И опять о сервах Tower Pro MG996R

aeroboatswine

Я Вам удачи и на Вы, а Вы мне умник и на Ты. Да и сервы свои еще подсунуть хотите. 1/6 стика это примерно 5 градусов на передатчике. Присмотритесь как работают рули когда Вы рулите скажем элеронами. Руль высоты тоже отклоняется немного, так как отклоняя стик в сторону Вы автоматом отклоните его немного по высоте. И что, модель в асфальте? И к тому же никто не запрещает Вам поставить те же Хайтеки. А насчет Г. Брал как то на Пилотаже сервы под их брэндом. Так вот из пяти реально отказали пять, за пару недель. Вот это Г. А стоили пару лет назад по рублю с лишним. А чтобы зарулиться надо отклонить стик в ненужном направлении в ненужное время. А нейтраль частенько сервы не держат. Это неприятно но не смертельно.

sergey56gr
aeroboatswine:

Я Вам удачи и на Вы, а Вы мне умник и на Ты. …

Я извиняюсь, конечно, но чертик , которого Вы прилепили в конце своего предыдущего сообщения, видимо ввел меня в заблуждение и я понял все написанное не как “удачи”, а “не фиг выпендриваться - ставь и летай”.

aeroboatswine

Сергей. сервы Ваши, Вам и решать. Я бы наверное поставил при отсутствии альтернативы. На самом деле не вижу в них ничего криминального. Отдельное спасибо Губанову Игорю. Вы то в этом споре каким боком? Лично Вас эта полемика как то задевает? Знаю по Вашему мнению сервы менее чем за 100 зеленых не имеют право на существование. Меньше 25 кг усилия только на 46 размер. А люди рискнувшие нарушить табу подвергаются остракизму. А вот Сергей, я думаю, взял эти сервухи от переизбытка денег в карманах.

dima2000
sergey56gr:

Я уверен, даже у профессионала крышу снесет.

Разрешите скромный вопрос…
На какой самолет Вы хотите поставить эти сервы???
Я может не внимательно конечно за темой следил, но не увидел.

На пилотажку с большими рулями их конечно ставить нельзя, а на каком-нить большом тренере Вы даже не заметите этот косяк. Сервы конечно полное гумно и помимо отсутствия нуля у них частенько еще подклинивает редуктор(это из-за корявого корпуса)😕. Но по крайней мере могу сказать, что у нас на полянке довольно много таких летает и не кашляет - на тренерах, кто то на закрылки их ставил, на газ и тд…

Еще могу сказать, что под этой маркой Tower Pro MG996R - до фига всякого разного г… продают, даже на вид друг на друга не похожего:-/.

Kalbmar
dima2000:

Но по крайней мере могу сказать, что у нас на полянке довольно много таких летает и не кашляет - на тренерах, кто то на закрылки их ставил, на газ и тд…

Дима,можно узнать сколько и у кого они стоят?
Как вообще ЭТО можно ставить на газулю?

dima2000
Kalbmar:

Как вообще ЭТО можно ставить на газулю?

Ты не путай 3D Пилотажку с яишнецей!!!
Серега(Тренер) годами на них летает на Кальматине, в любое время года.

Я, в свое время, целую горсть таких сервушек отдал с глаз долой, человеку, которому надо собрать самик, полюбоваться на него, а летать он на нем точно не соберется в этой жизни. Так что все - вопрос целей и поставленных задач.

Еще - могу сказать, что у нас одни деятели эту серву применяют для кошачего сартира(автоматический смыв) и пофигу им на большую мертвую зону - интересует только цена и усилие на валу.

А Ты на них даже не смотри, валенками закидаю!!!😃

Kalbmar
dima2000:

Ты не путай 3D Пилотажку с яишнецей!!!
Серега(Тренер) годами на них летает на Кальматине, в любое время года.

Можно сказать,что это единичный случай и летает он не так часто.

sergey56gr

Я планировал их поставит на дублер (тренер - полукопию) для копии, размах почти 2м, которые все ни как не начну делать. Но их действительно можно поставить только туда где не надо постоянно подруливать, Например на закрылки или шасси (и то с опаской), где отклонения из одного крайнего положения сразу в крайнее противоположное. Но на моей будущей копии нет закрылков и шасси не убирается. На газулину 13 кг. усилия вроде нафиг не нужно, да глюки там тоже крайне не желательны. В общем теперь у меня куча Г… из 8 штук (присланных сразу и плюс по рекламации). . Надо будет поэкспериментировать - может металлические шестерни подойдут вместо пластика к другим нормальным сервам.
Кстати на этих сервах , как здесь уже писали еще и моторчик Г… - щетки просто тонюсенькие латунные пластики, без напаек. И грееца нипадецки. Я писал уже ,что после крайнего тестирования , даже без нагрузки, просто в авто-режиме в течении минут пяти- не более, они были прилично таки теплые

dima2000
sergey56gr:

или шасси

Крайне не советую!!!

Я как раз полукопию разложил из-за такой сервухи на ретрактах, то же думал куда пристроить.
Это Р-40 был, там очень сложная механика на уборке, чего уж там заклинило серву или ретракту - хз. Но факт - убрал шасси, заорала телеметрия о просадке напряжения на борту, потеря управления, дрова.😕

Она довольно мощная и при заклинивании дает очень большой ток по питалову.
На ретракты лучше ставить только предназначенные для этого сервы!!!

sergey56gr:

Я планировал их поставит на дублер (тренер - полукопию) для копии, размах почти 2м

Жалко же до соплей будет разложиться из-за такого гумна, лучше этим сервухам Кошачий сартир доверить.😃
Ну на худой конец Кальмато-франкенштейн или аэросани.

В комплекте с этими сервами, кстати, идут очень приличные качалки, которые подходят на Футабу - тоже польза, такие покупать, как раз в половину стоимости сервы встанут!!!😉

aeroboatswine
sergey56gr:

Надо будет поэкспериментировать - может металлические шестерни подойдут вместо пластика к другим нормальным сервам.

В сервах в первую очередь страдают редуктора. А электроника остается. Можно попробовать перекинуть её на эти сервы если возиться охота.

avis-73

sergey56gr доброго здоровья. Ну с тем " кто виноват", понятно, а вот “что делать” вопрос.
Судя по Вашему возрасту, вероятно, Вы видели ещё РУМ-1, ну или РУМ-2 и оставить без дела такой “арсенал” шестерёнок, пардон, колёс зубчатых, да прекрасной микроэлектронной начинки, к стати поддающейся настройке, Вам просто не позволит авиамодельная религия.
Для меня, счастливого обладателя пяти таких экземпляров, решение проблемы видится прежде всего в замене очень инерционного двигателя на двигатель с полым ротором и настройке “мёртвой зоны”.
Собственно вопрос. Какие двигатели применялись в реальной машинке, не подделке как у нас?
Может у кого то есть разбитая, или кто то знает тип, название?
По этой ссылке скачать затем открыть. Мой стенд для тестирования РМ.
yadi.sk/i/w1l4YkaK3GCtQD Теперь проверяю, медленно, весь арсенал скопившийся прежде чем установить на модель.

Что то у меня со шрифтом не как у всех, это от чего?

SAN
avis-73:

Что то у меня со шрифтом не как у всех, это от чего?

Отредактируйте, выделив весь текст и пощёлкайте по кнопке “bold”

Moonlight_Dreamer
avis-73:

проблемы видится прежде всего в замене очень инерционного двигателя на двигатель с полым ротором и настройке “мёртвой зоны”

За эти деньги сервы в помойное ведро и прикупить приличные.

avis-73
SAN:

Отредактируйте, выделив весь текст и пощёлкайте по кнопке “bold”

Спасибо, исправлю.

Moonlight_Dreamer:

За эти деньги сервы в помойное ведро и прикупить приличные.

Видимо своими руками Вы не сделали ни одной рулевой машинки, то есть мы с Вами из разных опер (музыкальных произведений), и они для Вас “чёрные коробочки”… Вот мне бы ответ получить по существу.

Moonlight_Dreamer
avis-73:

Вы не сделали ни одной рулевой машинки

Или - или…
Я покупаю и летаю… Покупать, а потом ещё доробатывать - это не моё…

avis-73:

мы с Вами из разных опер

Опять же или - или… Сидеть за паяллингом и доводить до ума, либо ставить и летать…
Я за второй вариант.

avis-73:

чёрные коробочки

Да. За мои деньги это должен быть годный для употребления продукт.

avis-73

Moonlight Dreamer

Ваши сообщения не содержат ни какой полезной информации по теме. Не теряйте время без пользы.Пожалуйста.

newman

А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета?😁 Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.

Kalbmar
newman:

А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета?😁 Уход нейтрали ну никак не тянет на причину…Увы. Буду признателен.

Этого достаточно?
rcopen.com/forum/f87/topic482023/109

sergey56gr

Если вы под словами “уход нейтрали” подразумеваете, простое смещение ее в какую-то сторону, а потом дальнейшую нормальную работу сервы относительно этого положения- то ноу проблем, а если еще триммеров в полете хватит- то ваще… Но все гораздо сложнее. Допустим на передатчике ручка отклонена “от себя” Просто отпустим ручку, то при постановке ее в нейтраль под действием собственных пружин передатчика , серва не дойдет до нейтрали градусов - на 1/6 хода. Надо ручку передатчика еще отклонять дальше , пока качалка не дотянет до нейтрали. Если ручку отпустить ручка естественно опять вернется в нейтраль , но серва останется стоять в нейтрали, т.к. как раз выбереся эта самая мертвая зона. , Если ручку передатчика после этого возврата в нейтраль продолжать отклонять дальше, “от себя”, то серва пойдет за ней, Но если начать из этого нейтрального положения отклонять в противоположную т.е. “на себя” то серва будет молчать пока длительность сигнала передатчика опять не изменится на 120 миллисекунд. То есть -пока ручка на передатчике не отклонится на соответствующий угол., только потом она пойдет за передатчиком. После отпускания ручки передатчика из положения “на себя” все повториться снова, только в зеркальном исполении. Когда смторишь на модель на земле- это просто, А попробуй поймай нейтраль в полете ,или подрулить на капельку как раз в ту самую сторону куда в данный момент образовалась мертвая зона… Это просто Ж… Посмотри видео в самом начале темы. Правда оно совсем коротюсенькое, т.к. я урезал его до размера разрешенного для отправки на Али экспрес. Там осталась только разность возврата в нейтраль из разных положений. А когда его выложил его здесь то все сказанное сейчас , осталось за кадром. Все думал снять еще но…, а надо бы было, а то знатоки уже забодали , мол фигня все эта ваша мертвая зона.

Убедил ?

newman

Нет. Не убедили…😁 Она уходит не за горизонт😁. Вообще самики при первых вылетах иногда требуют триммирования по реальному полету. Ну ушла, ну и подержите на ручке. Что тут за проблема?

А ссылка на пример с ретрактом вообще -песня! Причем толком сам летчик так и не разобрался с причиной… Автор поста поставил сакраментальное “ХЗ”😁, но, опля, - серва виновата. А чем виновата? Тем что честно пыталась отработать полученный пакет . Расход сервы и расход механики не совпали и все. Кто виноват? Поставьте в такие условие хоть наикруть - будет тоже самое. Команда дискретная, тупо требующая от сервы определенного угла отработки. Нет расхода по механике - приехали…
После падения весь ретракт атомизировался?

В нашем хобби мелочей нет.