Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?
а дальше, в полете переводите тумблер в положение соответствующее - Auto Level Mode
что происходит ?
Вот как раз, тут модель и принимает положение в пространстве то ,в котором находилось при подключении батареи.
У Вас движение серво плавные в режиме стабилизации?
У меня дерганые и не уверенные.
после выбора режима стики обязательно надо отпустить.
в любом режиме кроме “выкл” сервы живут своей жизнью.
посмотрите записанные константы, там где я Вам говорил.
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна калибровка акселерометра.+
все дальнейшие манипуляции будут вести отсчет от калибровочных данных.
если ее не сделать, кто знает что прописывается в эти регистры по умолчанию.
может он каждый раз туда загоняет текущее положение при инициализации,
я этого точно не знаю, но предполагаю, что так оно и есть.
т.е. с точки зрения программиста, если загружаются данные из пустых ячеек (калибровка не сделана),
то вместо этих данных что то надо записать, оптимально текущее положение, предположив что модель стоит горизонтально.
после выбора режима стики обязательно надо отпустить.
в любом режиме кроме “выкл” сервы живут своей жизнью.посмотрите записанные константы, там где я Вам говорил.
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна калибровка акселерометра.
Что за константы?
А почему все же сервомашинки так дергаются при отрабатывании?
я писал.
А еще можно посмотреть меняются ли значения в полях на картинке в инструкции пункт 11.9.2 на странице 27.
Они как раз и прописывают положение модели при выборе режима Auto Level Mode стабилизатора.
А почему все же сервомашинки так дергаются при отрабатывании?
сервы реагируют на малейшее движение модели,
степень зависит от чувствительности.
потому что модель не в воздухе.
Приветствую.
У меня двс. Модель нервно отрабатывала по крену. Видимо, из-за вибрации. Поменял значения в адвансед, лоу пасс фильтры гуро и акселя.
Нормально все стало.
спасибо, планирую попробовать на двух моделях 1,8+ одна с мотором DLE-35RA, вторая RCGF-26CC,
пока только сделал площадку с демпфированием и установил на нее стабилизатор,
еще не подключал и не настраивал.
ДВС у Вас какой ?
Двc Экстра 300 , размах 1,5 м. Мотор Os max 95,. 15 cc. Площадку не делал, могут возникать ненужные колебания, как на стиральной машине .
Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.
Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.
Ручки не трогаю, при включении моргает синим не очень быстро, потом красный моргает до включения аппаратуры.
не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?
В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.
Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.
синим не очень быстро, потом красный моргает до включения аппаратуры.
если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS
не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?
Да, Но пробовал и так и так,
В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.
Не спорю ,но написано я думаю это лишь для того, чтоб у кого нибудь не сработал файл сейв и не намотал что нибудь куда нибудь. другого объяснения не нахожу.
Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.
Калибровку делал , значения меняются.
если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS
Нет ни какой ошибки все в соответствии с установленными режимами.
значения меняются.
странно. не должны.
затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
я калибровал акселерометры на столе, к неподвижности гироскопа в процессе калибровки требования достаточно высокие.
на модели выдержать требования я не смог, пришлось отрывать от скотча.
после завершения калибровки обязательно сделать запись (кнопка WRITE) с программе.
Всем доброго времени суток. Здесь cloud.mail.ru/public/31yQ/Vryg2QWL1 можно скачать мой вариант русской инструкции к A3_Super_3. На точность перевода не претендую. Буду рад Вашим замечаниям.
- закладка сенсор предварительно выставив модель в горизонт по всем осям нажал калибровка уровня, затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
В этом пункте мне не совсем понятно, что означает вращение модели … К чему оно относится? Если к hover calibration, то там всё также как при калибровке уровня (только в вертикальном положении).
вероятно имелась в виду калибровка акселерометров, в процессе которой гироскоп требуется последовательно устанавливать в разные положения.
но как я понял делать это надо на ровной горизонтальной поверхности.
Насколько я понял, калибровка акселерометра производится в особых случаях. С завода девайс приходит откалиброванный и не требует этой процедуры стр. 30 инструкции.
Подниму тему. Игл А3 перестал переключать полётные режимы. Это произошло после того как я вытащил все провода из приёмника. Они у меня все подписаны. Вставил обратно, и после этого не переключает режимы. Аппа JR 9. Есть мысли? Подключил комп, перезаписал настройки, не помогло…
Еще раз проверить правильность подключения по схеме, не смотря на подписанные провода.
Проверить правильность подключения клемм - плюс, минус, сигнал. Иногда можно воткнуть зеркально, если нет пина как на футабовских разъемах.
Проверить, не травмирован ли какой нибудь штырек в разъемах приемника и Игла.
Если просто не переключает режимы - смотреть целостность сигнального провода и его разъемов.
Проверил подключения, поменял провод питания/сигнала, проверил все пины. Не работает. Если через комп поменять режимы, то коробочка работает. На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…
Сигнал на выходе с приёмника проверяли? Например включением сервопривода в канал управления.
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
Стоит 3 режима полёта, off, normal и auto-hower. Подключил в канал серву, все работает.