Можно ли реверсировать направление вращения сервы?
переделать, это что два пальца об асфальт.
При этом (если не менять направление вращения сервы), рычаг сервы нужно вывести на другую (!) поверхность крыла, а тяга от рычага на кабанчик элерона должна проходить сквозь крыло, под углом…
Я правильно понимаю, что эта штука переводит PWM сигнал из диапазона 1000 - 2000 в диапазон 2000 - 1000 ?
с большой вероятностью это так и есть, хотя других вариантов преобразования я тоже не придумал )
при наличии опыта такой девайс из ардуинки делается за один вечер.
главное не напутать с математикой, new=3000-old, как то так
При этом (если не менять направление вращения сервы), рычаг сервы нужно вывести на другую (!) поверхность крыла, а тяга от рычага на кабанчик элерона должна проходить сквозь крыло, под углом…
нет, качалку на серве надо будет тоже повернуть и тогда направление вращения станет правильным.
а лишнего канала на приемнике или полетнике точно нет ? может проще микс ?
Я правильно понимаю
Да, это устройство для реверса сервы. Но, насколько я помню, самолётики у Вас маленькие. А эту штуковину надо впихнуть в разрыв между заменённой сервой и Y-разветвителем. Потом Вы можете получить неадекватное управление, углы и скорость отклонения разных серв могут не совпадать. Если уж не хочется докупать стоковые сервы, то лучше поменять местами заменённую серву с сервой руля высоты. Тогда при необходимости в канале тангажа можно просто реверснуть серву в передатчике.
Уверенность может быть только если серву разобрать и посмотреть руками. . Просто у меня есть такие же, и написано тоже диджитал, а там никакой цифрой не пахнет, обычный китайский маркетинговый ход.
Просто у меня есть такие же, и написано тоже диджитал, а там никакой цифрой не пахнет,
в каком смысле ? чего там не хватает ?
В смысле что это обычные аналоговые сервы.
Короче, не мудрствуя лукаво, решил я поменять обе сервы на обоих крыльях. Что бы уж точно - проблем не было! Вот только единственный в нашем городе магазин, где можно было купить сервы, закрылся, так что пришлось заказывать у дедушки Али 😦
В смысле что это обычные аналоговые сервы.
Это потому что Вы так сказали или сравнили начинку вариантов D и А, с маркировкой на донышке соответственно Q2 и Q1?
При этом (если не менять направление вращения сервы), рычаг сервы нужно вывести на другую (!) поверхность крыла, а тяга от рычага на кабанчик элерона должна проходить сквозь крыло, под углом…
нет просто серву перевернуть, так чтобы качалка торчала как раньше на старой и при этом еще посмотреть куда выход проводов направить то есть где качалка будет находиться справа или слева у сервы, потому что от этого тоже может получиться что опять не туда. Ну а место расположения сервы на крыле - это уже по месту.
качалку на серве надо будет тоже повернуть и тогда направление вращения станет правильным.
Это я понимаю. Но перевёрнутая качалка проткнёт крыло.
Если уж не хочется докупать стоковые сервы
Решился всё-таки на покупку - от греха!
просто серву перевернуть, так чтобы качалка торчала как раньше на старой
Тоже не получается. 😦 Серва не симметричная и, поэтому, в перевёрнутом состоянии в старое гнездо она не встанет, да и канал для проводов придётся прокладывать новый.
Короче - не так уж просто всё это.
Решился всё-таки на покупку - от греха!
Правильное решение. Удачных полётов.
Все верно. Покупать до упора, пока не попадется нужная серва! Что бы успеть к следующему сезону
По-моему Сергей не собирается набирать разные сервы. А что плохого в том чтобы купить точно такую же серву, которая сломалась? Вечного ничего нет. И фирменные выходят из строя.
Откуда Вы это взяли? v-tail mixer это смеситель двух каналов. А Y-кабель это разветвитель одного канала на 2 устройства.
Я знаю, что такое - V-tail mixer Тем не менее, реверсы серво иногда называют так же
Реверс Можно просто после Y кабеля один реверс поставить
Тоже не получается. 😦 Серва не симметричная и, поэтому, в перевёрнутом состоянии в старое гнездо она не встанет, да и канал для проводов придётся прокладывать новый.
Короче - не так уж просто всё это.
Что может быть проще чем в монолитном пенопластовом крыле немного “подковырять” гнездо так, чтобы туда впихнуть невпихуемое, а потом лишние дырки заполнить кусочками пенопласта из любой упаковки с помощью клея ПВА. (Циакрин сразу все разъест) А провода - они ведь гибкие , куда хочешь туда и поверни и засунь куда надо. Ну при необходимости немного еще “поковыряй” крыло под проводку и если потребуется примени удлинитель. Это все- просто советы , . Похоже что вы боитесь подпортить “шкурку” простого пенолета который после нескольких посадок в сухую траву будет сосем не такой как только из коробки. И если руки растут гораздо выше пояса , то если это надо будет, все это никакой сложности не представляет.
реверсы серво иногда называют так же
Как только китайцы не называют разные девайсы. К V-tail mixer эта штука не имеет никакого отношения. Вообще V-tail mixer не актуален в настоящее время. Это когда аппаратура была примитивной и в передатчике не было практически никаких настроек он выручал. Да и устройство для реверса сервы тоже неактуально. Сейчас в самой дешёвой аппаратуре можно реверснуть хоть все каналы. Я уже высказывался что для частного случая у Сергея все манипуляции с разными сервами в одном канале нерациональны. И он уже принял решение.
что плохого в том чтобы купить точно такую же серву, которая сломалась? Вечного ничего нет.
Ничего плохого. Однако он не смог купить. А та, что купил, по его мнению не подошла. Разве не так?
Сейчас у него есть все, что бы собрать и запустить самолет. Но для него и это не вариант… Ничего не придумываю. Все есть в теме.
А та, что купил
Возможно, но купил и нашёл - не синонимы. Найти можно и в своих запасах. “И опыт, сын ошибок трудных”, теперь Сергей точно знает что размерчик не есть идентичность. Есть сервы 3,7 г. на 3,7- 4,2 В, есть на 4,8-6 В. Есть со скоростью отклонения на 60 градусов 0,06 с., а есть 0,1-0,12 с. И крутящий момент от 0,45 до 0,8 кг*см. Цифровые/аналоговые тоже имеет значение. Полётные контроллеры в основном работают с цифровыми сервами. Поэтому можно перепаять провода и получить на элеронах совершенно разные по характеристикам сервы и неадекватную работу полётника. И до закрытия сезона быстренько грохнуть самолёт.