Выключатель бортового питания на самолет
Выключатель на 40А в пике и 20А в номинале вполне тебя устроит на самолет 120сс из 9ти мощных серв по 36-40кг. Это из практики. Именно силовые выключатели от IGVA лично не пробовал, но всей остальной линейкой пользуюсь очень давно и счастливо. Очень качественные изделия!
Ну значит закажу цена 1400р копейки
Как определишься окончательно, поделись где будешь заказывать, Тоже хочу такую цацку, и заодно еще и подкал на свечку при малых оборотах.
Заказал выше по ссылке завтра отправят,посмотрим что за чудо выключател,сказали что работать будет,вечером еще разработчик этого выключателя обещал скинуть по больше информации.Кстати как сказал продавец у него осталось их штуки 4
Подкалы-это вааще чума!!!
Даже не спрашивайте!
работает моторчег как часики…
Получил сегодня подключил вроде все работает надо поставить на модель и посмотреть как будет вести себя под нагрузкой и интересно будит ли греться
Нажать и подержать…
Защита от случайного касания…
Ух-ты, так быстро дошло- за три дня…
А теперь по теме. а ты не уточнял, там размыкается только плюс, или и минус тоже?
Дошло быстро удивился сам,а на Счёт выключения не уточнял,но все миниатюрные,в изоляции маленькая плата,честно говоря не очень в электронике понимаю надо подключить к модели и посмотреть как он греется или нет
Так он же слаботочный, с чего ему греться?
Игорь я честно не понимаю в электронике,главное чтобы он не отказал
Так он же слаботочный, с чего ему греться?
А силовая часть, там заявлена - до 40А должна держать!!!
Вчера к стати тоже заполучил посылочку, такой же “рубильник” и два подкала и плюс к ним хвосты под свечку. Один с дискретным переключением напряжения на свечку или 1,2в или1,4в, второй с плавной регулировкой напряжения на свечку до 1.6 вольта У обоих естественно настраиваемая точка начала включения подкала в зависимости от положения газулины на передатчик и перекючение на постоянный накал для заводки двигателя, т.е. стартовая панель уже не нужна…
Хотел вчера снять видео, но пришел домой, и как папа Карло погряз в бытовухе.
У них есть и отдельные стартовые панельки размером с бортовой подкал (10х25мм). Такие многие годы используют кордовые бойцы, радиобойцы и многие другие.
Игорь я честно не понимаю в электронике,главное чтобы он не отказал
Обычно в электронных ключах, выключателях и пр. чтобы отключить надо наоборот подать напряжение на соответствующий, так сказать, проводок, т.е. включить блокировку. А чтобы включить наоборот - убрать напряжение от туда т.е. отключить блокировку. Это как раз и сделано для того, чтобы если единственный механический контакт и откажет от вибрации- то все осталось включенным. А сами чипы в том же, например, домашнем компьютере, годами работают и уходят в утиль не сгоревшими. Главное , чтобы то что должно держать соотв. ток и напругу - были на то расчитаны, ну и качество пайки тоже соотв. на высоте…
Вспомнил , потом почитал инструкцию и убедился, что в этом выключателе управление коммутацией сделано еще и с памятью. Кнопка , надо понимать -нормально разомкнутая. То есть, один раз нажал - подал напряжение на так сказать “узел блокировки” - ВКЛЮЧИЛ силовое питание, потом еще раз нажал -ОТКЛЮЧИЛ. Если кнопка так скажем- “отвалилась” то так как она нормально разомкнутая, то по фигу, выключатель останется в своем крайнем состоянии. И плюс ко всему прочему, если отключить аккумулятор, то выключатель будет помнить в каком состоянии это произошло, и при подключении аккумулятора- сразу вернется в это состояние. Так что надо не забывать перед отсоединением аккумулятора выключать (нажимать и подержать 0.5 сек. кнопку) иначе при подсоединении аккумулятора взад может произойти “бяка” какая-то, не хорошая такая.
Выкладываю обещанное видео проверки электронного выключателя и подкала свечи
Все просто и все хорошо работает и главное ценник приемлимый
Я говорил…- подкал крутотень!
…надо подключить к модели и посмотреть как он греется или нет
Получилось поставить выключатель на самолет?
Да поставил работает без проблем не греется,пока устраивает