Питание HV серво приводов
А зачем ВЕК если на прямую? Стаб в любой серве есть.
там про вес )))
Геннадий, не заморачивайся. Ставь на Кастле 8.4 и летай. Токи чуть вырастут, но не думаю, что выше 5 А.
Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.
Ситуация,
большой электросамолет на 12 S,
если используются сервы HV, приемник Futaba 6208 S-Bus? , то получается никакой БЭК совсем не нужен,
все сервы в приемник, к приемнику 2S lipo питание ?
так можно ?
и выключатель какой-нибудь ? так ?
совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
Спасибо, я так и планировал, забыл написать,
итого регуль ОПТО , все сервы HV, приемник тоже на 8,4 В, питание бота от 2S lipo, регуль как правильно заметил Геннадий питается от приемника .
а какие подводные камни есть в этом случае ?
или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
а такая штука
shop.hepf.com/…/JETI-DUPLEX-2-4EX-RC-Switch::10878… лучше ?
а какие подводные камни есть в этом случае ?
вроде никаких.
или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
сомневаюсь, единственный плюс, это снижение веса, BEC весит меньше 2S LiPo/LiFe АК
с другой стороны, при использование BEC появляются лишние точки пайки, а это потенциально место для отказа.
а такая штука
shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?
совсем не понял что это такое )), но явно не POWERBOX
а вот POWERBOX было бы реально лучше, но вопрос в том, а надо ли оно в размере до 2-х метров еще и в электро-варианте
он позволяет сделать дублирование бортового питания и не только ))
Тогда давайте так, хочу всех предложить конфигурации борта, версия с HV - понятно,
Итого,
самолет 2,26 метра, и двигатель уже в пути,
как я писал выше будет электроверсия 12S 5000 Mah, с двигателем уже определился Axi 5345/18 HD,
регулятор однозначно ОПТО, альтернативное питание борта с точки зрения
надежность/вес/стоимость, но при этом очень хочется сервы HV
всем спасибо
С уважением,
Вячеслав
Лично я ставлю ХВ сервы - что бы от БЕКа уйти, как от одного из узлов ненадеждности. Напрямую 2 банки и все чудесно шевелится, желательно дублируя провода, батарейки, выключатели. Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
Вот интересно, а поясните пожалуйста
не через жидкую платку приемника
Да ладно, Эдуард, шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В
регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
Это не верно! настаящий регулятор с опто развязкой будет питаться от ходовой батареи , с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В
шины в приёмниках держат высокие токи. , Авот сопливые серворазъёмы, особенно если их постоянно перетыкать не очень…советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/…/MPX-high-current-plug-ori…
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
тут Вы ошибаетесь, при отключении красного провода система работать не будет,
питание опто-пары идет от приемника, про все остальное не скажу, надо схемы смотреть.
советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
с этим согласен, “правильные” разъемы.
но в приемник все равно будут вставлены обычные, а их качество зависит от качества удлинителей.
Завел разговор то о отдельных проводах на питание серв и приемника… Беру к примеру як54 2.2 метра, бензин. 6 серв + киллсвич = 7 каналов. На питание остается только один разъем в приемнике. Очень жидковато все. Потому запаял отдельные провода питания в приемник…
Вот так примерно:
нашел вот такое устройство,
Не реклама !!!
www.jetimodel.com/en/katalog/…/Central-Box-100/
не могу понять, оно только с приемниками Jeti работает ? или ?
совсем не понял что это такое
Это дистанционно управляемый включатель/отключатель
нашел вот такое устройство,
Это какое то интерфейсное устройство. В описании говорится, что можно индивидуально конфигурировать каждый канал, к питанию серв отношения не имеет.
Вопрос будет ли эта штука работать с приемником футаба
Attributes
Overload protection on each channel
Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)
Built-in Expander function
MPX battery input connectors: 1x
100Hz mode of servo outputs (10ms period)
Supports EX telemetry (voltage, current, capacity, and temperature measurement, overload indication, …)
Easy settings changes via DC/DS transmitter
Firmware updates by user
Suitable for use with high voltage (HV) servos
Compact size for easy installation
Each output is individually configurable (channel assignment, trim, reverse, A TV)
это краткое описание, на подробное могу ссылку вставить, тлько один вопрос, работает ли с приемником футаба 6208 с бас
Вячеслав, вот объясните, ну на хрена оно Вам надо.
Вы определите круг задач, а потом выбирайте оборудование, но никак не иначе.
Вот сейчас постараюсь объяснить,
легких путей я не ищу,
есть HV сервы и HV приемник футаба 6208 с-бас
вариант 1 НЕ РЕКЛАМА
powerbox-systems.com/…/powerbox-evolution.html
все здорово, цена высоковата и вес 115 гр
вариант 2 НЕ РЕКЛАМА
powerbox-systems.com/…/powerexpander-srs.html
цена поменьше, вес тоже скромный
и прописано с какими системами работает, футаба инклюдед
Вариант 3 НЕ РЕКЛАМА
пост №27
тоже самое, что и вариант 2,
прописано, вторая строка в описании
Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)
мне по-душе именно третий вариант,
вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
т.е. будет оно кушать мой примник или нет,
и все это нужно, чтобы приемник “дышал спокойно” и не висело на нем букет проводов,
ПОмогите !!! плиз
Вам надо просто подключить к приемнику 2S LiPo и не забивать себе голову.
Powerbox - резервирование по питанию - можно подключить 2 АК 2S и он сам будет переключаться.
все остальное это резервирование 2 приемника, Вам оно точно не нужно.
и вообще Jeti это отдельная религия ))))
мне по-душе именно третий вариант,
вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
т.е. будет оно кушать мой примник или нет,
не будет!
футаба 6208 это PPM или EX Bus
это s-bus
Вам надо просто подключить к приемнику 2S LiPo и не забивать себе голову.
именно так!
Вы вобще куда повербокс совать собрались? на какой самолёт?