Раздельное питание на самолете
или к пользователю средней руки?
Это которые “испытатели ARF” ?
Во ребята схлестнулись!
Видать за живое задело.
По поводу горантии, “бренды” обязуются заменить или отремонтировать то что они продали.
И существует закон о защите прав потребителя и толковый адвокат заставит заплатить не только за нанесённый материальный, по вине “бренда”, но и за моральный ущерб.
И правильно человек сказал: “Лучше отдать 150, чем ввалить 2000”.
Ну и напоследок, эти боксы берут не только из-за батареек, а ещё из-за того что есть функция синхронизации сигнала, все РМ навешанные на один канал работают как одна.
Мягких посадок!
Это наверное не так, ARF бывают разные, есть откровенное г…но, которые сами кривые и летают так же, а есть чемпионатные модели на которых летают ведущие спортсмены, а в этой ветке как я понимаю речь идет о раздельном питании этой категории моделей,зачем собирать и мудохаться с самодельным самолетом, с самодельными девайсами к нему, когда можно приобрести нормальную модель и нормальные комплектующие, все равно лучше не будет, будет хуже. Вы ведь не собираете себе автомобиль сами, да и пылесос с холодильником тоже готовый берете. Быть Кулибиным нынче не в моде, не те времена.
все равно лучше не будет, будет хуже. Вы ведь не собираете себе автомобиль сами, да и пылесос с холодильником тоже готовый берете.
Чем будет хуже платка с минимумом деталей, большая часть которых - разъёмы? Тем,что цвет у неё не зелёный?
Я, конечно, имею в виду тех людей, которые не считают, что основное назначение паяльника - средство пытки…
Ну а кто паяльник видел только на картинке (Это не укор, просто констатация факта…) - конечно проще купить и много думать, бренд - не бренд… 😒
А Вы сами то к кому себя причесляете- к моделисту или к пользователю средней руки?
Я причисляю себя к испытателям арфов. Очень точный термин. Предпочитаю часто и надежно летать, чем пасти кибероленей.
У меня есть подозрение, что из тех кто пишет про два полевика и паяльник, даже не представляют себе что такое >2м самолет и нюансы его эксплуатации.
зачем собирать и мудохаться с самодельным самолетом, с самодельными девайсами к нему
Вот, принципиальные различия!
Для Вас и многих других- творческий процесс по изготовлению чего либо- это мудоханье, ваш удел-магазин, типа "заверните эту игрушку и не забудьте положить туда порулить ". А есть другие люди, для которых процесс изготовление чего либо- есть великое удовольствие. Лично для меня первые- это потребители, вторые- это моделисты. Каждые имеют право на существование, просто нужно быть терпимее и уважительно относится друг к другу, и тем более не навязывать своё мнение другим.
все равно лучше не будет, будет хуже
Вот тут Вы опять ошибаетесь- есть люди способные сделать сей девайс 100% не хуже- лучше возможно и дешевле на порядок.
Вот, принципиальные различия!
Для Вас и многих других- творческий процесс по изготовлению чего либо- это мудоханье, ваш удел-магазин, типа "заверните эту игрушку и не забудьте положить туда порулить ". А есть другие люди, для которых процесс изготовление чего либо- есть великое удовольствие. Лично для меня первые- это потребители, вторые- это моделисты. Каждые имеют право на существование, просто нужно быть терпимее и уважительно относится друг к другу, и тем более не навязывать своё мнение другим.
Вот тут Вы опять ошибаетесь- есть люди способные сделать сей девайс 100% не хуже- лучше возможно и дешевле на порядок.
у вас есть самолет >2м??
Ветку свели к спору - что купить готовым, а что - делать самому.
Осмелюсь напомнить спорщикам, что крайние решения что в одну, что в другую сторону - не очень популярны.
Сторонникам все по максимому делать самому - впору покупать семена бальзового дерева и тянуть стекловолокно из расплава на даче самим.
Сторонникам все покупать готовым - завести личного механика, который не только купит все необходимое и укомплектует модель, но даже оттриммирует ее и к Вашему приезду на летное поле уже прогреет мотор модели.
😁
Здравый смысл подсказывает - что оптимум где то посредине. Причем у каждого - он свой. И это правильно.
Я начинал занятия моделизмом с самодельных серв. Жизнь показала - это было неправильное решение.
С другой стороны, я не использую сейчас на своих моделях супер-хеви-дьюти удлинители серв. Ибо пайка удлинителей из МГТФ в моем исполнении намного надежней любых фирменных решений.
Что покупать готовым, а что делать самому? За много лет я пришел (для себя, естественно) к простой формуле - что можно купить - надо купить. Что купить нигде нельзя - надо делать самому. И надо сказать последнего - набирается немало.
Рассуждения о цене - завышенной или заниженной, правомерны только сопоставлением вариантов получения искомого результата. Реальных только вариантов, а не гипотетических.
Ну а то, что “бренд” в наше время не пустой звук - с этим и спорить как то незачем. Хотя бывают и “сливы” бренда - к примеру Шевроле-Нива. По качеству - это совсем не Шевроле.
у вас есть самолет >2м??
Не понимаю, а это то к чему? Долго и не без успехов занимался F1C- там все самолёты за 2м., их у меня с десяток- дальше то что ? В F3A по определению самолеты менее 2м.- по вашему это вообще х.з. что, а пилоты - так все- пионеры?А ваши без апеляционные высказывания типа-
Предпочитаю часто и надежно летать, чем пасти кибероленейУ меня есть подозрение, что из тех кто пишет про два полевика и паяльник, даже не представляют себе что такое >2м самолет и нюансы его эксплуатации.
попахивают понтами, не более того.
меня ваш понос тоже бесит
ваш удел-магазин, типа "заверните эту игрушку и не забудьте положить туда порулить ".
Здравый смысл подсказывает - что оптимум где то посредине. Причем у каждого - он свой.
😃
меня ваш понос тоже бесит
Что больше нечего сказать?- запор случился? Тогда в сторонку.
Готов подписаться под каждым Вашим словом, только Ваше высказывание
что можно купить - надо купить. Что купить нигде нельзя - надо делать самому.
я бы перефразировал-если экономически целесообразно купить- надо купить, а если реально сделать самому- нужно делать самому.
Не понимаю, а это то к чему? Долго и не без успехов занимался F1C- там все самолёты за 2м., их у меня с десяток- дальше то что ? В F3A по определению самолеты менее 2м.- по вашему это вообще х.з. что, а пилоты - так все- пионеры?
Это к тому, что вы инженер теоретик. Вы не представляете сколько труда и денег нужно вложить в такой самолет. Те у кого есть такая техника разговоры о самодельный пбоксах не ведут, так как знают цену ошибке.При чем здесь таймерки, пусть даже целая эскадрилья, непонятно зачем вы сюда их приплели.
вы инженер теоретик
Ну допустим. А вы то кто , писатеь- сказочник?
Вы не представляете сколько труда и денег нужно вложить в такой самолет.
Представляю и очень хорошо. На моих глазах таких раскололи не один.
При чем здесь таймерки, пусть даже целая эскадрилья, непонятно зачем вы сюда их приплели.
А вот тупить не надо. Вы даже вопрос корректно задать не можете. Был вопрос:
у вас есть самолет >2м??
Это вы задавали или где? И чем вам не нравится мой ответ. Ваши претензии мягко говоря не в строчку.И последнее- вы случайно не страдаете мимикрией- в этой ветке вы утверждаете одно, тут-Сайт совершенно другое. А что от вас ждать через полчаса- типа" я Дартаньян"?
За сим откланиваюсь диалог разумно вести с вменяемыми людьми
Ну допустим. А вы то кто , писатеь- сказочник?
Представляю и очень хорошо. На моих глазах таких раскололи не один.
А вот тупить не надо. Вы даже вопрос корректно задать не можете. Был вопрос: Это вы задавали или где? И чем вам не нравится мой ответ. Ваши претензии мягко говоря не в строчку.И последнее- вы случайно не страдаете мимикрией- в этой ветке вы утверждаете одно, тут-Сайт совершенно другое. А что от вас ждать через полчаса- типа" я Дартаньян"?
За сим откланиваюсь диалог разумно вести с вменяемыми людьми
😂
Я думаю, что тут навязывать свое мнение никому не стоит, просто у каждого свой путь. Для меня авиамоделизм хобби, раньше не было возможности этим заниматься, хотя авиатор я до мозга костей( за плечами КАИ), раньше во первых небыло ничего, а во-вторых просто не было средств. И еще раз могу сказать, что я лучше буду думать над тем как мне больше заработать, что бы мне хватало на все мое увлечение, чем морочить себе голову над тем, где и как мне спаять авионику, а потом еще и думать, а вдруг откажет вся эта лабуда. Есть у меня паара повербоксов, сколько летаю ни одного отказа, а вы думаете я знаю какие там стоят потроха, нет конечно, мне это не интересно, я далек от этого, я знаю для чего они нужны и какие на них возлагаются функции, этого достаточно, я больше аэродинамикой озабочен, мне летать больше надо, Могу сказать, что сейчвс у меня самолетный парк тянет на Шеви-Ниву(нескромно так), а сколько поколотил по началу, так мона еще и
ВАЗ 2105 жигули взять. И я ни раз не усомнился в правильности приобретения павербокса, когда все причендалы, включая планер, мотор, сервы и пр. тянет на 160 тыс. рэ, там эта пятнашка за повербокс даже не заметиться. А насчет F-3C там правилами ограничены размеры 2х2. Да там и не используется та электроника про которую говорят в этой ветке. А мот в таймерках используеться?
[quote=sgon;403784]
😁 В таймерка - максимум таймер электронный и 3 серво… ФСЁ! 😃
Во как, а я думал что привязывают зад стабилизатора к фюзу резинкой и промеж этой резинки вставляют кусок бельевого шнура и поджигают 😁
По-моему пора несколько унять горячих парней 😠 МОДЕРАТОР… (всё имхо)
Началось с того, что человек попросил девайс. Ему дали и ссылку на девайсы, и мнение про то что всё можно и самому сделать. Остальное- спор, типа того- что лучше - “Intel vs AMD”, “ATI vs NVidia” или “Покупное vs Самодельное” . Пусть каждый сам для себя решает что есть что.
От себя лично скажу. Нет там в этой коробочке ничего космичесгого супер современного. Качественные детали, тестирование каждого образца… ну и всё! Боитесь ставить что то своё на самолёт? Ну испытайте для начала тогда! Или погоняйте долго, или поставьте компоненты с “воееной приёмкой” и всё.
Тема скатилась до банального флуда. ИМХО- или по делу, или в курилку… 😦
Итак. Аппаратура- Hitec Eclipse7 QPCM.
работает 3 сервы параллельно следующим образом- земля приёмника и серв одна и та же (черный провод), сигнал тоже у всех серв (желтый провод) - тоже один . Питание на сервы- от преобразователя 8…48В ->5В. Земля с приёмником общая. Всё прекрасно работает, во всяком случае в комнате ))
Согласен с HUNTER!
Может это поможет “задавальщику” вопроса сэкономить. 😁