Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
Судя по всему, никто не отвечает, я уже отстал от жизни.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
А на чем сейчас летает народ, понятно, что при наличии денег оптимален ПоверБокс,
но это 230+ зеленых рублей.
В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме?
Цитата из мануала: “При работе в этом режиме, контроллер будет управлять самолётом, чтобы автоматически поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления”. Т.е. управлять моделью вы будите до тех пор пока не отпустите стики. Только к управлению надо привыкать, радиусы поворотов будут больше.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
В наличие два A3Super_2. Использую в копии и пилотажке.
FPV на автопилотах.
Заказал себе такой, крайнюю версия платы, интересно как он поведет себя на бензинке с DLE-35RA
Да, очень интересно!
Обязательно поделитесь этим опытом!
это последняя версия ? aliexpress.ru/item/32856845957.html?spm=a2g0o.deta…
к таранису Q7 можно подключить если да через в какой порт приемника S8R
Да последняя, можно, через sBus или стандартным способом.
а чем этот гироскоп отличается от NX3 Evo 3 кроме цены?
если выбирать что лучше будет
На вскидку, у второго меньше режимов настроек, не поддерживает sBUS, настройка ручная, нельзя использовать с бензиновыми моторами.
на русском языке нашел это видео но человек рассматривает крыло а я хочу пилотажку подключить на гироскоп мне главное нужна помощь при посадке самолета какие настройки применить может кто разьяснить подробнее как это сделать с Hobbyeagle A3 супер 3
какие настройки применить
стандартные.
HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus
А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?
стабилизатора горизонт запоминается при первой настройке стабилизатора, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.Если горизонт не устраивает, то его можно откорректировать.
У него горизонт запоминается когда настраивается стабилизатор, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.
Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Но каждый раз запоминает положение при включении.
HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus
Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.
Но каждый раз запоминает положение при включении.
Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.
А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?
достаточно странно, учитывая тот факт, что
11.9.1. Level Calibration …………………………………………………………………………………26
11.9.2. Hover Calibration ………………………………………………………………………………27
11.9.3. Accelerometer Calibration ……………………………………………………………………28
Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.
Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?
достаточно странно, учитывая тот факт, что
Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?
Геннадий здравствуйте!
Провел все необходимые настройки включая калибровку уровня.
В поле, кладу модель, подключаю батарею и все .
В воздухе включаю и вижу уровень равный рельефу местности.
Добрый вечер, Александр.
Вы имеете в виду, перевод стабилизатора в режим - Auto Level Mode?
Проверьте, что показывает индикация, может не правильно режим выбран ?
Стабилизатор должен медленно моргать фиолетовым.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
У меня на стабе они не меняются, могу конечно завтра достать со шкафа самолетину и еще раз проверить )).
И очень важно точно выполнить калибровку акселерометра, это пункт инструкции 11.9.3
На бензине в этом году еще не пробовал, только смонтировал, еще даже не подключил, руки не доходят.
на электричке у меня все работало.
Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Вы наверное имеете ввиду центрирование стиков при включении? Цитата из мануала: “Каждый раз при включении А3 Супер автоматически производит центрирование стиков. …Не забудьте установить все стики (за исключением газа) в среднее положение перед включением контроллера, и не перемещайте их во время инициализации.”
К горизонту это не имеет отношения. Смещение уровня (компенсация погрешности монтажа) Цитата: “Как правило, это делается один раз после установки, результат будет храниться внутри контроллера и использоваться все время.” При калибровке уровня монтажа модель устанавливается в горизонт или вертикально и не перемещается до полной калибровки.
Добрый вечер, Александр.
Вы имеете в виду, перевод стабилизатора в режим - Auto Level Mode?
Проверьте, что показывает индикация, может не правильно режим выбран ?
Стабилизатор должен медленно моргать фиолетовым.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
У меня на стабе они не меняются, могу конечно завтра достать со шкафа самолетину и еще раз проверить )).
И очень важно точно выполнить калибровку акселерометра, это пункт инструкции 11.9.3На бензине в этом году еще не пробовал, только смонтировал, еще даже не подключил, руки не доходят.
на электричке у меня все работало.
Установил на крыло.
Последовательность действий:
- Подключил в соответствии со схемой включения, провел калибровку серво лист 12 назначил режимы полета.
- тип модели крыло
- положение контроллера
-калибровка аппаратуры
-калибровка серво - закладка сенсор предварительно выставив модель в горизонт по всем осям нажал калибровка уровня, затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
-advanced не трогал.
Индикация на контроллере соответствует включенному полетному режиму.
а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?