Питание HV серво приводов
Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.
питать на прямую
самолет 50Е,
если от 2S? это лишний АК, а значит лишний вес,
если с балансировочного разъема силового АК - ИМХО не нравится мне.
а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал
само напряжение вряд ли может повредить серве, хотя желательно посмотреть на плату сервы на предмет наличия стаба для питания логики сервы.
и смотреть его характеристики.
А зачем ВЕК если на прямую? Стаб в любой серве есть.
там про вес )))
Геннадий, не заморачивайся. Ставь на Кастле 8.4 и летай. Токи чуть вырастут, но не думаю, что выше 5 А.
Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.
Ситуация,
большой электросамолет на 12 S,
если используются сервы HV, приемник Futaba 6208 S-Bus? , то получается никакой БЭК совсем не нужен,
все сервы в приемник, к приемнику 2S lipo питание ?
так можно ?
и выключатель какой-нибудь ? так ?
совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
Спасибо, я так и планировал, забыл написать,
итого регуль ОПТО , все сервы HV, приемник тоже на 8,4 В, питание бота от 2S lipo, регуль как правильно заметил Геннадий питается от приемника .
а какие подводные камни есть в этом случае ?
или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
а такая штука
shop.hepf.com/…/JETI-DUPLEX-2-4EX-RC-Switch::10878… лучше ?
а какие подводные камни есть в этом случае ?
вроде никаких.
или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
сомневаюсь, единственный плюс, это снижение веса, BEC весит меньше 2S LiPo/LiFe АК
с другой стороны, при использование BEC появляются лишние точки пайки, а это потенциально место для отказа.
а такая штука
shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?
совсем не понял что это такое )), но явно не POWERBOX
а вот POWERBOX было бы реально лучше, но вопрос в том, а надо ли оно в размере до 2-х метров еще и в электро-варианте
он позволяет сделать дублирование бортового питания и не только ))
Тогда давайте так, хочу всех предложить конфигурации борта, версия с HV - понятно,
Итого,
самолет 2,26 метра, и двигатель уже в пути,
как я писал выше будет электроверсия 12S 5000 Mah, с двигателем уже определился Axi 5345/18 HD,
регулятор однозначно ОПТО, альтернативное питание борта с точки зрения
надежность/вес/стоимость, но при этом очень хочется сервы HV
всем спасибо
С уважением,
Вячеслав
Лично я ставлю ХВ сервы - что бы от БЕКа уйти, как от одного из узлов ненадеждности. Напрямую 2 банки и все чудесно шевелится, желательно дублируя провода, батарейки, выключатели. Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
Вот интересно, а поясните пожалуйста
не через жидкую платку приемника
Да ладно, Эдуард, шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В
регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
Это не верно! настаящий регулятор с опто развязкой будет питаться от ходовой батареи , с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В
шины в приёмниках держат высокие токи. , Авот сопливые серворазъёмы, особенно если их постоянно перетыкать не очень…советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/…/MPX-high-current-plug-ori…
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
тут Вы ошибаетесь, при отключении красного провода система работать не будет,
питание опто-пары идет от приемника, про все остальное не скажу, надо схемы смотреть.
советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
с этим согласен, “правильные” разъемы.
но в приемник все равно будут вставлены обычные, а их качество зависит от качества удлинителей.
Завел разговор то о отдельных проводах на питание серв и приемника… Беру к примеру як54 2.2 метра, бензин. 6 серв + киллсвич = 7 каналов. На питание остается только один разъем в приемнике. Очень жидковато все. Потому запаял отдельные провода питания в приемник…
Вот так примерно:
нашел вот такое устройство,
Не реклама !!!
www.jetimodel.com/en/katalog/…/Central-Box-100/
не могу понять, оно только с приемниками Jeti работает ? или ?
совсем не понял что это такое
Это дистанционно управляемый включатель/отключатель
нашел вот такое устройство,
Это какое то интерфейсное устройство. В описании говорится, что можно индивидуально конфигурировать каждый канал, к питанию серв отношения не имеет.
Вопрос будет ли эта штука работать с приемником футаба
Attributes
Overload protection on each channel
Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)
Built-in Expander function
MPX battery input connectors: 1x
100Hz mode of servo outputs (10ms period)
Supports EX telemetry (voltage, current, capacity, and temperature measurement, overload indication, …)
Easy settings changes via DC/DS transmitter
Firmware updates by user
Suitable for use with high voltage (HV) servos
Compact size for easy installation
Each output is individually configurable (channel assignment, trim, reverse, A TV)
это краткое описание, на подробное могу ссылку вставить, тлько один вопрос, работает ли с приемником футаба 6208 с бас
Вячеслав, вот объясните, ну на хрена оно Вам надо.
Вы определите круг задач, а потом выбирайте оборудование, но никак не иначе.
Вот сейчас постараюсь объяснить,
легких путей я не ищу,
есть HV сервы и HV приемник футаба 6208 с-бас
вариант 1 НЕ РЕКЛАМА
powerbox-systems.com/…/powerbox-evolution.html
все здорово, цена высоковата и вес 115 гр
вариант 2 НЕ РЕКЛАМА
powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html
цена поменьше, вес тоже скромный
и прописано с какими системами работает, футаба инклюдед
Вариант 3 НЕ РЕКЛАМА
пост №27
тоже самое, что и вариант 2,
прописано, вторая строка в описании
Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)
мне по-душе именно третий вариант,
вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
т.е. будет оно кушать мой примник или нет,
и все это нужно, чтобы приемник “дышал спокойно” и не висело на нем букет проводов,
ПОмогите !!! плиз