Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus
А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?
стабилизатора горизонт запоминается при первой настройке стабилизатора, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.Если горизонт не устраивает, то его можно откорректировать.
У него горизонт запоминается когда настраивается стабилизатор, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.
Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Но каждый раз запоминает положение при включении.
HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus
Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.
Но каждый раз запоминает положение при включении.
Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.
А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?
достаточно странно, учитывая тот факт, что
11.9.1. Level Calibration …………………………………………………………………………………26
11.9.2. Hover Calibration ………………………………………………………………………………27
11.9.3. Accelerometer Calibration ……………………………………………………………………28
Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.
Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?
достаточно странно, учитывая тот факт, что
Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?
Геннадий здравствуйте!
Провел все необходимые настройки включая калибровку уровня.
В поле, кладу модель, подключаю батарею и все .
В воздухе включаю и вижу уровень равный рельефу местности.
Добрый вечер, Александр.
Вы имеете в виду, перевод стабилизатора в режим - Auto Level Mode?
Проверьте, что показывает индикация, может не правильно режим выбран ?
Стабилизатор должен медленно моргать фиолетовым.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
У меня на стабе они не меняются, могу конечно завтра достать со шкафа самолетину и еще раз проверить )).
И очень важно точно выполнить калибровку акселерометра, это пункт инструкции 11.9.3
На бензине в этом году еще не пробовал, только смонтировал, еще даже не подключил, руки не доходят.
на электричке у меня все работало.
Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Вы наверное имеете ввиду центрирование стиков при включении? Цитата из мануала: “Каждый раз при включении А3 Супер автоматически производит центрирование стиков. …Не забудьте установить все стики (за исключением газа) в среднее положение перед включением контроллера, и не перемещайте их во время инициализации.”
К горизонту это не имеет отношения. Смещение уровня (компенсация погрешности монтажа) Цитата: “Как правило, это делается один раз после установки, результат будет храниться внутри контроллера и использоваться все время.” При калибровке уровня монтажа модель устанавливается в горизонт или вертикально и не перемещается до полной калибровки.
Добрый вечер, Александр.
Вы имеете в виду, перевод стабилизатора в режим - Auto Level Mode?
Проверьте, что показывает индикация, может не правильно режим выбран ?
Стабилизатор должен медленно моргать фиолетовым.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
У меня на стабе они не меняются, могу конечно завтра достать со шкафа самолетину и еще раз проверить )).
И очень важно точно выполнить калибровку акселерометра, это пункт инструкции 11.9.3На бензине в этом году еще не пробовал, только смонтировал, еще даже не подключил, руки не доходят.
на электричке у меня все работало.
Установил на крыло.
Последовательность действий:
- Подключил в соответствии со схемой включения, провел калибровку серво лист 12 назначил режимы полета.
- тип модели крыло
- положение контроллера
-калибровка аппаратуры
-калибровка серво - закладка сенсор предварительно выставив модель в горизонт по всем осям нажал калибровка уровня, затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
-advanced не трогал.
Индикация на контроллере соответствует включенному полетному режиму.
а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?
а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?
Вот как раз, тут модель и принимает положение в пространстве то ,в котором находилось при подключении батареи.
У Вас движение серво плавные в режиме стабилизации?
У меня дерганые и не уверенные.
после выбора режима стики обязательно надо отпустить.
в любом режиме кроме “выкл” сервы живут своей жизнью.
посмотрите записанные константы, там где я Вам говорил.
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна калибровка акселерометра.+
все дальнейшие манипуляции будут вести отсчет от калибровочных данных.
если ее не сделать, кто знает что прописывается в эти регистры по умолчанию.
может он каждый раз туда загоняет текущее положение при инициализации,
я этого точно не знаю, но предполагаю, что так оно и есть.
т.е. с точки зрения программиста, если загружаются данные из пустых ячеек (калибровка не сделана),
то вместо этих данных что то надо записать, оптимально текущее положение, предположив что модель стоит горизонтально.
после выбора режима стики обязательно надо отпустить.
в любом режиме кроме “выкл” сервы живут своей жизнью.посмотрите записанные константы, там где я Вам говорил.
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна калибровка акселерометра.
Что за константы?
А почему все же сервомашинки так дергаются при отрабатывании?
я писал.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
А почему все же сервомашинки так дергаются при отрабатывании?
сервы реагируют на малейшее движение модели,
степень зависит от чувствительности.
потому что модель не в воздухе.
Приветствую.
У меня двс. Модель нервно отрабатывала по крену. Видимо, из-за вибрации. Поменял значения в адвансед, лоу пасс фильтры гуро и акселя.
Нормально все стало.
спасибо, планирую попробовать на двух моделях 1,8+ одна с мотором DLE-35RA, вторая RCGF-26CC,
пока только сделал площадку с демпфированием и установил на нее стабилизатор,
еще не подключал и не настраивал.
ДВС у Вас какой ?
Двc Экстра 300 , размах 1,5 м. Мотор Os max 95,. 15 cc. Площадку не делал, могут возникать ненужные колебания, как на стиральной машине .
Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.
Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.
Ручки не трогаю, при включении моргает синим не очень быстро, потом красный моргает до включения аппаратуры.
не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?
В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.
Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.
синим не очень быстро, потом красный моргает до включения аппаратуры.
если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS
не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?
Да, Но пробовал и так и так,
В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.
Не спорю ,но написано я думаю это лишь для того, чтоб у кого нибудь не сработал файл сейв и не намотал что нибудь куда нибудь. другого объяснения не нахожу.
Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.
Калибровку делал , значения меняются.
если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS
Нет ни какой ошибки все в соответствии с установленными режимами.