Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Гена_Большой

Добрый вечер, Александр.
Вы имеете в виду, перевод стабилизатора в режим - Auto Level Mode?
Проверьте, что показывает индикация, может не правильно режим выбран ?
Стабилизатор должен медленно моргать фиолетовым.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
У меня на стабе они не меняются, могу конечно завтра достать со шкафа самолетину и еще раз проверить )).
И очень важно точно выполнить калибровку акселерометра, это пункт инструкции 11.9.3

На бензине в этом году еще не пробовал, только смонтировал, еще даже не подключил, руки не доходят.
на электричке у меня все работало.

Buka1
Alexandr1501:

Да я знаю, пульт при включении не трогаю !

Вы наверное имеете ввиду центрирование стиков при включении? Цитата из мануала: “Каждый раз при включении А3 Супер автоматически производит центрирование стиков. …Не забудьте установить все стики (за исключением газа) в среднее положение перед включением контроллера, и не перемещайте их во время инициализации.”
К горизонту это не имеет отношения. Смещение уровня (компенсация погрешности монтажа) Цитата: “Как правило, это делается один раз после установки, результат будет храниться внутри контроллера и использоваться все время.” При калибровке уровня монтажа модель устанавливается в горизонт или вертикально и не перемещается до полной калибровки.

Alexandr1501
Гена_Большой:

Добрый вечер, Александр.
Вы имеете в виду, перевод стабилизатора в режим - Auto Level Mode?
Проверьте, что показывает индикация, может не правильно режим выбран ?
Стабилизатор должен медленно моргать фиолетовым.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
У меня на стабе они не меняются, могу конечно завтра достать со шкафа самолетину и еще раз проверить )).
И очень важно точно выполнить калибровку акселерометра, это пункт инструкции 11.9.3

На бензине в этом году еще не пробовал, только смонтировал, еще даже не подключил, руки не доходят.
на электричке у меня все работало.

Установил на крыло.
Последовательность действий:

  • Подключил в соответствии со схемой включения, провел калибровку серво лист 12 назначил режимы полета.
  • тип модели крыло
  • положение контроллера
    -калибровка аппаратуры
    -калибровка серво
  • закладка сенсор предварительно выставив модель в горизонт по всем осям нажал калибровка уровня, затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
    -advanced не трогал.
    Индикация на контроллере соответствует включенному полетному режиму.
Гена_Большой

а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?

Alexandr1501
Гена_Большой:

а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?

Вот как раз, тут модель и принимает положение в пространстве то ,в котором находилось при подключении батареи.
У Вас движение серво плавные в режиме стабилизации?
У меня дерганые и не уверенные.

Гена_Большой

после выбора режима стики обязательно надо отпустить.
в любом режиме кроме “выкл” сервы живут своей жизнью.

посмотрите записанные константы, там где я Вам говорил.
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна калибровка акселерометра.+
все дальнейшие манипуляции будут вести отсчет от калибровочных данных.
если ее не сделать, кто знает что прописывается в эти регистры по умолчанию.
может он каждый раз туда загоняет текущее положение при инициализации,
я этого точно не знаю, но предполагаю, что так оно и есть.
т.е. с точки зрения программиста, если загружаются данные из пустых ячеек (калибровка не сделана),
то вместо этих данных что то надо записать, оптимально текущее положение, предположив что модель стоит горизонтально.

Alexandr1501
Гена_Большой:

после выбора режима стики обязательно надо отпустить.
в любом режиме кроме “выкл” сервы живут своей жизнью.

посмотрите записанные константы, там где я Вам говорил.
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна калибровка акселерометра.

Что за константы?
А почему все же сервомашинки так дергаются при отрабатывании?

Гена_Большой

я писал.

Гена_Большой:

А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.

Alexandr1501:

А почему все же сервомашинки так дергаются при отрабатывании?

сервы реагируют на малейшее движение модели,
степень зависит от чувствительности.
потому что модель не в воздухе.

Этема

Приветствую.
У меня двс. Модель нервно отрабатывала по крену. Видимо, из-за вибрации. Поменял значения в адвансед, лоу пасс фильтры гуро и акселя.
Нормально все стало.

Гена_Большой

спасибо, планирую попробовать на двух моделях 1,8+ одна с мотором DLE-35RA, вторая RCGF-26CC,
пока только сделал площадку с демпфированием и установил на нее стабилизатор,
еще не подключал и не настраивал.
ДВС у Вас какой ?

Этема

Двc Экстра 300 , размах 1,5 м. Мотор Os max 95,. 15 cc. Площадку не делал, могут возникать ненужные колебания, как на стиральной машине .

Alexandr1501
boss:

Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.

Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.

Ручки не трогаю, при включении моргает синим не очень быстро, потом красный моргает до включения аппаратуры.

Гена_Большой

не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?
В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.

Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.

Alexandr1501:

синим не очень быстро, потом красный моргает до включения аппаратуры.

если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS

ссылка на инструкции

Alexandr1501
Гена_Большой:

не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?

Да, Но пробовал и так и так,

Гена_Большой:

В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.

Не спорю ,но написано я думаю это лишь для того, чтоб у кого нибудь не сработал файл сейв и не намотал что нибудь куда нибудь. другого объяснения не нахожу.

Гена_Большой:

Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.

Калибровку делал , значения меняются.

Гена_Большой:

если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS

Нет ни какой ошибки все в соответствии с установленными режимами.

Гена_Большой
Alexandr1501:

значения меняются.

странно. не должны.

Alexandr1501:

затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.

я калибровал акселерометры на столе, к неподвижности гироскопа в процессе калибровки требования достаточно высокие.
на модели выдержать требования я не смог, пришлось отрывать от скотча.
после завершения калибровки обязательно сделать запись (кнопка WRITE) с программе.

Buka1

Всем доброго времени суток. Здесь cloud.mail.ru/public/31yQ/Vryg2QWL1 можно скачать мой вариант русской инструкции к A3_Super_3. На точность перевода не претендую. Буду рад Вашим замечаниям.

Alexandr1501:
  • закладка сенсор предварительно выставив модель в горизонт по всем осям нажал калибровка уровня, затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.

В этом пункте мне не совсем понятно, что означает вращение модели … К чему оно относится? Если к hover calibration, то там всё также как при калибровке уровня (только в вертикальном положении).

Гена_Большой

вероятно имелась в виду калибровка акселерометров, в процессе которой гироскоп требуется последовательно устанавливать в разные положения.
но как я понял делать это надо на ровной горизонтальной поверхности.

Buka1

Насколько я понял, калибровка акселерометра производится в особых случаях. С завода девайс приходит откалиброванный и не требует этой процедуры стр. 30 инструкции.

2 months later
Vodo4nыйMagnat

Подниму тему. Игл А3 перестал переключать полётные режимы. Это произошло после того как я вытащил все провода из приёмника. Они у меня все подписаны. Вставил обратно, и после этого не переключает режимы. Аппа JR 9. Есть мысли? Подключил комп, перезаписал настройки, не помогло…

Этема

Еще раз проверить правильность подключения по схеме, не смотря на подписанные провода.
Проверить правильность подключения клемм - плюс, минус, сигнал. Иногда можно воткнуть зеркально, если нет пина как на футабовских разъемах.
Проверить, не травмирован ли какой нибудь штырек в разъемах приемника и Игла.
Если просто не переключает режимы - смотреть целостность сигнального провода и его разъемов.

Vodo4nыйMagnat

Проверил подключения, поменял провод питания/сигнала, проверил все пины. Не работает. Если через комп поменять режимы, то коробочка работает. На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…