BEC и UBEC как соединить?
с двумя UBEC это получалось
с двумя одинаковыми?
с двумя одинаковыми?
Разумеется нет:у UBEC регулятора было 5 вольт и 3 А,а у внешнего UBEC было 6 вольт 5 А.,я их подключал через диодную развязку.
Ну так у вас и работал только 6тивольтовый убек.
Полвольта вы на диоде потеряли. А у второго диод был обратно смещён (закрыт).
Ну так у вас и работал только 6тивольтовый убек.
Это пока не происходило просадки напряжения из за нагрузки,как только такое случалось-второй UBEC начинал подпитывать первый.(это было слышно по телеметрии,иногда когда крутил модель на скорости потребление возрастало прилично).
Полвольта вы на диоде потеряли.
Вот и получается 5,5 вольт.
это было слышно по телеметрии
Что именно говорила телеметрия?
Что именно говорила телеметрия?
Она попискивала о падении напряжения питания борта,по записям данных напруга просаживалась до 5,1 вольт,и не ниже.
До какого именно уровня?
(какой пороговый уровень срабатывания телеметрии?)
Два источника по любому полезно развязать диодами Шоттки, сильноточными и с малым падением напряжения. На нагрузку будет работать тот, у кого напряжение выше в данный момент.
А дальше я чего-то не пойму. Эти два BECа от одной батареи работают? Тогда какой смысл в подобном огороде?
Резервное питание? Если батарея одна, то смысла особо нет, источник один.
Поддержка штанов? Тогда надо ставить более мощный BEC. Или устранить например повышенное потребление машинок из-за подклинивания, если таковое присутствует.
Сильная просадка? Можно поднять напряжение BECа (но придется лезть внутрь).
Почему вообще просадка беспокоит? При таком напряжении приёмник и машинки перестают работать или чего?
Может просто перенастроить порог телеметрии и забыть?
,по записям данных напруга просаживалась до 5,1 вольт,и не ниже.
Владимир. Я наверно сейчас крамолу скажу, но Вы летаете на одном беке, второй просто курит на стреме. И очень даже хорошо что втыкаете так называемую диодную развязку, без неё случился бы пых моментальный и неизбежный. Просто потому что беки не поделят 5.5, там получится либо 5, либо 6, либо дым из обоих.
И очень даже хорошо что втыкаете
Начальный вопрос был о том что можно-ли соединить BEC c UBEC (BEC 5V 2A,UBEC 6V 3A).
На нагрузку будет работать тот, у кого напряжение выше в данный момент.
Если одинаковые, будут работать все, но сдохнет быстрей тот кто сильней, как не странно.
Начальный вопрос был о том что можно-ли соединить BEC c UBEC
Те BEC vs UBEC? А соеденить то можно, почему нет?
А соеденить то можно, почему нет?
“Есть можно любые грибы.
Но некоторые только один раз”
Вы летаете на одном беке, второй просто курит на стреме.
+1
Те BEC vs UBEC? А соеденить то можно, почему нет?
Именно так,соединять через диодную развязку?
Блин. Альтимейт бек нарно пади круче.
мне кажется, оно будет работать так:
серва напрягается, ток растет, бек сгорает, диоды открываются - второй бек сгорает.
Так делать низзя, ибонех. Используйте UBEC на необходимое напряжение и ток. bec на регуляторе отключите( обрежьте красный провод к приёмнику, оставив только жёлтый и чёрный). Это самый простой и надёжный способ.
Это самый простой и надёжный способ.
Лёгких путей не ищем…Вопрос в силе.
Силы (тока?) эта связка не даст
Без хирургического вмешательства корректно это не сделать.
Какой регулятор и ubec используем и какие параметры напряжения и тока должны получить на выходе?
Для понимания ситуации нужно рассматривать всю цепочку питания от аккумулятора до приемника: аккумулятор-провод-пара разъемов-плата ВЕС-провод-пара разъемов-плата приемника.
На серву добавится еше пара разъемов и провод самой сервы. На каждом элементе присутствует просадка напряжения. Сама фраза “ВЕС с 6В просаживается до 5,5В” некорректна. Такого на плате ВЕС произойти не может - там система ООС жестко держит напряжение, а при перегреве или перегрузке ВЕС должен уйти в защиту (если чип настоящий) или сгореть (если китайцы содрали только силовую часть оригинального чипа). Все, что падает - это провода и разъемы после ВЕС. Диодная развязка для двух ВЕСов имеет смысл только в том случае, если она установлена на плате приемника после всех источников падения напряжения, которые выполняют роль балансировщиков тока. И только при условии, что выходные напряжения двух ВЕСов практически одинаковы. Ставить развязку на выходе ВЕСов практически бесполезно - в этом случае будет работать только тот ВЕС, чье напряжение выше.
В данном конкретном случае будет работать только ВЕС на 6 В, выдавая при идеальном стечении обстоятельств 5,6-5,7 В на выход (если Шоттки подобран с малым падением и большим запасом по току). Когда он сгорит, начнет работать второй ВЕС, но выдавать после диода Шоттки он будет 4,6-4,7 В. Сервы при этом станут потреблять меньше и работать заметно медленнее. Так что, шанс долететь домой есть.
www.hobbywing.com/products/enpdf/UBEC3A2-6S.pdf
описание со схемой подключения одного из UBECов