И опять о сервах Tower Pro MG996R
Сначала так и сделал, но из-за ограниченности пространства пришлось отказаться и регулировать программно, …
Мягко говоря решение весьма странное.
Сначала вообще-то “рисуют” чертеж со всеми потрохами и кинематикой и пр. хитростями, а потом уже делают аппарат , а не пытаются впихнуть невпихуемое…"
чертеж со всеми потрохами и кинематикой
В данном случае и это не надо… Допустим нам надо отклонять руль на 10 градусов вверх и на столько же вниз, в сумме 20.
Рабочий ход сервы 60 градусов, значит соотношение качалка/кабанчик 1:3.
Длину качалки сервы мы знаем, она в руках и можно измерить линейкой, делаем кабана в 3 раза выше и готово.
Кабан получается слишком большой и высокий? Не беда, выбираем отверстие в качалке сервы ближе к центру…
Но это всё не в тему… не должна серва при подаче питания уходить на упор и потом вставать в центр.
Согласен, но должен заметить, что зависимость не совсем линейная, а через плечо качалки сервопривода умноженную на синус угла , отклонения этой качалки, т.е. “ход” кончика качалки сервы , а потом плечо качалки руля надо разделить на этот “ход” и получим синус угла на который руль отклонится. При больших соотношения длин качалок это различие заметно, И еще сюда вмешивается разность высот расположения качалок. Но суть, в принципе, не меняется.
Надо для интереса будет посмотреть сегодня, как ведут себя разные сервы с разными приемниками у меня…
зависимость не совсем линейная
Естесвенно! Но для большинства случаев, совсем упрощённого метода БОЛЕЕ чем достаточно.
Переключатель борта другой попробуйте,который понадёжней.
Ну ,там выключатель был в комплекте с регулятором напряжения и работает он наоборот. . Чтобы выключить регулятор напряжения надо на соотв. разъем наоборот подать напряжение. Если даже выключатель отсоединится в полете-то ничего не произойдет. Значит либо регулятор дает всплеск либо в приемнике такая прошивка. Надо попробовать на другой приемник его притулить. Возможно я это и делал, но так как эти дергания для меня актуальны - то я и не помню делал я это или нет.
Вообще, очень похоже на особенность конкретного приемника.
Проверил у себя, на Турниге точно помню, что аналоговые сервы дергались при инициализации приемника, цифровые стояли как вкопанные.
Сейчас на Футабе, что на оригинальном приемнике, что на Фрскай никаких дерганий, серва просто встает в среднее полоежение.
Интресно было бы посмотреть, как поведет себя серва при подключении к уже включенному приемнику.
Если по питанию, то этим вы просто нагрузите источник. БЕК или батарею борта. Даже если это и поможет, то это не выход. Это даже не компромисс.
Если больше 30, то это явный косяк сервы и вряд ли резистор в цепи питания чему то поможет, это в логике работы сервы прописано.
В данной ситуации, имеется ввиду резистор большого сопротивления, подпаиваемый между минусом и сигнальным проводом. На питании борта должно сказаться чуть менее, чем никак. Называется подтягивающий резистор. В некоторых ситуациях реально помогает, в этой поможет, или нет - не могу сказать.
Я залез в тему, потому что заказал с наебэя комплект робота-гексапода, где сабжей (по всей видимости - подделок) аж 18 штук. Не знаю как там настоящие товерпро, но то что прислали мне, работает отвратительно: не реагируют на изменение PWM соответствующее, по меньшей мере, 3 градусам от текущего положения в каждую сторону, что приводит к очень неточному позиционированию конечностей. Плюс к этому, контроллер робота более 100 раз в секунду вычисляет итерации кинематики, где позиции конечностей, а следовательно и углы сервоприводов изменяются на очень небольшие значения (с учетом времени, прошедшего от вычисления предыдущей итерации, чтоб плавно было). Поскольку эти сервоприводы игнорят небольшие изменения PWM импульса - я получаю чередование рывков и затупаний вместо плавных движений (вместо 100 попыток за секунду чуть чуть изменить положение, сервы делают 1…6 попыток, в зависимости от величины изменения угла).
Кстати, помимо всего, мои экземпляры еще и игнорят изменения положения потенциометра на +/- те же 3 градуса, т.е. серва тупо считает интервал в 6 градусов погрешностью и не пытается ничего “предпринимать” при небольшом отклонении вала. На мой взгляд это чисто программный косяк.
Я лично очень разочарован в приобретенных сервоприводах, буду пока дальше собирать робота на них, и откладывать с зарплаты на нормальные сервы (ппц, тысяч 25 походу нужно). Скупой платит дважды.
а кто имеет опыт с сервами CORONA с ХК такого же типа стандартная машинка стоит их покупать? те что в начале hobbyking.com/nl_nl/radio-servos/servos.html?wrh=7…
У меня было несколько корон. К электронике претензий не было.Но очень хрупкий пластик корпуса. Несколько раз отламывались ушки крепления серв.
Друзья,подскажите какие сервы можно поставить для закрылок. Решил поставит Емах на закрылки для торможения модели, но я так понимаю, что из за малого хода машинок тормоза не происходит, а модель немного поднимается при включении тумблера. На глаз закрылки ходят около 15 гр, вес нужен около 10 грамм, желательно не Емах , а качества повыше.
Решил поставит Емах на закрылки для торможения модели
из за малого хода машинок тормоза не происходит
Для торможения применяют интерцепторы. Закрылки нессско для другого.
Если у вас слишком маленький ход машинок, не сложно увеличить его даже в 2 раза. Было бы желание.
Серв весом 10 гр завались. Короны, ДжиЭр, Футабы, BB и т.д. Из очень дешевых - HXT900.
Для торможения применяют интерцепторы. Закрылки нессско для другого.
Серв весом 10 гр завались.
Так вот и взял из тех что завались )) взял 4 шт Емах , а они дрожат, рядом стоят без маркировки те что шли с самолетом, никаких намеков на дрожание.