - увлекшись настройкой Гардиана, пропустил момент когда сделал реверс тангажа. Проверяя увидел, что тангаж у меня реверсивный - вот и разгадка капотирования на двух взлетах… Гардиан тут не причем. Настраивал пульт под Турнигу, а поставил Гардиан- при проверке перед взлетом как то упустил момент что в обратку все… ))))
Самолет собран заново на днях сделаю облет на Гардиане и на Турниге. Главное опять не упустить момент реверса.
Все ж Турнига немного мне не понятна - в итоге получается всего два режима - 3D и ВЫКЛ. Причем нужно быстро проскакивать средний режив непонятных телодвижения стабилизации… Нужно думать… хммм…
всего два режима - 3D и ВЫКЛ. Причем нужно быстро проскакивать средний режив непонятных телодвижения стабилизации…
Выкл и 2D вернее. 3D- нельзя. Да и по большому счету не нужен, когда висишь или летишь на ноже весь кайф от того что сам это делаешь 😉. А вот что будет с gps, а именно RTH- это интересно. Тут уж кто из нас быстрее доберется до разгадки. Так глядишь первую русскую инструкцию создадим ))
УРА! Есть контакт!
При режиме удержания курса/высоты поначалу самолет тосковал по планете и пытался к ней вернуться, но при понижении метров на 5- сам заново инициализировался и режим блинчика отрабатывал так, что с ним было произведено пару автоматических посадок без двигателя и касания стиков. В режиме RTH можно перекурить если потерял самолет из виду… 😆 А если не докурил☕, при его появлении- выключить газ и дать ему самому произвести посадку (кто любит рыбалку на фидер? 😃)- схожие ощущения).
Правда времени было очень мало и единственное что не понял- освобождает ли стабилизация рули полностью. Сейчас вспоминаю- вроде бочку не делает…
Сразу всех предупрежу- да аннтена не по ФэнШую (на видео только заметил, помидорами не кидать).
Главное летит, борт цел и способен вернуться одним целым- все остальное потом.
Еще пару вылетов более долгих и после ощущения доверия будем экспериментировать над всеми полетными режимами. И главное у вас остается РН при посадках с боковым ветром.
мои поздравления!
а теперь можно подробнее, что как включать и когда…я так понял , эти “волшебные движения” элеронов сами проходят после записи точки ? или как ?
Сам так еще не взлетел - погода, время , да и проболел чуток.
аннтена не по ФэнШую (на видео только заметил
на видео ничего не увидел - качество видео не есть карашо
главное у вас остается РН при посадках с боковым ветром.
т.е. при посадке можно доруливать ? А что с газом ?
первую русскую инструкцию создадим ))
готовы ? )))
При включении нужно инициализировать точку возврата. Для этого нужно переключиться в режим rth и нажать на кнопку(reset вроде). Когда самолет на земле в режиме rth- все плывет и это нормально. Т.к. радиус кружения 50 м- Турнига пытается сделать этот круг.
Петли и бочки не делает. Максимум что можете получить при удержании стика в крайнем положении крен в 45 гр.
Вчера протестировал без датчика. Взлет в ручном режиме, далее ставлю в какую нибудь “неудобную” позицию и включаю 2d- все работает четко! Сделал эксперимент- набор высоты, отключаю газ и поднимаю для полной потери скорости. Никаких намеков на сваливание- плавно снижается, причем РВ я держу в режиме набора высоты.
С РН в режиме 2d- поворачивает как автомобиль.
А посадка просто сказка- испытывал на самолете с носовой стойкой- садится копийно сначала на задние, метр пробега и касание передней стойкой (тут немного РВ сам порулил).
Режимы 3d несколько раз включал- ничего страшного не происходило, но экспериментировать дальше не стал по совету буржуев.
Газ уж ручной. Но управление им и в инструкции отсутствует.
Мое мнение- вокруг навели какую то завесу ужасов. Если четко следовать инструкции (далеко не самой сложной)- работает как надо.
нужно переключиться в режим rth и нажать на кнопку(reset вроде).
сколько жать? какие симптомы активации? как понять что он словил точку и спутники ?
Режимы 3d несколько раз включал
Если у нас - выкл - 2d- rth , то как включали ?
А посадка
вывод на глиссаду в ручную, в режиме 2d и работаем газом? Или можно газ в ноль и смотреть как сам идет ?
Никаких намеков на сваливание- плавно снижается,
т.е. угол пикирования и удержания он сам корректирует ?
Когда самолет на земле в режиме rth- все плывет и это нормально
понятны причины движения . Спасибо!
Мое мнение- вокруг навели какую то завесу ужасов. Если четко следовать инструкции (далеко не самой сложной)- работает как надо.
с носовой стойкой
у меня задняя трехточка (ZLIN Z50), с передней один в ремонте, другие еще в пути… Как будет с задней садится интересно… ))) Жду погоду и в полет … в плане сравнение Турниги и Гардиана…
Спасибо огромное за проверку и эксперименты!
Краткая инструкция вами уже сделана и разъяснена.
Пишу с планшета поэтому неудобно цитаты коментировать. Напишу все в одном.
Инициализация gps- нажимаем кнопку set 3 секунды красный светодиод загорится постоянно. Затем начнет моргать. В принципе это означает что спутники пойманы. Если смотреть в темноте на датчике gps загорится неоновый огонек. При первом старте дайте ему полминуты постоять- холодный поиск вообще может растянуться… Это касается всех устройств gps.
Режим 3d -имелось ввиду испытания без датчика.
Посадка без газа и выйти надо только на курс- по глиссаде сам пойдет.
С задним рулевым колесом- вообще идеально сядет!
Перед первым использованием не забудьте инициализировать горизонт. В инструкции нарисовано как это делается. Хотя как я понял он в полете все равно подстраивается.
Доброго времени всем.
Есть вопрос . В режиме RTH эта система возвратит модель домой при пропадании сигнала с передатчика? Передатчик должен быть с функцией фэйл сейф по идее, и работает ли вообще этот автопилот с функцией фэйл сейф?
Собираюсь приобретать сей девайс для ФПВ полетов, но есть сомнения относительно вышеописанного аспекта, который именно при фпв полётах может быть весьма актуален.
Для фпв я считаю нужна другая система, с управлением газом.
В общем отлетал на Гардиане, подключил Турнигу и … в общем проблема - все находится в реверсе. Крутилками на стабилизации элероны кое-как настроил, а элеватор ни в какую , стоит в “наоборот” к стабилизации. Причем элероны, когда подогнал к пульту стали отклонятся на меньший угол в два -три раза. Манипуляциями в настройках передатчика - установка в реверс или в нормал, ничего не получается. Элеватор все равно работает в обратку- если на стабилизации идет правильное отклонение, то в управлении наоборот верх-это низ или низ-это верх. Установишь реверс - стабилизация начинает работать в обратку.
В чем проблема и где копать ?