Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
Всех приветствую. Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ? Интересует адекватность его работы, и наличие режима удержания горизонта. То есть что бы модель не отклонялась больше заданного угла.
Всех приветствую. Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ? Интересует адекватность его работы, и наличие режима удержания горизонта. То есть что бы модель не отклонялась больше заданного угла.
Да из серии А все они держат горизонт, если скорость летательного аппарата превышает скорость сваливания. На нём нет функции удержания высоты, это простые стабилизаторы полёта для начинающих и любителей полёта по очкам без автопилота.
Да из серии А все они держат горизонт, если скорость летательного аппарата превышает скорость сваливания. На нём нет функции удержания высоты, это простые стабилизаторы полёта для начинающих и любителей полёта по очкам без автопилота.
Как раз интересует стабилизация и auto-level для новичка. В ЭТОМ вроде есть. Только интересно, ДАННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не подделка ли.
разве не проще и дешевле взять апм ?
Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ?
Мой знакомый имеет этот девайс и летает нормально.Режим удержания есть.
разве не проще и дешевле взять апм ?
Дешевле, но танцев с бубном больше. Каждый решает сам: танцевать или летать.
так для самолета особых сложностей нет.наверно даже проще -главное питалово для пк до ума довести. я сперва игл купил на тренер. а потом на твиндрима для попробовать апм оказалось что ничего сложного-единственно знал про болячку апм с питанием. то что настройки арду сложные (касаемо коптера. когда то пытался заставить летать коптер на нем но через неделю кинул ) а вот самолетом все намного проще. но то что использовал апм причина была только одна-апм валялся у меня а ждать нормального полетного было невтерпеж. ну и по инф по апм ее много. я если б знал что окажется не сложно с апм игл не стал бы покупать.
Стабилизация это зло, отказал первый канал, вправо рулит влево нет, благо элероны были на разных каналах, сумел посадить самолет, сразу стаб скинул и дальше летать, стабилизация a3super3
До этого летал нормально
Может кто продаёт А3 Super 2? Можно в личку.
Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ? Интересует адекватность его работы, и наличие режима удержания горизонта. То есть что бы модель не отклонялась больше заданного угла.
Первый полет на пенолете был с ним. Ничего не менял, все стояло по умолчанию, модель даже не триммировал. Хорошо парирует порывы ветра (у нас не бывает так что бы совсем ветра не было). Я для новичков для первых полетов при наличии ветра рекомендую.
Приветствую Всех!
У меня есть стабилизатор полёта Hobby Eagle A3S3 V2. В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме? Ведь для разворота, например, влево-я перемещаю стик элеронов влево, отпускаю стик в “0” и даю стик на себя. И пока я перемещаю стик на себя-самолёт уже стабилизируется по крену. Пробовал этот режим в полёте-разворот не получается. Или этот режим предназначен только для взлёта-посадки, “ровного и эффектного пролёта перед зрителями” и как “кнопка спасения”, если пилот потерял пространственное положение модели?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как третья версия относится к вибрациям от 30СС моторов ? В частности есть Мх2 30СС с мотором DLE35RA.
Ставить стабилизацию за 100+ баксов сильно накладно.
Выбираю между этой и F405. Функции автопилота не нужны. Достаточно помощи при посадке в сильный ветер, ну и побаловаться режимом удержания ).
вопрос с вибрациями будем решать экспериментальным путем.
Сейчас есть Hobbyeagle A3 super3 V2.
Вопрос, как определить какую версию устройства продает по ссылке продавец ?
ru.aliexpress.com/item/33030016610.html
судя по сайту Hobbyeagle.com в это устройство можно залить V2,
но не хочу ошибиться.
Судя по всему, никто не отвечает, я уже отстал от жизни.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
А на чем сейчас летает народ, понятно, что при наличии денег оптимален ПоверБокс,
но это 230+ зеленых рублей.
В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме?
Цитата из мануала: “При работе в этом режиме, контроллер будет управлять самолётом, чтобы автоматически поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления”. Т.е. управлять моделью вы будите до тех пор пока не отпустите стики. Только к управлению надо привыкать, радиусы поворотов будут больше.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
В наличие два A3Super_2. Использую в копии и пилотажке.
FPV на автопилотах.
Заказал себе такой, крайнюю версия платы, интересно как он поведет себя на бензинке с DLE-35RA
Да, очень интересно!
Обязательно поделитесь этим опытом!
это последняя версия ? aliexpress.ru/item/32856845957.html?spm=a2g0o.deta…
к таранису Q7 можно подключить если да через в какой порт приемника S8R
Да последняя, можно, через sBus или стандартным способом.
а чем этот гироскоп отличается от NX3 Evo 3 кроме цены?
если выбирать что лучше будет
На вскидку, у второго меньше режимов настроек, не поддерживает sBUS, настройка ручная, нельзя использовать с бензиновыми моторами.