Как откалибровать ESC работающие под ПК ?
Только напрямую, подключив к приемнику калибруйте ESC
Но здесь как-то странно получается. Ведь калибровка для того и нужна, что бы ESC запомнил уровень минимального и максимального значения сигнала в реальности. Например: 1005 и 1947. А ведь полётник как раз и вставляет сюда свои поправки!
Можете мне объяснить, как откалибровать ESC, если они управляются не напрямую от приёмника, а через ПК ?
А так не получается?
Но здесь как-то странно получается.
Сергей, Вы ни разу не написали, какой у Вас полетник и какая прошивка в нем стоит.
Вам дорога в программу конфигурации.
видео про калибровку через OpenPilot
Я не совсем понял, о каком видео Вы говорили, но вот тут:
Описано очень толково!
Я не совсем понял, о каком видео Вы говорили
вероятно ссылка слетела
вот еще раз
Калибровка регуляторов с помощью конфигуратора OpenPilot
Спасибо! Я понял идею. В iNav конфигураторе нужно действовать точно также:
- Запитываем полетник от USB
- На страничке “Output” разрешаем работу моторов и выставляем их на максимум
- Подключаем аккум
- После писка сдвигаем газ в ноль
Завтра обязательно попробую так сделать. О результате расскажу.
- Запитываем полетник от USB
основное питание тоже необходимо, иначе мотор пищать не будет.
Проблема, вроде бы, решена. “Вроде бы” потому, что пока не летал. Но на столе оба двигателя работают отлично - ровный звук, никаких рывков, чёткая реакция на стик. Всё это получилось после того, как я выполнил калибровку ESC. Делал так:
- Подсоединил самолёт через USB
- Запустил iNav Configurator
- Выбрал вкладку “Outputs”
- Взвёл переключатель “Uderstand risk…”
- Дал 100% газ на оба мотора
- Подключил батарею
- Услышал, как ESC пропищал 3 раза - 3S аккумуляторы
- Сбросил газ до 0%
- Опять ESC пропищал три раза, а потом - длительно
- Проверил регулировку газа на обоих двигателях
- Отключил питание
После этого полностью отключил всё, перегрузился и ещё раз проверил. Ок !!!
Пока ковырялся с инструкциями, вычитал, что самый прогрессивный и хороший протокол управления ESC - DShort. И его даже калибровать не нужно. В конфигураторе его можно установить, но я уже опасаюсь поломать то, чего достиг. Стоит пробовать ? 😃
У меня сейчас: ESC speed controller 20A-40A FX-20
чисто технически, реализовать “автокалибровку” совсем не сложно,
я такое делал в маленьком проекте для пионеров, “таймер для кордовой модели на Ардуино”.
там при самом первом запуске Ардуинка проводила калибровку всех (можно было настроить четыре мотора) регуляторов оборотов.
после чего факт калибровки записывался в энергонезависимую память, если требовалось провести повторную калибровку надо было включить питание при нажатой сервисной кнопке (ЕМНИП) .
но как это реализовано в DShort лично я не в курсе, в принципе, нет никаких противопоказаний к тому, что бы проверить.
а перекалибровать Вы теперь точно сможете ), удачи.
У меня сейчас: ESC speed controller 20A-40A FX-20
Если я правильно нашел в инете, этот esc с прошивкой BLHeli_S. С DShort должен работать.
С DShort должен работать.
После того, как полетаю несколько раз, попробую переключить.
VT LITTLEBEE Little bee BLHeli-s SPRING 20A / 30A Brushless ESC 2-6S Supports Mulitshot DSHOT Oneshot42 OneShot125 Multicopter
У меня такой же контроллер, кто подскажет как сдалать тормоз винта при нулевом газе.,?
как сдалать тормоз винта при нулевом газе.,?
Это можно включить если подключить esc к компьютеру с помощью esc usb linker типа такого sl.aliexpress.ru/p?key=mLm3U41
Потом поставить BLHeli Suite или BLHeli Configurator
github.com/blheli-configurator/…/releases
И включить тормоз (brake on stop)