Как изменить реверс?
Добрый день. подскажите пожалуйста как сделать правильный “реверс” по умолчанию? При нормальных настройках на пульте, все работает наоборот, жму вперед - колеса крутятся назад, руль тоже в крутишь в лево - колеса в право 😦
Мотор + регулятор BL-P3105G BL-PRO3 + Turbo 10.5T Brushless Motor Combo
Программатор Yokomo BL-YBP3 Program Card
Серво SP-6099N Low-Profile Digital Servo
Аппаратура Sanwa 101A30801A MX-V and RX-37E Receiver
И за одно как выставить нейтраль “побольше”?, если это вообще возможно…
На аппаратуре выставляешь реверс и получаешь удовольствие.
Есть тема на форуме по аппаратуре MX-V там человек выкладывал инструкцию на русском.
На аппаратуре выставляешь реверс и получаешь удовольствие.
Есть тема на форуме по аппаратуре MX-V там человек выкладывал инструкцию на русском.
Так вот дело в том, что если на аппаратуре выставляю реверс, то фары не правильно работают 😦
Так вот дело в том, что если на аппаратуре выставляю реверс, то фары не правильно работают
какой у вас блок света.
Дело в том что и на блоке света бывает реверс.
какой у вас блок света.
Дело в том что и на блоке света бывает реверс.
GT POWER RC Car Controlled / Simulated and Flashing Light System - GT005, и еще какой-то китайский. Оба глючат когда реверс включаю на аппаратуре…
поменяй местами два любых провода на двигателе
поменяй местами два любых провода на двигателе
Два любых провода нельзя менять местами, провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.
GT POWER RC Car Controlled / Simulated and Flashing Light System - GT005, и еще какой-то китайский. Оба глючат когда реверс включаю на аппаратуре…
На блоках света есть микро переключатели, они должны переключать реверс включения “диодов” либо задается большой кнопкой которая отображена на фото по вашей ссылки.
Кстати в инструкции к регулятору YOKOMO написано что аппаратура SANWA будет работать в обратную сторону.
Первое что я бы сделай ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС НА АППАРАТУРЕ.
Второе что я бы сделал ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ БЛОК СВЕТА.
Ну а менять провода местами я бы стал в последнюю очередь.
Два любых провода нельзя менять местами, провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.
На блоках света есть микро переключатели, они должны переключать реверс включения “диодов” либо задается большой кнопкой которая отображена на фото по вашей ссылки.
Кстати в инструкции к регулятору YOKOMO написано что аппаратура SANWA будет работать в обратную сторону.
Первое что я бы сделай ВКЛЮЧИЛ РЕВЕРС НА АППАРАТУРЕ.
Второе что я бы сделал ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ БЛОК СВЕТА.
Ну а менять провода местами я бы стал в последнюю очередь.
Спасибо, за советы. Нашел на блоке света реверс, но работает он не ахти, стопы не срабатывают и задний ход 😦
Получилось как то регулятор скорости переключить на правильный ход, но после вкл/выкл все сбивается 😦 Разве что перед каждой ездой повторять комбинацию )))
С помощью программатора переключил?
С помощью программатора переключил?
Через кнопку setup.
Через программатор пробую еще, там есть поменять A-B-C на C-B-A, но как-то не крутит, наверно после переключения нужно заново процедуру через setup до полного газа и тормоза пройти.
Через кнопку setup.
Через программатор пробую еще, там есть поменять A-B-C на C-B-A, но как-то не крутит, наверно после переключения нужно заново процедуру через setup до полного газа и тормоза пройти.
все верно можно поменять через программатор не перепаивая проводов.
Два любых провода нельзя менять местами
Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?
При нормальных настройках на пульте, все работает наоборот, жму вперед - колеса крутятся назад, руль тоже
Вообще то при таких симптомах- надо включить реверс на соотв.каналах передатчика 😃
И почитать, наконец, инструкцию- как эти изменения запомнить?
Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?Вообще то при таких симптомах- надо включить реверс на соотв.каналах передатчика 😃
И почитать, наконец, инструкцию- как эти изменения запомнить?
Извини, но на японском не читаю, а инструкцию на английском не нашел…
все верно можно поменять через программатор не перепаивая проводов.
Ничего не выходит, ни через C-B-A, ни через другие параметры реверса в программаторе… уже сотню комбинаций перепробовал. То тормозит не так, то фары горят не так, то движок крутится не так 😵
Когда меняю на C-B-A (через программатор) мотор еле крутится и как-то вибрирует, менял через переключение проводов, тоже самое 😦
Что за чушь?
Фазы на БК моторах- абсолютно равноценны, иначе- как бы они вообще работали?
А кто сказал что они разные вы может не внимательно читали!
Принцип работы представляю не хуже вас
При правильном подключении проводов A/B/C фазы работают следующим образом A-B > B-C > C-A, мотор вращается в одну сторону, при перебрасывание местами проводов A/C фазы работают следующим образом C-B > B-A > A-C таким образом вал вращается в обратную сторону! Так в чем чушь я не понял?
провод можно только менять провода A и C местами провод B не меняют.
Нет никаких АВС, на многих моторах и регуляторах- провода одного цвета:)
Нужен реверс- меняешь местами два первых попавшихся провода.
Так в чем чушь я не понял?
Так яснее?
Вот у вас на столе лежит мотор, где все три провода- черные?
По вашему- как определить фазы?
Ой, я случайно в авио теме написал 😦 Сорри
Вообщем как не тыкал, работает все через попу 😦 Может у кого есть инструкции по регулятору и пульту на английском?