Сервы Blue Bird
Как мне сообщили из “проверенных источников” ББ собирает для Турниги аналоги своих серв. Только комплектующие для них Турника выбирает сама … результат сами понимаете.
В посте 79 Дмитрий не совсем точно указал причину выхода из строя двигателя сервы. Причиной явилось обрыв одной из 3-х обмоток. Группа витков не была закреплена лаком. Лак был залит крайне не равномерно по обмоткам. Предположительно , под действием вибрации, произошел перелом провода.
Пару лет назад тестировал сервы на их усилие, там была и ВВ серва. Вот небольшое видео
Тест серво
Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.
Можно их питать 2с ли по на прямую качество у них норм не хуже чем у других производителей
Спасибо Азат. То я про качество БЕКов имел в виду. В смысле их полно всяких, а качество сомнительное, лишняя причина отказа.
Во всех хайвольтных сервах разрешён вольтаж до 8.5V
Вячеслав, в чём проблема элементарно прочитать ?
4.5V ~ 8.5V ( 4 ~ 6 Cell Ni-MH or 2S Li-Poly )
Так не пишут же 4.5V ~ 8.5V, а пишут 6В ~ 7.4V
Так например написано на сервах Goteck.
Кстати, может кто знает как они по надежности?
Недавно попалась пару таких, разбирал, все очень качественно сделано и цена нормальная.
Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.
Действительно пишут "This is Power HD High Voltage 6.0-7.4V ", но при этом в полной спецификации обычно указывают что-нибудь типа “Operating Voltage:6.0 ~ 8.4 DC Volts”. Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S чтобы убрать элемент ненадежности в виде BEC. А цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4
Ну и приемник от аппы тоже должен поддерживать HV, тоже надо не забывать.
Если сервы мощные то все ровно надо ставить век или что то вроде повер бокса,что бы снять нагрузку не все приемники выдержать большой ампераж,по вольтажу могут и выдержать а ампераж нет,так что лучше снимать нагрузку с приемника если сервы мошьные
Азат, вы придумываете. ))))
Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Да, все зависит от размера модели и системы питания.
Вот кстати хорошая штука на видео
Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался
Как я и все остальные обходятся без этих приблуд?
1800-2000 размах это одинаковые самолеты и начинка у них одинаковая
Это ваше право я лично ставлю и ставят многие
Это ваше право я лично ставлю и ставят многие
Для чего вы тогда покупаете HV сервы?
Да сейчас практически вся линейка блю берд hv вот и покупаю были бы с теми же хороктеристиками но при 6 вольт тоже купил бы,кстати на своем самолете сервы Блю берд использую на 6 вольт через бек 7,4 не включаю потому что на этой модели мне и такого усилия хватает выше крыши,если у серв цена одинаковая думаю что любой купить более хорошими характеристиками на элеронах стоят каватомо при 7,4 выдают 27кг на размах 1800 это перебор вот и использую 6 в ольт там усилие 17 или 18 а этого достаточно мне
Я могу сказать только одно — и смех и грех. ))))))
Вы должны понимать, что уменьшение напряжения приводит не только к уменьшению усилия на серве, но и уменьшению скорости отработки этой сервы в 1.5-2 раза. По первому пункту, чем больше запас усилию имеет серва, тем лучше для сервы(ей легче работать). По второму пункту – скорость, чем быстрее отрабатывает серва, тем лучше для контроля над моделью. Модель буквально реагирует на “дрожь пальца” на стике. Для меня очень важно скорее даже второй показатель, т.к. появляется ощущение единения с моделью.
По этой причине и покупают HV сервы (мощь и скорость). Дополнительно они упрощают схему их питания и позволяют полностью отделить их от бортового силового акка и не использовать БЕК регулятора. По правде говоря, больше всего дебатов что лучше ----- БЕКов или 2S LiPo для питания борта. Покупать же HV класса сервы и потом использовать их на 6 Вольтах скажу мягко — бредятина.
Мне кажется проще избавиться от большого количества тараканов в голове.
По поводу П.Боксов— если у вас огромная копия с кучей серв на 30-50 кг с собственной логикой работы серв, то тогда в этом есть смысл.Или когда у вас бензинка или Jet , а не электричка и просто нет в самолёте нормального регуля(с внутренним или внешним БЕКом) или акка.
А в размере до 3 метров в электричке в нём смысла вообще нет, это скорее самовнушение. Тем более, что из всех выложенных только 2 (реально самых дорогих) могут что то дать в плане надёжности. Остальные скорее сервис примочки.
В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
В действительность тут больщущая путаница. Т.к. все кому не лень вкладывают у это утверждение разный смысл. Что касается сабжевых серв, то на них есть расширенная спецификация по допустимому напряжению. За что люто плюсую производителю!!!
Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S
Неправильное утверждение! 😃 HV сервы идут от 7,4V Но не каждые HV выдерживают 2S LiPo. ☕
цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4
Снова неправильно! 😃 Цифра взялась от номинального значения.
И никого не волнует, что в старые времена один тупарик назвал номинальным - минимальное напряжение эксплуатации LiPo аккумуляторов. Все подхватили термин, а остальные до сих пор путаются. Мысль ясна?
приемник от аппы тоже должен поддерживать HV
Поддерживет далеко не каждый приемник.
представляете как идёт распределение питания в приёмнике?
Сергей, хоть я плюсанул, но это ОФФТОП! Тем более весь форум завален подробным разбором питалова.
каватомо при 7,4 выдают 27кг на размах 1800 это перебор
Азат, Вы проверяли? Может на ютубе кто выкладывал?
скажу мягко — бредятина
😃
Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.
Это - даташит на разъем приемника: files.rct.ru/pdf/connectors/pld_pls_01.pdf
В первой строчке написан предельный ток - 3 Ампера. В приемнике чeрез этот разъем происходит не только раздача тока на сервы, но и подача тока с аккумулятора. Стандарт разъема остался с тех времен, когда серва в пике больше 1 А не потребляла. Чтобы обойти эту проблему придумали и используют повербоксы, где питание на шину заводится через силовой разъем.
Где вы нашли слово — ПРЕДЕЛЬНЫЙ ?