Питание HV серво приводов
2S LiPo могут выдавать от 6и до 8,4в в зависимости от заряженности, но номиналом считается 7,4в. Вот его и указывают везде. Я бы поставил его для большей надёжности. У меня был случай когда сгорели выходные ключи у сервы от перегрузки на свежей батарее. Но тогда я сам был виноват, не снял чехол с киля, и руль был заблокирован. Ремонт возможен но пока не заморачивался.
У гидридов и кадмия напряжение меняется от 1 до 1,4в (номинал 1,2в) на банку при 4 банках получается 4-5,6в (4,8в), а при 5и 5-7в (6в).
Выводы делайте сами.
Если у вас 2е банки ЛиПо имеют разрядку 6в то им место на помойке.Человек спросил выдержат ли сервы ЛиПо, а вы ему лепите о номиналах, про которые он прекрасно знает. К автору, если ваш приемник принимает такую напругу, ставьте 2 липохи смело, хай вольт для этого и сделали.
Собственно говоря вопрос в следующем.
Какое напряжение BEC выставлять на регуляторе CC EDGE для HV серв.Например имею сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
Параметры сервы приводятся для напряжения питания 7,4В.
Но логика подсказывает, что эти сервы могут работать с бортовым питание 2S, а значит, теоретически можно использовать 8,2-8,4В.
Или я ошибаюсь ??
Если вы хотите использовать ВЕС для питания, ставьте 7,4в. Но логичней ставить питание от 2S Lipo напрямую. Ну и проверьте ТТХ приемника, у Футабы например не все приемники переваривают 7,4в( 8,5в)
Всем спасибо, основную мысль понял.
Человек спросил выдержат ли сервы ЛиПо, а вы ему лепите о номиналах, про которые он прекрасно знает.
Не совсем так, но в общих чертах правильно.
Летаю на Су-29 Себарт 50Е
На нем стоят четыре сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
Питание борта от встроенного в Castle Creations Phoenix Edge 75 34V 75A ESC w/5A BEC с током 5А
Сами по себе сервы отличные, но немного медленные.
Хочу получить от них максимальную скорость.
Сейчас BEC настроен на 7,4В, думаю поднять до 8,4В.
Потому и спрашивал.
Судя по всему с напряжением вопросов не возникнет ))
Приемник Futaba 6208 на 8,4 работать будет с запасом.
SPECIFICATIONS
Power Requirement: 3.7V or 7.4V battery or regulated output from ESC*
*output capacity must meet usage condition
Voltage Range: 3.5 - 8.4V
Dimensions: 0.98 x 1.86 x 0.56" (24.9 x 47.3 x 14.3mm)
Weight: 0.49oz (13.8g)
Осталось экспериментальным путем выяснить выдержит ли BEC нагрузку при 8,4В.
Но это один короткий вылет, с парой силовых фигур на большой скорости
или переход из вертикального пикирования блендер на максимальной скорости
с просмотром лога на предмет просадки напряжения.
В общем, всем спасибо, удачных полетов.
Сейчас BEC настроен на 7,4В, думаю поднять до 8,4В.
Поднимай. Немного выиграешь в скорости и усилие…
Осталось экспериментальным путем выяснить выдержит ли BEC нагрузку при 8,4В.
Выдержит.
то, что бек выдержит сомнений нет(ему даже лучше будет-напряжение увеличится, токи упадут при той-же мощности)
а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал (серва расчитана на работу от 2х липо, 8.4 это макс напряжение на свеже заряженой банке, которое быстро падает)
я бы поднял до 8 вольт- не больше, оставив немного запас
Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.
питать на прямую
самолет 50Е,
если от 2S? это лишний АК, а значит лишний вес,
если с балансировочного разъема силового АК - ИМХО не нравится мне.
а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал
само напряжение вряд ли может повредить серве, хотя желательно посмотреть на плату сервы на предмет наличия стаба для питания логики сервы.
и смотреть его характеристики.
А зачем ВЕК если на прямую? Стаб в любой серве есть.
там про вес )))
Геннадий, не заморачивайся. Ставь на Кастле 8.4 и летай. Токи чуть вырастут, но не думаю, что выше 5 А.
Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.
Ситуация,
большой электросамолет на 12 S,
если используются сервы HV, приемник Futaba 6208 S-Bus? , то получается никакой БЭК совсем не нужен,
все сервы в приемник, к приемнику 2S lipo питание ?
так можно ?
и выключатель какой-нибудь ? так ?
совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
Спасибо, я так и планировал, забыл написать,
итого регуль ОПТО , все сервы HV, приемник тоже на 8,4 В, питание бота от 2S lipo, регуль как правильно заметил Геннадий питается от приемника .
а какие подводные камни есть в этом случае ?
или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
а такая штука
shop.hepf.com/…/JETI-DUPLEX-2-4EX-RC-Switch::10878… лучше ?
а какие подводные камни есть в этом случае ?
вроде никаких.
или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
сомневаюсь, единственный плюс, это снижение веса, BEC весит меньше 2S LiPo/LiFe АК
с другой стороны, при использование BEC появляются лишние точки пайки, а это потенциально место для отказа.
а такая штука
shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?
совсем не понял что это такое )), но явно не POWERBOX
а вот POWERBOX было бы реально лучше, но вопрос в том, а надо ли оно в размере до 2-х метров еще и в электро-варианте
он позволяет сделать дублирование бортового питания и не только ))
Тогда давайте так, хочу всех предложить конфигурации борта, версия с HV - понятно,
Итого,
самолет 2,26 метра, и двигатель уже в пути,
как я писал выше будет электроверсия 12S 5000 Mah, с двигателем уже определился Axi 5345/18 HD,
регулятор однозначно ОПТО, альтернативное питание борта с точки зрения
надежность/вес/стоимость, но при этом очень хочется сервы HV
всем спасибо
С уважением,
Вячеслав
Лично я ставлю ХВ сервы - что бы от БЕКа уйти, как от одного из узлов ненадеждности. Напрямую 2 банки и все чудесно шевелится, желательно дублируя провода, батарейки, выключатели. Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
Вот интересно, а поясните пожалуйста
не через жидкую платку приемника
Да ладно, Эдуард, шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В
регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
Это не верно! настаящий регулятор с опто развязкой будет питаться от ходовой батареи , с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
шины питания и минуса в приемышах достаточно “толстые” даже для 10А при 8.5В
шины в приёмниках держат высокие токи. , Авот сопливые серворазъёмы, особенно если их постоянно перетыкать не очень…советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/…/MPX-high-current-plug-ori…
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
тут Вы ошибаетесь, при отключении красного провода система работать не будет,
питание опто-пары идет от приемника, про все остальное не скажу, надо схемы смотреть.
советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
с этим согласен, “правильные” разъемы.
но в приемник все равно будут вставлены обычные, а их качество зависит от качества удлинителей.
Завел разговор то о отдельных проводах на питание серв и приемника… Беру к примеру як54 2.2 метра, бензин. 6 серв + киллсвич = 7 каналов. На питание остается только один разъем в приемнике. Очень жидковато все. Потому запаял отдельные провода питания в приемник…
Вот так примерно: