BEC и UBEC как соединить?

Владимир1961418
AsMan:

И очень даже хорошо что втыкаете

Начальный вопрос был о том что можно-ли соединить BEC c UBEC (BEC 5V 2A,UBEC 6V 3A).

AsMan
ViktorF:

На нагрузку будет работать тот, у кого напряжение выше в данный момент.

Если одинаковые, будут работать все, но сдохнет быстрей тот кто сильней, как не странно.

Владимир1961418:

Начальный вопрос был о том что можно-ли соединить BEC c UBEC

Те BEC vs UBEC? А соеденить то можно, почему нет?

SAN
AsMan:

А соеденить то можно, почему нет?

“Есть можно любые грибы.
Но некоторые только один раз”

AsMan:

Вы летаете на одном беке, второй просто курит на стреме.

+1

Владимир1961418
AsMan:

Те BEC vs UBEC? А соеденить то можно, почему нет?

Именно так,соединять через диодную развязку?

AsMan

Блин. Альтимейт бек нарно пади круче.

tuskan

мне кажется, оно будет работать так:
серва напрягается, ток растет, бек сгорает, диоды открываются - второй бек сгорает.

RandomJ

Так делать низзя, ибонех. Используйте UBEC на необходимое напряжение и ток. bec на регуляторе отключите( обрежьте красный провод к приёмнику, оставив только жёлтый и чёрный). Это самый простой и надёжный способ.

Владимир1961418
RandomJ:

Это самый простой и надёжный способ.

Лёгких путей не ищем…Вопрос в силе.

SAN

Силы (тока?) эта связка не даст

RandomJ

Без хирургического вмешательства корректно это не сделать.
Какой регулятор и ubec используем и какие параметры напряжения и тока должны получить на выходе?

V_Alex

Для понимания ситуации нужно рассматривать всю цепочку питания от аккумулятора до приемника: аккумулятор-провод-пара разъемов-плата ВЕС-провод-пара разъемов-плата приемника.
На серву добавится еше пара разъемов и провод самой сервы. На каждом элементе присутствует просадка напряжения. Сама фраза “ВЕС с 6В просаживается до 5,5В” некорректна. Такого на плате ВЕС произойти не может - там система ООС жестко держит напряжение, а при перегреве или перегрузке ВЕС должен уйти в защиту (если чип настоящий) или сгореть (если китайцы содрали только силовую часть оригинального чипа). Все, что падает - это провода и разъемы после ВЕС. Диодная развязка для двух ВЕСов имеет смысл только в том случае, если она установлена на плате приемника после всех источников падения напряжения, которые выполняют роль балансировщиков тока. И только при условии, что выходные напряжения двух ВЕСов практически одинаковы. Ставить развязку на выходе ВЕСов практически бесполезно - в этом случае будет работать только тот ВЕС, чье напряжение выше.
В данном конкретном случае будет работать только ВЕС на 6 В, выдавая при идеальном стечении обстоятельств 5,6-5,7 В на выход (если Шоттки подобран с малым падением и большим запасом по току). Когда он сгорит, начнет работать второй ВЕС, но выдавать после диода Шоттки он будет 4,6-4,7 В. Сервы при этом станут потреблять меньше и работать заметно медленнее. Так что, шанс долететь домой есть.

V_Alex
RandomJ:

описание со схемой подключения одного из UBECов

Для данной темы это слишком правильный подход 😃

RandomJ

Я уже предлагал такой вариант, нужен более извращённый способ. Ждем
от ТС-а типов используемых контроллеров и UBEC-ов

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,тему закрываю-т.к.дельных предложений или советов по своему вопросу не увидел…

SAN
Владимир1961418:

тему закрываю

А сможете?
😃

(вроде не первый год на форуме)

tuskan
SAN:

А сможете?

все равно не сможет… ну хоть спрошу.
из чего сделать выключатель питания на самолет?
ампер на 50, так чтоб можно было вывести на борт кнопку/тумблер, батарейки доставать не буду

SAN

И по весу легче вряд ли что найдётся

AsMan

Использую такое постоянно, когда чтоб достать батарейку надо пол самолета разобрать.