Сервы Blue Bird

Sergey_BSB

Как мне сообщили из “проверенных источников” ББ собирает для Турниги аналоги своих серв. Только комплектующие для них Турника выбирает сама … результат сами понимаете.

Makey

В посте 79 Дмитрий не совсем точно указал причину выхода из строя двигателя сервы. Причиной явилось обрыв одной из 3-х обмоток. Группа витков не была закреплена лаком. Лак был залит крайне не равномерно по обмоткам. Предположительно , под действием вибрации, произошел перелом провода.
Пару лет назад тестировал сервы на их усилие, там была и ВВ серва. Вот небольшое видео
Тест серво

Вячеслав_Т

Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.

Azzzat

Можно их питать 2с ли по на прямую качество у них норм не хуже чем у других производителей

Вячеслав_Т

Спасибо Азат. То я про качество БЕКов имел в виду. В смысле их полно всяких, а качество сомнительное, лишняя причина отказа.

Sergey_BSB

Во всех хайвольтных сервах разрешён вольтаж до 8.5V

Вячеслав, в чём проблема элементарно прочитать ?
4.5V ~ 8.5V ( 4 ~ 6 Cell Ni-MH or 2S Li-Poly )

Вячеслав_Т

Так не пишут же 4.5V ~ 8.5V, а пишут 6В ~ 7.4V

Так например написано на сервах Goteck.
Кстати, может кто знает как они по надежности?
Недавно попалась пару таких, разбирал, все очень качественно сделано и цена нормальная.

008xl
Вячеслав_Т:

Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.

Действительно пишут "This is Power HD High Voltage 6.0-7.4V ", но при этом в полной спецификации обычно указывают что-нибудь типа “Operating Voltage:6.0 ~ 8.4 DC Volts”. Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S чтобы убрать элемент ненадежности в виде BEC. А цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4
Ну и приемник от аппы тоже должен поддерживать HV, тоже надо не забывать.

Azzzat

Если сервы мощные то все ровно надо ставить век или что то вроде повер бокса,что бы снять нагрузку не все приемники выдержать большой ампераж,по вольтажу могут и выдержать а ампераж нет,так что лучше снимать нагрузку с приемника если сервы мошьные

Sergey_BSB

Азат, вы придумываете. ))))

Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.

Azzzat

Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался

008xl
Azzzat:

Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался

Да, все зависит от размера модели и системы питания.

Azzzat

Вот кстати хорошая штука на видео

Kalbmar
Azzzat:

Ну до размаха 1800 можно и обойтись а вот выше надо ставить тем более если сервы с большим усилием,это даже не понты а в целях безопасности,мое мнение и мнение многих моделистов как в России так и в мире на больших моделях этим нельзя пренебрегать и я это не предумал,это опыт людей кто с этим сталкивался

Как я и все остальные обходятся без этих приблуд?
1800-2000 размах это одинаковые самолеты и начинка у них одинаковая

Azzzat

Это ваше право я лично ставлю и ставят многие

Kalbmar
Azzzat:

Это ваше право я лично ставлю и ставят многие

Для чего вы тогда покупаете HV сервы?

Azzzat

Да сейчас практически вся линейка блю берд hv вот и покупаю были бы с теми же хороктеристиками но при 6 вольт тоже купил бы,кстати на своем самолете сервы Блю берд использую на 6 вольт через бек 7,4 не включаю потому что на этой модели мне и такого усилия хватает выше крыши,если у серв цена одинаковая думаю что любой купить более хорошими характеристиками на элеронах стоят каватомо при 7,4 выдают 27кг на размах 1800 это перебор вот и использую 6 в ольт там усилие 17 или 18 а этого достаточно мне

Sergey_BSB

Я могу сказать только одно — и смех и грех. ))))))

Вы должны понимать, что уменьшение напряжения приводит не только к уменьшению усилия на серве, но и уменьшению скорости отработки этой сервы в 1.5-2 раза. По первому пункту, чем больше запас усилию имеет серва, тем лучше для сервы(ей легче работать). По второму пункту – скорость, чем быстрее отрабатывает серва, тем лучше для контроля над моделью. Модель буквально реагирует на “дрожь пальца” на стике. Для меня очень важно скорее даже второй показатель, т.к. появляется ощущение единения с моделью.

По этой причине и покупают HV сервы (мощь и скорость). Дополнительно они упрощают схему их питания и позволяют полностью отделить их от бортового силового акка и не использовать БЕК регулятора. По правде говоря, больше всего дебатов что лучше ----- БЕКов или 2S LiPo для питания борта. Покупать же HV класса сервы и потом использовать их на 6 Вольтах скажу мягко — бредятина.
Мне кажется проще избавиться от большого количества тараканов в голове.

По поводу П.Боксов— если у вас огромная копия с кучей серв на 30-50 кг с собственной логикой работы серв, то тогда в этом есть смысл.Или когда у вас бензинка или Jet , а не электричка и просто нет в самолёте нормального регуля(с внутренним или внешним БЕКом) или акка.
А в размере до 3 метров в электричке в нём смысла вообще нет, это скорее самовнушение. Тем более, что из всех выложенных только 2 (реально самых дорогих) могут что то дать в плане надёжности. Остальные скорее сервис примочки.

Andry_M
Вячеслав_Т:

В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в

В действительность тут больщущая путаница. Т.к. все кому не лень вкладывают у это утверждение разный смысл. Что касается сабжевых серв, то на них есть расширенная спецификация по допустимому напряжению. За что люто плюсую производителю!!!

008xl:

Высоковольтные сервы специально и сделали под 2S

Неправильное утверждение! 😃 HV сервы идут от 7,4V Но не каждые HV выдерживают 2S LiPo.

008xl:

цифра 7.4В взялась от напряжения (среднего) LiPo - 2 x 3.7V=7.4

Снова неправильно! 😃 Цифра взялась от номинального значения.
И никого не волнует, что в старые времена один тупарик назвал номинальным - минимальное напряжение эксплуатации LiPo аккумуляторов. Все подхватили термин, а остальные до сих пор путаются. Мысль ясна?

008xl:

приемник от аппы тоже должен поддерживать HV

Поддерживет далеко не каждый приемник.

Sergey_BSB:

представляете как идёт распределение питания в приёмнике?

Сергей, хоть я плюсанул, но это ОФФТОП! Тем более весь форум завален подробным разбором питалова.

Azzzat:

каватомо при 7,4 выдают 27кг на размах 1800 это перебор

Азат, Вы проверяли? Может на ютубе кто выкладывал?

Sergey_BSB:

скажу мягко — бредятина

😃

V_Alex
Sergey_BSB:

Вы хоть представляете как идёт распределение питания в приёмнике? С точки мышления даже профана, если бы были проблемы по току , то как минимум бы это ограничивали или указывали бы лимиты.

Это - даташит на разъем приемника: files.rct.ru/pdf/connectors/pld_pls_01.pdf
В первой строчке написан предельный ток - 3 Ампера. В приемнике чeрез этот разъем происходит не только раздача тока на сервы, но и подача тока с аккумулятора. Стандарт разъема остался с тех времен, когда серва в пике больше 1 А не потребляла. Чтобы обойти эту проблему придумали и используют повербоксы, где питание на шину заводится через силовой разъем.