Сервы Blue Bird
Спасибо Азат. То я про качество БЕКов имел в виду. В смысле их полно всяких, а качество сомнительное, лишняя причина отказа.
Во всех хайвольтных сервах разрешён вольтаж до 8.5V
Вячеслав, в чём проблема элементарно прочитать ?
4.5V ~ 8.5V ( 4 ~ 6 Cell Ni-MH or 2S Li-Poly )
Так не пишут же 4.5V ~ 8.5V, а пишут 6В ~ 7.4V
Так например написано на сервах Goteck.
Кстати, может кто знает как они по надежности?
Недавно попалась пару таких, разбирал, все очень качественно сделано и цена нормальная.
Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.
Действительно пишут "This is Power HD High Voltage 6.0-7.4V ", но при этом в полной спецификации обычно указывают что-нибудь типа “Operating Voltage:6.0 ~ 8.4 DC Volts”. Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S чтобы убрать элемент ненадежности в виде BEC. А цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4
Ну и приемник от аппы тоже должен поддерживать HV, тоже надо не забывать.
Если сервы мощные то все ровно надо ставить век или что то вроде повер бокса,что бы снять нагрузку не все приемники выдержать большой ампераж,по вольтажу могут и выдержать а ампераж нет,так что лучше снимать нагрузку с приемника если сервы мошьные
Азат, вы придумываете. ))))
Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Да, все зависит от размера модели и системы питания.
Вот кстати хорошая штука на видео
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Как я и все остальные обходятся без этих приблуд?
1800-2000 размах это одинаковые самолеты и начинка у них одинаковая
Это ваше право я лично ставлю и ставят многие
Это ваше право я лично ставлю и ставят многие
Для чего вы тогда покупаете HV сервы?
Да сейчас практически вся линейка блю берд hv вот и покупаю были бы с теми же хороктеристиками но при 6 вольт тоже купил бы,кстати на своем самолете сервы Блю берд использую на 6 вольт через бек 7,4 не включаю потому что на этой модели мне и такого усилия хватает выше крыши,если у серв цена одинаковая думаю что любой купить более хорошими характеристиками на элеронах стоят каватомо при 7,4 выдают 27кг на размах 1800 это перебор вот и использую 6 в ольт там усилие 17 или 18 а этого достаточно мне
Я могу сказать только одно — и смех и грех. ))))))
Вы должны понимать, что уменьшение напряжения приводит не только к уменьшению усилия на серве, но и уменьшению скорости отработки этой сервы в 1.5-2 раза. По первому пункту, чем больше запас усилию имеет серва, тем лучше для сервы(ей легче работать). По второму пункту – скорость, чем быстрее отрабатывает серва, тем лучше для контроля над моделью. Модель буквально реагирует на “дрожь пальца” на стике. Для меня очень важно скорее даже второй показатель, т.к. появляется ощущение единения с моделью.
По этой причине и покупают HV сервы (мощь и скорость). Дополнительно они упрощают схему их питания и позволяют полностью отделить их от бортового силового акка и не использовать БЕК регулятора. По правде говоря, больше всего дебатов что лучше ----- БЕКов или 2S LiPo для питания борта. Покупать же HV класса сервы и потом использовать их на 6 Вольтах скажу мягко — бредятина.
Мне кажется проще избавиться от большого количества тараканов в голове.
По поводу П.Боксов— если у вас огромная копия с кучей серв на 30-50 кг с собственной логикой работы серв, то тогда в этом есть смысл.Или когда у вас бензинка или Jet , а не электричка и просто нет в самолёте нормального регуля(с внутренним или внешним БЕКом) или акка.
А в размере до 3 метров в электричке в нём смысла вообще нет, это скорее самовнушение. Тем более, что из всех выложенных только 2 (реально самых дорогих) могут что то дать в плане надёжности. Остальные скорее сервис примочки.
В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
В действительность тут больщущая путаница. Т.к. все кому не лень вкладывают у это утверждение разный смысл. Что касается сабжевых серв, то на них есть расширенная спецификация по допустимому напряжению. За что люто плюсую производителю!!!
Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S
Неправильное утверждение! 😃 HV сервы идут от 7,4V Но не каждые HV выдерживают 2S LiPo. ☕
цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4
Снова неправильно! 😃 Цифра взялась от номинального значения.
И никого не волнует, что в старые времена один тупарик назвал номинальным - минимальное напряжение эксплуатации LiPo аккумуляторов. Все подхватили термин, а остальные до сих пор путаются. Мысль ясна?
приемник от аппы тоже должен поддерживать HV
Поддерживет далеко не каждый приемник.
представляете как идёт распределение питания в приёмнике?
Сергей, хоть я плюсанул, но это ОФФТОП! Тем более весь форум завален подробным разбором питалова.
каватомо при 7,4 выдают 27кг на размах 1800 это перебор
Азат, Вы проверяли? Может на ютубе кто выкладывал?
скажу мягко — бредятина
😃
Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.
Это - даташит на разъем приемника: files.rct.ru/pdf/connectors/pld_pls_01.pdf
В первой строчке написан предельный ток - 3 Ампера. В приемнике чeрез этот разъем происходит не только раздача тока на сервы, но и подача тока с аккумулятора. Стандарт разъема остался с тех времен, когда серва в пике больше 1 А не потребляла. Чтобы обойти эту проблему придумали и используют повербоксы, где питание на шину заводится через силовой разъем.
Где вы нашли слово — ПРЕДЕЛЬНЫЙ ?
Дело в том, что для 2-х с лишнем метровой бензинки коннектор в приёмнике ,где возникают токи в районе 10А, сильно слабават даже визуально. Если в приёмнике дефицит каналов, то без повербокса приходится подключать источник на один коннектор. Таким образом “жизнь” самолёта повисает на одном хиленьком контакте. Чтобы этого избежать придумали повербокс. Там батареи подключаются через мощьные разъёмы и ток на сервы течет из батареи минуя коннекторы приёмника. Однако можно обойтись и без повербокса. Тут 2 варианта, если есть свободные каналы то их нужно задействовать для подключения батарей. Спаять паралельно и включить коннекторы. Хуже когда каналов “в обрез” для этой цели я вскрываю приёмник и подпаиваю к шине питания отдельные провода толщиной в районе 20AWG-16AWG там подключаю “папу” разъема (обычно JST ) туда подключаю основной источник питания.
И в чём смысл, если вы используете обычные коннекторы с серв с их пинами, вы используете обычные серво-провода на сервах и всё это спокойно работает ? Может опять дело в тараканах?
Хоть не из моделизма , есть оригинальный пример. Все мы знаем про USB разъём, который вроде используют на 5V и 2 А. Теперь смотрим на ссылку ремонта авто БМВ Е90, где применён этот разъём на + клемме. Я не поверил бы , если не увидел бы своими глазами и не подержал бы его в своих руках-- реальный USB! А там токи по 70-120А. И этот дохло-разъём припаян и обжат к кабелю в мизинец толщиной (8мм). И БЛИН … работает. Подгорает при использовании крутой музыки и всех потребителей, но и то спустя 5-7-10 лет в таком нещадном режиме! И давайте договоримся не сравнивать настоящий ампераж с амперажом в моделизме, честно говоря я бы ещё поспорил — настоящие ли это 5 ампер, что потребляет модельная серва под нагрузкой.
www.drive2.ru/l/5817690
www.drive2.ru/l/454621121124237429
www.drive2.ru/l/455067247967208467
А у нас в моделизме ещё ни разу не видел оплавившуюся пластмассу или подгоревший контакт на серво-разъёме. Хотя, 6 серв по 2-3 А с полной нагрузкой должны легко жрать 18-20А. И эти все сервы втыкаем в приёмник. ))
Какая бы ни была большая серва и их количество— ровным счётом ничего не происходит. Что говорит о том , что опять обсуждаем тараканов в голове.
Где вы нашли слово — ПРЕДЕЛЬНЫЙ ?
“Current rate” переводится, как “предельный ток” или “допустимый ток”. Тут по-русски:
www.trimmer.ru/?target=21&nom=3&pol=1
www.symmetron.ru/…/commutation19-appendix.pdf
Причем, это значение дается для нового разъема. Ресурс у пары BLS-PLS относительно невелик, а если туда чуток маслица попадет, то переходное сопротивление добавляется скачком. Поэтому меры по подключению питания через силовой разъем никак не являются избыточными. Выгорать разъему тоже совершенно необязательно. Но выпадание приемника в перезагрузку или дребезг серв нередко имеют своей причиной именно плохой контакт между аккумулятором и силовой шиной.
Что касается “обычного” сервопровода, он идет сечением 0,07, 0,14, 0,32 и 0,5 кв.мм. Видимо, тоже неспроста.
Не надо вольно переводить и подбирать по бумажкам перевод. ))))
Что вы написали ни коем боком к пропускной способности по току или неким выгораниям и разрушениям.