Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
Имел ли кто дело с этим КИТАЙЦЕМ? Интересует адекватность его работы, и наличие режима удержания горизонта. То есть что бы модель не отклонялась больше заданного угла.
Первый полет на пенолете был с ним. Ничего не менял, все стояло по умолчанию, модель даже не триммировал. Хорошо парирует порывы ветра (у нас не бывает так что бы совсем ветра не было). Я для новичков для первых полетов при наличии ветра рекомендую.
Приветствую Всех!
У меня есть стабилизатор полёта Hobby Eagle A3S3 V2. В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме? Ведь для разворота, например, влево-я перемещаю стик элеронов влево, отпускаю стик в “0” и даю стик на себя. И пока я перемещаю стик на себя-самолёт уже стабилизируется по крену. Пробовал этот режим в полёте-разворот не получается. Или этот режим предназначен только для взлёта-посадки, “ровного и эффектного пролёта перед зрителями” и как “кнопка спасения”, если пилот потерял пространственное положение модели?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как третья версия относится к вибрациям от 30СС моторов ? В частности есть Мх2 30СС с мотором DLE35RA.
Ставить стабилизацию за 100+ баксов сильно накладно.
Выбираю между этой и F405. Функции автопилота не нужны. Достаточно помощи при посадке в сильный ветер, ну и побаловаться режимом удержания ).
вопрос с вибрациями будем решать экспериментальным путем.
Сейчас есть Hobbyeagle A3 super3 V2.
Вопрос, как определить какую версию устройства продает по ссылке продавец ?
ru.aliexpress.com/item/33030016610.html
судя по сайту Hobbyeagle.com в это устройство можно залить V2,
но не хочу ошибиться.
Судя по всему, никто не отвечает, я уже отстал от жизни.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
А на чем сейчас летает народ, понятно, что при наличии денег оптимален ПоверБокс,
но это 230+ зеленых рублей.
В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме?
Цитата из мануала: “При работе в этом режиме, контроллер будет управлять самолётом, чтобы автоматически поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления”. Т.е. управлять моделью вы будите до тех пор пока не отпустите стики. Только к управлению надо привыкать, радиусы поворотов будут больше.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
В наличие два A3Super_2. Использую в копии и пилотажке.
FPV на автопилотах.
Заказал себе такой, крайнюю версия платы, интересно как он поведет себя на бензинке с DLE-35RA
Да, очень интересно!
Обязательно поделитесь этим опытом!
это последняя версия ? aliexpress.ru/item/32856845957.html?spm=a2g0o.deta…
к таранису Q7 можно подключить если да через в какой порт приемника S8R
Да последняя, можно, через sBus или стандартным способом.
а чем этот гироскоп отличается от NX3 Evo 3 кроме цены?
если выбирать что лучше будет
На вскидку, у второго меньше режимов настроек, не поддерживает sBUS, настройка ручная, нельзя использовать с бензиновыми моторами.
на русском языке нашел это видео но человек рассматривает крыло а я хочу пилотажку подключить на гироскоп мне главное нужна помощь при посадке самолета какие настройки применить может кто разьяснить подробнее как это сделать с Hobbyeagle A3 супер 3
какие настройки применить
стандартные.
HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus
А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?
стабилизатора горизонт запоминается при первой настройке стабилизатора, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.Если горизонт не устраивает, то его можно откорректировать.
У него горизонт запоминается когда настраивается стабилизатор, а при последующих включениях нельзя дергать ручки пока у стабилизатора инсталляция.
Да я знаю, пульт при включении не трогаю !
Но каждый раз запоминает положение при включении.
HobbyEagle A3 Super3 вопрос как его настроить на висение пилотажки или бочки стандартные или 3D подскажите кто настраивал его под пилотагу по шагово приемник фрскай имеет sbus
Ну во первых, нужно указать в настройках стабилизатора, что приемник подключен через Sbus, обязательно нужно все запомнить и перезагрузить стаб. А потом уже выбирать режима Auto-Level Mode или Auto-Hover Mode , то который нужен.
Но каждый раз запоминает положение при включении.
Нет, но калибрует гироскопы. Это написано в мануале :Включите питание на самолѐте, индикатор будет белым около 2 секунд, а затем начинает очень быстро мигать, это означает калибровку гироскопа, не перемещайте самолет и ручки управления в течение этого периода. Это делают все стабилизаторы.
А почему каждый раз при включении контроллер запоминает положение и в последствии использует как горизонт, то положение при котором находилась модель при подключении питания?
достаточно странно, учитывая тот факт, что
11.9.1. Level Calibration …………………………………………………………………………………26
11.9.2. Hover Calibration ………………………………………………………………………………27
11.9.3. Accelerometer Calibration ……………………………………………………………………28
Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.
Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?
достаточно странно, учитывая тот факт, что
Это три калибровки регулятора которые делаются при первоначальной настройке
и в процессе инициализации с ними ничего не происходит.Или я не понял о чем идет речь, можно подробнее как это у Вас выглядит ?
Геннадий здравствуйте!
Провел все необходимые настройки включая калибровку уровня.
В поле, кладу модель, подключаю батарею и все .
В воздухе включаю и вижу уровень равный рельефу местности.