BEC и UBEC как соединить?
Так делать низзя, ибонех. Используйте UBEC на необходимое напряжение и ток. bec на регуляторе отключите( обрежьте красный провод к приёмнику, оставив только жёлтый и чёрный). Это самый простой и надёжный способ.
Это самый простой и надёжный способ.
Лёгких путей не ищем…Вопрос в силе.
Силы (тока?) эта связка не даст
Без хирургического вмешательства корректно это не сделать.
Какой регулятор и ubec используем и какие параметры напряжения и тока должны получить на выходе?
Для понимания ситуации нужно рассматривать всю цепочку питания от аккумулятора до приемника: аккумулятор-провод-пара разъемов-плата ВЕС-провод-пара разъемов-плата приемника.
На серву добавится еше пара разъемов и провод самой сервы. На каждом элементе присутствует просадка напряжения. Сама фраза “ВЕС с 6В просаживается до 5,5В” некорректна. Такого на плате ВЕС произойти не может - там система ООС жестко держит напряжение, а при перегреве или перегрузке ВЕС должен уйти в защиту (если чип настоящий) или сгореть (если китайцы содрали только силовую часть оригинального чипа). Все, что падает - это провода и разъемы после ВЕС. Диодная развязка для двух ВЕСов имеет смысл только в том случае, если она установлена на плате приемника после всех источников падения напряжения, которые выполняют роль балансировщиков тока. И только при условии, что выходные напряжения двух ВЕСов практически одинаковы. Ставить развязку на выходе ВЕСов практически бесполезно - в этом случае будет работать только тот ВЕС, чье напряжение выше.
В данном конкретном случае будет работать только ВЕС на 6 В, выдавая при идеальном стечении обстоятельств 5,6-5,7 В на выход (если Шоттки подобран с малым падением и большим запасом по току). Когда он сгорит, начнет работать второй ВЕС, но выдавать после диода Шоттки он будет 4,6-4,7 В. Сервы при этом станут потреблять меньше и работать заметно медленнее. Так что, шанс долететь домой есть.
www.hobbywing.com/products/enpdf/UBEC3A2-6S.pdf
описание со схемой подключения одного из UBECов
описание со схемой подключения одного из UBECов
Для данной темы это слишком правильный подход 😃
А может правильней использовать вот такой UBEC? Мощный и выходное напряжение регулируется.
Я уже предлагал такой вариант, нужен более извращённый способ. Ждем
от ТС-а типов используемых контроллеров и UBEC-ов
Доброго времени суток всем,тему закрываю-т.к.дельных предложений или советов по своему вопросу не увидел…
тему закрываю
А сможете?
😃
(вроде не первый год на форуме)
А сможете?
все равно не сможет… ну хоть спрошу.
из чего сделать выключатель питания на самолет?
ампер на 50, так чтоб можно было вывести на борт кнопку/тумблер, батарейки доставать не буду
ампер на 50
И по весу легче вряд ли что найдётся
Использую такое постоянно, когда чтоб достать батарейку надо пол самолета разобрать.
Ну то что разьемы на 60А заявлены эт понятно, а остальное?
Ну то что разьемы на 60А заявлены эт понятно, а остальное?
А из остального существенный только МОСФЕТ ключ, коих имеется в ассортименте от 30 до 100 ампер, можно выпаять со старой компьютерной материнки. Остальное мелочи.
Ну то что разьемы на 60А заявлены эт понятно, а остальное?
Самый крутой мосфет в ТО-252 (около 2 мОм) в постоянке без радиатора и в термоусадке потянет 20 А.
Чтобы сравняться с разъемом, понадобится 3 корпуса. И медь на плате нужна потолще и вся.
Самый крутой мосфет в ТО-252 (около 2 мОм) в постоянке без радиатора и в термоусадке потянет 20 А.
Чтобы сравняться с разъемом, понадобится 3 корпуса. И медь на плате нужна потолще и вся.
Ну что сказать…
По Вашим расчетам ключ рассеивает 800 милливатт. Это детская мощность даже без радиатора. А для моей цессны большие токи и не нужны. По факту получается вот что. 30-амперный регулятор греется весьма умеренно, а выключатель остаётся холодным. Меня это устраивает. Для более мощного мотора наверное пришлось бы ставить радиатор. А пока не нужно.
А для моей цессны большие токи и не нужны.
А запрос то был на 50 А…