Питание HV серво приводов

Moonlight_Dreamer

Геннадий, не заморачивайся. Ставь на Кастле 8.4 и летай. Токи чуть вырастут, но не думаю, что выше 5 А.

Messersmidt
маркин_влад:

Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.

Ситуация,
большой электросамолет на 12 S,
если используются сервы HV, приемник Futaba 6208 S-Bus? , то получается никакой БЭК совсем не нужен,
все сервы в приемник, к приемнику 2S lipo питание ?
так можно ?
и выключатель какой-нибудь ? так ?

Маркс

совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

Messersmidt
Маркс:

совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

Спасибо, я так и планировал, забыл написать,
итого регуль ОПТО , все сервы HV, приемник тоже на 8,4 В, питание бота от 2S lipo, регуль как правильно заметил Геннадий питается от приемника .
а какие подводные камни есть в этом случае ?

или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
а такая штука
shop.hepf.com/…/JETI-DUPLEX-2-4EX-RC-Switch::10878… лучше ?

Маркс
Messersmidt:

а какие подводные камни есть в этом случае ?

вроде никаких.

Messersmidt:

или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?

сомневаюсь, единственный плюс, это снижение веса, BEC весит меньше 2S LiPo/LiFe АК
с другой стороны, при использование BEC появляются лишние точки пайки, а это потенциально место для отказа.

Messersmidt:

а такая штука
shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?

совсем не понял что это такое )), но явно не POWERBOX
а вот POWERBOX было бы реально лучше, но вопрос в том, а надо ли оно в размере до 2-х метров еще и в электро-варианте
он позволяет сделать дублирование бортового питания и не только ))

Messersmidt

Тогда давайте так, хочу всех предложить конфигурации борта, версия с HV - понятно,
Итого,
самолет 2,26 метра, и двигатель уже в пути,
как я писал выше будет электроверсия 12S 5000 Mah, с двигателем уже определился Axi 5345/18 HD,
регулятор однозначно ОПТО, альтернативное питание борта с точки зрения
надежность/вес/стоимость, но при этом очень хочется сервы HV
всем спасибо
С уважением,
Вячеслав

ItBoss

Лично я ставлю ХВ сервы - что бы от БЕКа уйти, как от одного из узлов ненадеждности. Напрямую 2 банки и все чудесно шевелится, желательно дублируя провода, батарейки, выключатели. Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника

Messersmidt
ItBoss:

Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника

Вот интересно, а поясните пожалуйста

Маркс
ItBoss:

не через жидкую платку приемника

Да ладно, Эдуард, шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В

serop72
Маркс:

регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

Это не верно! настаящий регулятор с опто развязкой будет питаться от ходовой батареи , с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом

Маркс:

шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В

шины в приёмниках держат высокие токи. , Авот сопливые серворазъёмы, особенно если их постоянно перетыкать не очень…советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/…/MPX-high-current-plug-ori…
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль

Маркс
serop72:

с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом

тут Вы ошибаетесь, при отключении красного провода система работать не будет,
питание опто-пары идет от приемника, про все остальное не скажу, надо схемы смотреть.

serop72:

советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль

с этим согласен, “правильные” разъемы.

но в приемник все равно будут вставлены обычные, а их качество зависит от качества удлинителей.

ItBoss

Завел разговор то о отдельных проводах на питание серв и приемника… Беру к примеру як54 2.2 метра, бензин. 6 серв + киллсвич = 7 каналов. На питание остается только один разъем в приемнике. Очень жидковато все. Потому запаял отдельные провода питания в приемник…

Вот так примерно:

rc-sibir.ru/…/1492-Thunder-Tiger-TOC-Yak-54-87-quo…

Moonlight_Dreamer
Маркс:

совсем не понял что это такое

Это дистанционно управляемый включатель/отключатель

Messersmidt:

нашел вот такое устройство,

Это какое то интерфейсное устройство. В описании говорится, что можно индивидуально конфигурировать каждый канал, к питанию серв отношения не имеет.

Messersmidt

Вопрос будет ли эта штука работать с приемником футаба

Attributes
Overload protection on each channel
Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)
Built-in Expander function
MPX battery input connectors: 1x
100Hz mode of servo outputs (10ms period)
Supports EX telemetry (voltage, current, capacity, and temperature measurement, overload indication, …)
Easy settings changes via DC/DS transmitter
Firmware updates by user
Suitable for use with high voltage (HV) servos
Compact size for easy installation
Each output is individually configurable (channel assignment, trim, reverse, A TV)

это краткое описание, на подробное могу ссылку вставить, тлько один вопрос, работает ли с приемником футаба 6208 с бас

Маркс

Вячеслав, вот объясните, ну на хрена оно Вам надо.
Вы определите круг задач, а потом выбирайте оборудование, но никак не иначе.

Messersmidt

Вот сейчас постараюсь объяснить,

легких путей я не ищу,

есть HV сервы и HV приемник футаба 6208 с-бас

вариант 1 НЕ РЕКЛАМА

powerbox-systems.com/…/powerbox-evolution.html

все здорово, цена высоковата и вес 115 гр

вариант 2 НЕ РЕКЛАМА

powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html

цена поменьше, вес тоже скромный
и прописано с какими системами работает, футаба инклюдед

Вариант 3 НЕ РЕКЛАМА

пост №27

тоже самое, что и вариант 2,
прописано, вторая строка в описании

Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)

мне по-душе именно третий вариант,
вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
т.е. будет оно кушать мой примник или нет,

и все это нужно, чтобы приемник “дышал спокойно” и не висело на нем букет проводов,

ПОмогите !!! плиз

Маркс

Вам надо просто подключить к приемнику 2S LiPo и не забивать себе голову.
Powerbox - резервирование по питанию - можно подключить 2 АК 2S и он сам будет переключаться.
все остальное это резервирование 2 приемника, Вам оно точно не нужно.

и вообще Jeti это отдельная религия ))))

serop72
Messersmidt:

мне по-душе именно третий вариант,
вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
т.е. будет оно кушать мой примник или нет,

не будет!

Messersmidt:

футаба 6208 это PPM или EX Bus

это s-bus

Маркс:

Вам надо просто подключить к приемнику 2S LiPo и не забивать себе голову.

именно так!

Вы вобще куда повербокс совать собрались? на какой самолёт?