Не могу починить регулятор двигателя от первого Phantom-а
не помогу, к сожалению
можно еще попробовать чисто механически переставить регули местами,
купировать вариант - сигнал от мозга на это регулятор идет не верный,
но что то мне подсказывает, что это не сильно вероятно
Я управлял не от мозгов (Naza), а от сервотестера. И движки тоже менял. Поэтому в “чудесах” именно этой платы уже убедился по разному. Ещё попытаюсь помедитировать с осциллографом, вдруг чего проглядел…
по симптомам, это именно в таймингах дело.
они конечно и на оборотах влияют, но уже не так сильно как при старте.
Я управлял не от мозгов (Naza), а от сервотестера.
точно, я прочитал и успешно забыл )
кста, мозги могут проскакивать стартовый период достаточно быстро
если на сервотестере быстро поставить 1/3 от максимума, как себя ведет мотор ?
Дрыгается. По трем каналам управления ключами видна последовательность чередования фаз, но мотор трусит и он не может стартонуть. Потом, ближе к полному газу он таки срывается и дальше крутится вполне себе красиво и ровно
А сдвиг между фазами Вы видите или осциллограф с одним каналом ?
2 канала. Цифровой.
вы можете посмотреть сдвиг фазы между каналами
Когда движок уже стартонул, всё красиво, всё на месте, сдвиги как в описании на регуль… Проблема в очень очень затруднённом старте. Ротор начинает раскручиваться и тут же тормозится до стопа. Долю секунды вращение, потом резкий стоп. И так в бесконечном цикле. Если удалось раскрутиться, то дальше как нормальный мотор. Если обороты выше определённого значения. Как только снизились, снова рывки. Первый раз такое вижу. Только что еще особенность заметил: снизил питание до 4,8в - стартует замечательно. И это при том, что у Фантика 1 батарейка вроде 3s…
Вопрос в том, как выглядит сдвиг фаз в самом начале, как только вы начинаете добавлять газ.
Одинаково, только частота ниже. В том то и загадка: он начинает раскрутку ротора, потом резко стопорит его и так в цикле.
Второй день не могу подключиться к регулю. Написал в профильной ветке, но что то тишина…
Пытаюсь вернуть в чувство регулятор от первого Фантика на silabs f330 Перешил Arduino Nano на Atmega 328 на следующий адаптер: BLHeliSuite32 с адаптером успешно соединяется, по красному проводу вижу пачки импульсов, регуль в такт с ними моргает светодиодами под платой, но по белому проводу ответов нет. Постоянно 3,3в уровень. Подскажите, как их подружить?
Напишите последоваьность, что и как делаете? Вррде ничего сложного.
И надеюсь Вы используете Blheli, а не Blheli32?
Как раз обновился до Blheli32_suite и пытаюсь согласно мануалу, но моргает и не соединяется.
Используйте Blhelisuite16. Ардуину ей же прошивайте. Кстати под какой интерфейс прошиваете?
Как на скриншоте 4wire. Пока с мертвой точки не сдвинулся. Буду ещё пытаться…
После небольших плясок с бубном оно таки сдвинулось с мертвой точки. Согласно прилагаемого автором мануала по совместимости регулей, этот ESC от фантика совместим с Тьюринджи Плюс 18А. Начинаю коннектиться к нему, программа пишет, что чип залочен, надо стирать и всё такое. Согласился. Предлагает три варианта прошивки: Main, Tail и Multi. Насколько я понимаю, Multi для мультироторных применений, т.е. коптеров. Шью её. Моторчик ожил, подаёт звуки. Пробую стартонуть от сервотестера - эффект тот же, что и был до прошивки. Т.е. мотор трусит, он раскрутиться не может. Прошиваю Main. Вообще никакой реакции на сервотестер. Прошил Tail (не знаю, что это такое, но решил попробовать). Мотор трусит по другому, но он таки хоть и с трудом, но стартует, дальше раскручивается до нормальных оборотов. Задумался ещё больше: то ли пробовать крутить многочисленные настройки этой BLHeliSuite 16.7.14.9.0.3 (единственное, что не BLHeliSuite32 удалось нагуглить) в попытках найти опции лёгкого старта, то ли ещё поломать голову, что мешает мотору стартовать. Но уже реально каждый резистор на плате проверил. Мозг закипает, на что грешить?..
Евгений, а не пробовали потрогать феты “пока трясет” на предмет температуры,
допускаю “деградирующий” но не до конца, на форуме было однажды похожее с регом ЕМНИП от Турниги
Плату общупывал неоднократно. Всё холодное. Один полевик был дохлый, его заменил сразу. Завтра ещё погоняю. Меня всё же смущает старт мотора. На высоких работает не отличимо от исправных регулей на трех других лучах. Но старт смотреть страшно…