Питание HV серво приводов

Маркс

Собственно говоря вопрос в следующем.
Какое напряжение BEC выставлять на регуляторе CC EDGE для HV серв.

Например имею сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
Параметры сервы приводятся для напряжения питания 7,4В.
Но логика подсказывает, что эти сервы могут работать с бортовым питание 2S, а значит, теоретически можно использовать 8,2-8,4В.
Или я ошибаюсь ??

маркин_влад

Думаю 8,2 это без нагрузки, под нагрузкой должно быть меньше. Сервы хв должны работать от двух банок ЛиПо по умолчанию, для этого их и ставят, что бы избежать примочек во имя надежности. Ведь свеже заряженный гидрид больше 6в а простые сервы работают прекрасно, так что 0,8в думаю не критично. С уважением.

anm

2S LiPo могут выдавать от 6и до 8,4в в зависимости от заряженности, но номиналом считается 7,4в. Вот его и указывают везде. Я бы поставил его для большей надёжности. У меня был случай когда сгорели выходные ключи у сервы от перегрузки на свежей батарее. Но тогда я сам был виноват, не снял чехол с киля, и руль был заблокирован. Ремонт возможен но пока не заморачивался.
У гидридов и кадмия напряжение меняется от 1 до 1,4в (номинал 1,2в) на банку при 4 банках получается 4-5,6в (4,8в), а при 5и 5-7в (6в).
Выводы делайте сами.

маркин_влад
anm:

2S LiPo могут выдавать от 6и до 8,4в в зависимости от заряженности, но номиналом считается 7,4в. Вот его и указывают везде. Я бы поставил его для большей надёжности. У меня был случай когда сгорели выходные ключи у сервы от перегрузки на свежей батарее. Но тогда я сам был виноват, не снял чехол с киля, и руль был заблокирован. Ремонт возможен но пока не заморачивался.
У гидридов и кадмия напряжение меняется от 1 до 1,4в (номинал 1,2в) на банку при 4 банках получается 4-5,6в (4,8в), а при 5и 5-7в (6в).
Выводы делайте сами.

Если у вас 2е банки ЛиПо имеют разрядку 6в то им место на помойке.Человек спросил выдержат ли сервы ЛиПо, а вы ему лепите о номиналах, про которые он прекрасно знает. К автору, если ваш приемник принимает такую напругу, ставьте 2 липохи смело, хай вольт для этого и сделали.

yakav
Маркс:

Собственно говоря вопрос в следующем.
Какое напряжение BEC выставлять на регуляторе CC EDGE для HV серв.

Например имею сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
Параметры сервы приводятся для напряжения питания 7,4В.
Но логика подсказывает, что эти сервы могут работать с бортовым питание 2S, а значит, теоретически можно использовать 8,2-8,4В.
Или я ошибаюсь ??

Если вы хотите использовать ВЕС для питания, ставьте 7,4в. Но логичней ставить питание от 2S Lipo напрямую. Ну и проверьте ТТХ приемника, у Футабы например не все приемники переваривают 7,4в( 8,5в)

Маркс

Всем спасибо, основную мысль понял.

маркин_влад:

Человек спросил выдержат ли сервы ЛиПо, а вы ему лепите о номиналах, про которые он прекрасно знает.

Не совсем так, но в общих чертах правильно.
Летаю на Су-29 Себарт 50Е
На нем стоят четыре сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
Питание борта от встроенного в Castle Creations Phoenix Edge 75 34V 75A ESC w/5A BEC с током 5А
Сами по себе сервы отличные, но немного медленные.
Хочу получить от них максимальную скорость.
Сейчас BEC настроен на 7,4В, думаю поднять до 8,4В.
Потому и спрашивал.
Судя по всему с напряжением вопросов не возникнет ))
Приемник Futaba 6208 на 8,4 работать будет с запасом.

SPECIFICATIONS
Power Requirement: 3.7V or 7.4V battery or regulated output from ESC*
*output capacity must meet usage condition
Voltage Range: 3.5 - 8.4V
Dimensions: 0.98 x 1.86 x 0.56" (24.9 x 47.3 x 14.3mm)
Weight: 0.49oz (13.8g)

Осталось экспериментальным путем выяснить выдержит ли BEC нагрузку при 8,4В.
Но это один короткий вылет, с парой силовых фигур на большой скорости
или переход из вертикального пикирования блендер на максимальной скорости
с просмотром лога на предмет просадки напряжения.

В общем, всем спасибо, удачных полетов.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Сейчас BEC настроен на 7,4В, думаю поднять до 8,4В.

Поднимай. Немного выиграешь в скорости и усилие…

Маркс:

Осталось экспериментальным путем выяснить выдержит ли BEC нагрузку при 8,4В.

Выдержит.

serop72

то, что бек выдержит сомнений нет(ему даже лучше будет-напряжение увеличится, токи упадут при той-же мощности)
а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал (серва расчитана на работу от 2х липо, 8.4 это макс напряжение на свеже заряженой банке, которое быстро падает)

я бы поднял до 8 вольт- не больше, оставив немного запас

маркин_влад

Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.

Маркс
маркин_влад:

питать на прямую

самолет 50Е,
если от 2S? это лишний АК, а значит лишний вес,
если с балансировочного разъема силового АК - ИМХО не нравится мне.

serop72:

а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал

само напряжение вряд ли может повредить серве, хотя желательно посмотреть на плату сервы на предмет наличия стаба для питания логики сервы.
и смотреть его характеристики.

Moonlight_Dreamer

Геннадий, не заморачивайся. Ставь на Кастле 8.4 и летай. Токи чуть вырастут, но не думаю, что выше 5 А.

Messersmidt
маркин_влад:

Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.

Ситуация,
большой электросамолет на 12 S,
если используются сервы HV, приемник Futaba 6208 S-Bus? , то получается никакой БЭК совсем не нужен,
все сервы в приемник, к приемнику 2S lipo питание ?
так можно ?
и выключатель какой-нибудь ? так ?

Маркс

совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

Messersmidt
Маркс:

совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

Спасибо, я так и планировал, забыл написать,
итого регуль ОПТО , все сервы HV, приемник тоже на 8,4 В, питание бота от 2S lipo, регуль как правильно заметил Геннадий питается от приемника .
а какие подводные камни есть в этом случае ?

или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
а такая штука
shop.hepf.com/…/JETI-DUPLEX-2-4EX-RC-Switch::10878… лучше ?

Маркс
Messersmidt:

а какие подводные камни есть в этом случае ?

вроде никаких.

Messersmidt:

или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?

сомневаюсь, единственный плюс, это снижение веса, BEC весит меньше 2S LiPo/LiFe АК
с другой стороны, при использование BEC появляются лишние точки пайки, а это потенциально место для отказа.

Messersmidt:

а такая штука
shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?

совсем не понял что это такое )), но явно не POWERBOX
а вот POWERBOX было бы реально лучше, но вопрос в том, а надо ли оно в размере до 2-х метров еще и в электро-варианте
он позволяет сделать дублирование бортового питания и не только ))

Messersmidt

Тогда давайте так, хочу всех предложить конфигурации борта, версия с HV - понятно,
Итого,
самолет 2,26 метра, и двигатель уже в пути,
как я писал выше будет электроверсия 12S 5000 Mah, с двигателем уже определился Axi 5345/18 HD,
регулятор однозначно ОПТО, альтернативное питание борта с точки зрения
надежность/вес/стоимость, но при этом очень хочется сервы HV
всем спасибо
С уважением,
Вячеслав

ItBoss

Лично я ставлю ХВ сервы - что бы от БЕКа уйти, как от одного из узлов ненадеждности. Напрямую 2 банки и все чудесно шевелится, желательно дублируя провода, батарейки, выключатели. Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника

Messersmidt
ItBoss:

Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника

Вот интересно, а поясните пожалуйста

Маркс
ItBoss:

не через жидкую платку приемника

Да ладно, Эдуард, шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В

serop72
Маркс:

регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

Это не верно! настаящий регулятор с опто развязкой будет питаться от ходовой батареи , с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом

Маркс:

шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В

шины в приёмниках держат высокие токи. , Авот сопливые серворазъёмы, особенно если их постоянно перетыкать не очень…советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/…/MPX-high-current-plug-ori…
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль

Маркс
serop72:

с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом

тут Вы ошибаетесь, при отключении красного провода система работать не будет,
питание опто-пары идет от приемника, про все остальное не скажу, надо схемы смотреть.

serop72:

советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль

с этим согласен, “правильные” разъемы.

но в приемник все равно будут вставлены обычные, а их качество зависит от качества удлинителей.

ItBoss

Завел разговор то о отдельных проводах на питание серв и приемника… Беру к примеру як54 2.2 метра, бензин. 6 серв + киллсвич = 7 каналов. На питание остается только один разъем в приемнике. Очень жидковато все. Потому запаял отдельные провода питания в приемник…

Вот так примерно:

rc-sibir.ru/…/1492-Thunder-Tiger-TOC-Yak-54-87-quo…