Сервы Blue Bird
Сегодня облетал своего красавца сервы работают очень быстро и точно буду заказывать еще, блю берд шагнул вперед сегодня зашел в наш сочинский клуб на многих дорогих самолетах стояли блю берд ребята летают много и часто нареканий нет только позитив
Надо бы тему сократить до “Сервы Blue Bird”. А то про них информация по разным темам раскидана. Интересно, модераторы читают?
машет “лопухами” модели, так что кажется взлетит без двигателя
Не маловата качалка?
нареканий нет только позитив
Помню Улдис подкидывал ложку дегтя…
Ложка дегтя всегда есть у любого производителя брак есть у всех
Улдис про BMS-28A говорил:
Kонкретно это серво BMS 28А чуть гуляет при температуре - если будите летать при изменений температури больше 10 градусов нужно будет шолкнуть на триммер , по другому серво харошево качества и соответствует характеристикам некаких других нареканий небило , долгое врня мне такая стояла на Sbach 300 60cc на рудер…
п.с. Спасибо модераторам за переименование темы.
Здравствуйте всем.
Приобрел я в 2015г. вот такие сервы BlueBird BLS-2112 Wide Voltage (4.8~7.4V) характеристики здесь rcsearch.ru/hobbyking/i73261/#catalog , стояли данные сервы на элеронах ЯК-55 2,2м (ДВС) В этом году одна серва отказала прямо в полете, посадка прошла удачно. Разобрав BLS-2112 установили причину что двигатель не исправный, он без щеточный. Интересный момент его крутанешь он работает, питание отключаешь и опять включаешь тишина. Разобрав полностью серву и двигатель увидели что одна из обмоток сгорела не понятно почему. Вывод какой я сделал для себя, покупал я эту серву с НК, что данный магазин стал продавать не качественную продукцию, чем еще я могу подтвердить этот факт, этой зимой проводил ревизию серв вскрыл, а там смазка как воск с шестеренок не отмыть. Налетов было мало на BlueBird BLS-2112 примерно 10 часов. Вот такая печальная история.
Ложка дегтя всегда есть у любого производителя
Типа фирменная “визитная карточка” ? 😁
Выше Aiwan процитировал то самое сообщение Улдиса. Заставляет задуматься.
На своих пока не летал. Посмотрим будут уплывать или нет 😃
данный магазин стал продавать не качественную продукцию
Специально отбирают у ББ сервы с душком и продают подешевле. Так?
Может даже ББ выпускает одни качественные сервы для продажи в хороших магазинах, другие некачественные для продажи в ХК?
Как мне сообщили из “проверенных источников” ББ собирает для Турниги аналоги своих серв. Только комплектующие для них Турника выбирает сама … результат сами понимаете.
В посте 79 Дмитрий не совсем точно указал причину выхода из строя двигателя сервы. Причиной явилось обрыв одной из 3-х обмоток. Группа витков не была закреплена лаком. Лак был залит крайне не равномерно по обмоткам. Предположительно , под действием вибрации, произошел перелом провода.
Пару лет назад тестировал сервы на их усилие, там была и ВВ серва. Вот небольшое видео
Тест серво
Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.
Можно их питать 2с ли по на прямую качество у них норм не хуже чем у других производителей
Спасибо Азат. То я про качество БЕКов имел в виду. В смысле их полно всяких, а качество сомнительное, лишняя причина отказа.
Во всех хайвольтных сервах разрешён вольтаж до 8.5V
Вячеслав, в чём проблема элементарно прочитать ?
4.5V ~ 8.5V ( 4 ~ 6 Cell Ni-MH or 2S Li-Poly )
Так не пишут же 4.5V ~ 8.5V, а пишут 6В ~ 7.4V
Так например написано на сервах Goteck.
Кстати, может кто знает как они по надежности?
Недавно попалась пару таких, разбирал, все очень качественно сделано и цена нормальная.
Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.
Действительно пишут "This is Power HD High Voltage 6.0-7.4V ", но при этом в полной спецификации обычно указывают что-нибудь типа “Operating Voltage:6.0 ~ 8.4 DC Volts”. Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S чтобы убрать элемент ненадежности в виде BEC. А цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4
Ну и приемник от аппы тоже должен поддерживать HV, тоже надо не забывать.
Если сервы мощные то все ровно надо ставить век или что то вроде повер бокса,что бы снять нагрузку не все приемники выдержать большой ампераж,по вольтажу могут и выдержать а ампераж нет,так что лучше снимать нагрузку с приемника если сервы мошьные
Азат, вы придумываете. ))))
Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Да, все зависит от размера модели и системы питания.
Вот кстати хорошая штука на видео
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Как я и все остальные обходятся без этих приблуд?
1800-2000 размах это одинаковые самолеты и начинка у них одинаковая