Какой гироскоп выбрать?
Что, то всё обсуждение начинает перерастать в старый анекдот - "Что главное в танке? " 😃
Николай, приемник vd5m, скорее для мелкоты.
Если уже есть Таранька, то купите и фрискин приемыш со стабом S6R или S8R.
Инструкция на русском: rcgear.ru/ru/frsky/s6r
Но Вам сдесь правильно сказали: полеты в режиме стабилизации летать НЕ научат!
Это даже чревато последствиями: “нарулившись” в стабе - грохните модельку в “ручном”…
При полете модели от себя - вроде все понятно, как стиками двигать. А когда модель к тебе - уже крен наоборот рулится, где было влево, стало вправо. И соображать-то некогда! Только наработанные рефлексы…
Вот поэтому сначала только СИМ ! СТО взлет-посадок! Мягких…
полеты в режиме стабилизации летать НЕ научат!
Главное в танке не бздеть 😃. Все будет нормально, стаб поможет научится летать, , а если нет, то ему это и не надо. Зато будет больше летать,и меньше ремонтировать модель.
При полете модели от себя - вроде все понятно, как стиками двигать. А когда модель к тебе - уже крен наоборот рулится, где было влево, стало вправо. И соображать-то некогда!
Вот для этого стаб и нужен, дать время и возможность новичку сообразить.
Это даже чревато последствиями: “нарулившись” в стабе - грохните модельку в “ручном”…
не совсем понятно, какая связь ?
стабилизатор полета, он же гироскоп имеет минимум два режима управления
1- компенсация ветра - т.е. он отрабатывает резкие колебания модели вызванные причинами отличными от сигналов с аппаратуры.
2-режим удержания положения, если отпустить стики, стаб постарается удержать последнее известное ему положение модели в пространстве.
в каком из этих двух режимов стаб будет “рулить за автора” ?
Сильно умные стабы имеют еще кучку разных, типа зависание, приведение к горизонту,
но ни один из режимов не предполагает управление полетом модели.
При этом воздействие на стики снижает степень влияния самого гироскопа.
Не путайте пожалуйста с автопилотами разных мастей ).
Я не ратую за использование гироскопа, но и преувеличивать его “способности” тоже не стоит ).
Мало того, на моих моделях стабилизаторы не стоят.
Недавно ради “спортивного интереса” купил Хобби Игл, но пока планирую испытать только на маленьком,
но его еще надо отремонтировать, после не сильно удачной посадки.
Например посадка с “компенсацией ветра”, особенно если он порывистый, вполне себе приятная процедура.
Но полностью ветер ни один из стабов не выключает, просто не умеет ).
И опять же, любой стабилизатор позволяет отключить себя прямо в полете ).
Всем мягких посадок.
Главное в танке не бздеть 😃. Все будет нормально, стаб поможет научится летать, , а если нет, то ему это и не надо. Зато будет больше летать,и меньше ремонтировать модель.
Вот для этого стаб и нужен, дать время и возможность новичку сообразить.
Для этого есть симулятор. Если пилот думает, куда надо рулить, значит он не готов к полету. Это самые элементарные вещи. Не пройдя базу, нельзя научится.
Вы даёте вредные советы, видимо от некомпетентности.
Вы даёте вредные советы, видимо от некомпетентности.
Это точно, я очень некомпетентен.
Если пилот думает, куда надо рулить, значит он не готов к полету.
А это вообще шедевр, верх компетентности (нужно в ветку - фраза дня.). Больше думать, летая, не буду 😃.
Хорошая штука гироскоп, но его тоже нужно научить летать.
Был у меня с товарищем случай. Друг на стиках, я на тумблере включения гироскопа. Прямой горизонтальный полет включаю гиро., а самолет вертикально вниз разворачивается , выключаю гиро., но самолет не удалось вывести…!
Для этого есть симулятор.
Да? А ещё есть резиновые женщины. Тоже предложите пользоваться? А не говорю, что симулятор не нужен и вреден, но он не обязателен.
но он не обязателен.
И летать блинчиком всю свою карьеру или делать выручку авиамодельным магазинам…выбор не велик.
выбор не велик.
Вы не поверите, но выбора дохренища.
Представляю себе масштабы сей фразы… 😃
Но все-таки, по-подробнее…
вот - взлет в автомате:
Не путайте гироскоп и автопилот.
Тема уже не раз обсуждалась, не буду повторяться, а дам ссылку rcopen.com/forum/f87/topic542292/7
Больше думать, летая, не буду 😃.
Вам сей процесс и не грозит по определению.
И все же совет для начинающих летать - хороший симулятор, это основа качественных полетов, подчеркну, именно хороший.
Вам сей процесс и не грозит по определению.
Да, Игорь, видимо и правда
аргументы у вас закончились и начались детские капризы
Был в отъезде и только сейчас увидел тему. Увлекательнейший диалог. Топикстартеру могу сказать, что в 7 м/с новичку в небе делать нечего. Не имея отработанной моторики (которая легко приобретается с помощью симулятора (тут я полностью поддерживаю Губанова Игоря - ХОРОШЕГО СИМУЛЯТОРА) в 7 метров в сек. модель практически приговорена, даже такая неубиваемая как Бикслер. Т.е. пилот нарушил главную заповедь новичка - не рисковать попусту. Не стоит ждать никакой фантастической помощи от стабилизатора полетов (его ведь тоже настраивать надо и под конкретную модель). Если пилот толком не может летать, то и настроить стабилизатор путем не сможет. Бикслер - идеальный аппарат для начинающих. Самолет, по сути, летает сам. Убеждался в этом не раз. Советую топикстартеру восстановить самолет и летать и поменьше надеяться на “спасительную” электронику. У меня лежит NX3 3D evo. Недавно поставил его на Кальмашку. Чисто ради интереса. И, скажу сразу, его надо настраивать. И настраивать в соответствии с поведением модели в полете. А как это сделать если пилот не знает летных особенностей модели?
До боли напоминает автомобильное “автомат vs ручка” )))
Не путайте гироскоп и автопилот.
Тема уже не раз обсуждалась, не буду повторяться, а дам ссылку rcopen.com/forum/f87/topic542292/7
я как раз не путаю - из автопилота всегда можно сделать “гироскоп” просто выключив стабилизацию.
А можно и вовсе включить ручное управление, и наслаждаться “теплым ламповым, как в стародавние времена”
то, что принято наывать “гироскоп” - всего лишь ущебный автопилот с болтами под плоскую отвертку. Не более того.
я как раз не путаю - из автопилота всегда можно сделать “гироскоп” просто выключив стабилизацию.
А можно и вовсе включить ручное управление, и наслаждаться “теплым ламповым, как в стародавние времена”
то, что принято наывать “гироскоп” - всего лишь ущебный автопилот с болтами под плоскую отвертку. Не более того.
Дмитрий вы не правы.
если отключить “стабилизацию” на автопилоте, Вы “гироскоп” не получите.
Потому как “стабилизатор” полета, он же есть “гироскоп”.
Автопилот это значительно больше простого “гироскопа”.
Он и называется автопилот, потому что позволяет лететь модели без управления внешним пилотом,
по заданной программе, в том числе (некоторые образцы) и совершать автоматическую посадку.
Простой полетный контроллер такими возможностями не обладает.
Простой полетный контроллер такими возможностями не обладает.
мне, наверное, не очень понятно, что такое “простой полетный контроллер”.
На омнибусе за 800руб такое сделать можно, минут за 20 вместе с первичными настройками.
Потому как “стабилизатор” полета, он же есть “гироскоп”.
тут каждый писатель софта использует свою лексику.
Для меня “стабилизация” - это когда полетник выравнивает модель в горизонт при бросании стиков и компенсирует порывы ветра. Ну и к ней модификаторы, типа круиза, полет по плану и та далее.
“Гироскоп” - обычно “акро” режим - удержание заданного наклона тушки вопреки внешним факторам
Какой гироскоп выбрать?
В который раз убеждаюсь как любит народ почесать языком.Один начал и понеслась…бла-бла-бла…
Был задан прямой вопрос…а ему в ответ -ты постой в сторонке а мы потрепимся о своем.
Я давно говорил модераторам -что надо сделать так ,что бы они сразу удаляли такие посты с болтовней других , по просьбе хозяина темы.
Самый актуальный анекдот,как научиться летать!!!Дядя летает ,пилотаж,мальчик подходит и спрашивает,что нужно что бы так научиться,ответ-семь ,что семь полетов,нет семь моделей!!!