Какой гироскоп выбрать?
с пониманием терминологии путаница, отсюда и ноги растут.
вот это самый простой одно осевой Гироскоп, но уже со встроенным акселерометром.

вот это самый простой одно осевой Гироскоп, но уже со встроенным акселерометром.
Бред какой написали. Гироскоп не может быть со встроенным акселерометром.Это разные устройства измеряющие разные параметры- гироскоп угловую скорость, а акселерометр разность между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением.
И на вашем фото только гироскоп.
Ответа так и не нашли. Всё скатывается к автопилотам
Причем тут автопилот? Полетный контроллер не обязательно автопилот. Да и кто заставляет пользоваться автоматическими функциями? Используйте только 3 основных режима (ручной, стабилизация и удержание последнего положения (так назывемый акро)) и всё.
Ответа так и не нашли…
ответ ясен- Фишка или Матек. Кому что больше нужно.
Бред какой написали. Гироскоп не может быть со встроенным акселерометром.
я бы не был столь категоричен. без акселерометра реализовать режим AVCS было бы крайне сложно.
Чип MPU6050 опровергает ваши слова. к сожалению нет под рукой ни одного GY-401, так бы разобрал.
Но крайние версии этого изделия точно были построены на MEMS.
ответ ясен- Фишка или Матек. Кому что больше нужно.
перечень далеко не полный, я в прошлом году летал на электричке с HobbyEagle A3S3.
с учетом WiFi модуля и возможности подстройки со смартфона, очень даже интересное изделие.
кроме того режим “привидения к горизонту” помогает в случае локальной потери связи.
для интереса на пенолете настроил FS на этот режим, малый газ + приведение к горизонту.
при выключении аппаратуры пенолет выравнивался и со снижением шел по прямой.
в этом году хочу попробовать поставить на бензин ).
настройки “игнорирования паразитных вибраций” думаю дадут такую возможность.
В таком случае, ещё лучше «зелёный».
возможно … но какой есть )
я бы поставил Power Box, у нас с таким 60СС летает, но стоит он …
…HobbyEagle A3S3.
с учетом WiFi модуля и возможности подстройки со смартфона, очень даже интересное изделие.
кроме того режим “привидения к горизонту” помогает в случае локальной потери связи.
для интереса на пенолете настроил FS на этот режим, малый газ + приведение к горизонту.
при выключении аппаратуры пенолет выравнивался и со снижением шел по прямой…
6-осевой гироскоп в 3-мерной системе измерений наводит на мысли о том, что производитель больше “понтуется”, чем делает. Да и Матек немного дешевле. Режим приведения к горизонту есть у всех ПК. А вот работать так, как нужно он будет только в том случае, если настроен так, как нужно. То есть чтобы при ф.с. включалось именно удержание горизонта и тангажа. Правильно настроенный Матек при ф.с. разворачивает модель в сторону старта, набирает указанную высоту, становится на круг с указанным радиусом над точкой взлёта, снижает модель кругами до указанной высоты и выключает двиг. Если у оператора хватило ума не взлетать с узкой полосы между деревьев, то автопосадка будет с минимальными повреждениями или вообще без них. У знакомого планер с Матеком вернулся и сел сам без повреждений. У меня Фишка при ф.с. горизонтально сажала самоль с выключенным двигом и всё-бы хорошо, но вспаханное поле внесло свои коррективы…
в этом году хочу попробовать поставить на бензин ).
настройки “игнорирования паразитных вибраций” думаю дадут такую возможность.
результаты были-бы очень интересны. Главное- чтобы игнорирование вибраций не оказалось простым снижением чувствительности гира.
Александр, никаких понтов.
3 степени свободы гироскопа и 3 акселерометра итого шесть (6DOF).
Не путать с шестью осями координат )).
Я Вам даже больше скажу, уже есть и 9DOF, добавлен магнитометр.
Режим именно приведение к горизонту,
т.е. модель переходит в заранее запрограммированное положение в пространстве из любого положения.
Естественно она не знает в какой стороне точка взлета )).
Но мы летаем на бывшем аэродроме, там деревья очень далеко.
Что умеет Матек я знаю, выбирал между ним и Иглом, выбрал последнего.
Функции автопилота мне лишние.
Для возврата на точку (RTH) к Матеку надо подключать GPS.
Чип MPU6050 опровергает ваши слова.
Нисколько - это 3 осевой гиро+3 осевой аксель мемс чип. А не выстроенный акселерометр в гироскоп, не вводите в заблуждение читающих форум.
ни одного GY-401
Это обычный одноосевой пъезогироскоп, там нечего разбирать
Я Вам даже больше скажу, уже есть и 9DOF, добавлен магнитометр.
Геннадий, если не разбираетесь лучще молчать чем говорить. Не запутывайте коллег.
Чип MPU6050 опровергает ваши слова.
Вы неграмотный что ли? MPU6050 это гиро+аксель+обработка и никак это не опровергает мои слова.
Я Вам даже больше скажу, уже есть и 9DOF, добавлен магнитометр.
Вы зачем тут это говорите? Разберитесь сначала. Хотя …
Виталий, я в самом начале написал, что это все вопросы терминологии.
Если вам хочется поспорить, продолжайте без меня ).
В данной теме название гироскоп относится к целому классу устройств, в которых может быть встроен и акселерометр и еще куча всего.
Если вам хочется поспорить, продолжайте без меня ).
Извиняюсь, если был резок.
настройки “игнорирования паразитных вибраций” думаю дадут такую возможность.
Скорее всего это, действительно загрубление чувствительности, хотя может быть и программные фильтры (вероятность конечно низкая, но всё может быть).
В базовых настройках параметр Gain Level.
Как оно реализовано, трудно сказать, исходников нет.
Но судя по скрину странички мануала фильтры все таки присутствуют.
В версии v1.1 все было немного проще, параметр был только один. описание в вольном переводе описание параметра
Response Rate - Контроллер А3 Супер использует высокочувствительный и
высокоточный датчик MEMS. Во время установки вы должны сделать всѐ возможное, чтобы
уменьшить влияние вибрации. Эта опция дает вам еще один способ для фильтрации шумов
с помощью программного обеспечения. Значение по умолчанию Normal, обычно это
подходит для большинства самолетов. Тем не менее, если вы приняли эффективные меры
для снижения вибрации, вы можете попробовать более высокое значение скорости отклика,
чтобы получить лучшую производительность. Наоборот, вы должны использовать более
низкую скорость, когда контроллер работает в ситуации высокой вибрации.
Можно ли рассматривать гиро как помощника при посадке 2м пилотажки учитывая что сзади 2 серво на РВ?
У Eagle A3S3 v2 два канала на РВ и два канала на элероны.
что может помешать ? Главное не в режиме “удержание”.
Есть ли смысл потреннироваться сперва на пенке а потом установить на большой самолет?
Есть в игле режим посадки или это вручную
Этот режим базовый вшитый в игл или нет
Hobby Eagle A3 Super 3 это не “автопилот”, поэтому никаких автоматических посадок и прочего у него нет.
По настройкам, режимам и прочему,
на эти вопросы в рамках нескольких постов форума ответить не поучится.
мануал несколько десятков страниц.
yandex.ru/search/?clid=1882610&text=hobby eagle a3…
целая куча видео в том числе и про настройки.
будут конкретные вопросы, можно попробовать ответить.
вот ссылка на русский мануал, он для версии 1.1,
общее представление составить поможет.
Тут www.hobbyeagle.com/manuals/ мануалы на английском для всех продуктов HOBBYEAGLE.
Есть в игле режим посадки или это вручную
Режим посадки должен быть в голове 😃. А все эти контроллеры лишь помощники, и да, сажать можно хоть в режиме удержания, хоть в режиме стабилизации. Но лучше тренироваться на пене, хотя бы для того что бы пришло понимание что происходит, потому что непривычное поведение самолета, может помочь вам его угробить, тем более в самом сложном этапе полета - посадке.
Предлагаю также почитать статью владельца rcdesign - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
нет под рукой ни одного GY-401, так бы разобрал
Я разобрал по вашей просьбе - cloud.mail.ru/public/5iib/5iE25hxHu
и да, сажать можно хоть в режиме удержания
согласен, это из мануала
it’s also helpful for landing
Есть ли смысл потреннироваться сперва на пенке а потом установить на большой самолет?
Есть в игле режим посадки или это вручную
Этот режим базовый вшитый в игл или нет
судя по вопросам- нет не только опыта боевого применения подобных устройств, но и полного понимания принципов и логики их работы (без обид- видимо успехи в несколько других областях). Тренироваться обязательно на пене, но желательно от 1,3м. Меньшую ветром треплет нещадно, можно многое не понять или понять неправильно. Хотя у меня знакомый месяц “курил” мануал к Матек, затем без тренировок поставил его на бальзовый 3-метровый планер и ещё долго мучил его на столе (настраивая микшеры и добиваясь нужной реакции серв при ф.с. и автовозврате). С 3-5 полета настроил удобные ему ПИДы. Сейчас иногда позволяет себе улетев по ФПВ на 2км щелкнуть RTH и лететь пассажиром до захода на круг над точкой старта.
“вшитых” режимов нет- есть предустановленные заводские настройки, которые необязательно подойдут. Всё нужно править под себя. Однозначно есть режим удержания горизонта и режим удержания положения. Второй режим может сыграть злую шутку на посадке (проверено на своей шкуре модели).
Если после установки на самоль и калибровки ПК приподнять немного заднюю часть ПК, оставив на месте переднюю- при “Удержании горизонта” получим слегка положительный тангаж модели в полете. Что это даёт ? - включив “удержание горизонта” можно приземлить самоль только газом и рудером. Имея положительный автоматически поддерживаемый тангаж и играя газом можно менять крутизну глиссады без изменения тангажа.
судя по вопросам- нет не только опыта боевого применения подобных устройств
а ты видать тут самый опытный что ль?..можно просто ответить или пройти мимо но зачем поучать, ну умный я рад за тебя, я задал вопрос и хочу услышать ответ а не укоры
от того что ты понимаешь боевое применение подобных устройств тебе легче от этого?
Режим посадки должен быть в голове
это в точку но иногда хочется помощника
прежде, чем что-то ляпнуть, подумай- не придется-ли потом извиняться. В таком плане- дальше без моего участия.