Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

gindos33

А здесь не смотрели? варианты есть, можно и самому сборку собрать, я брал 123 на 2300м\а, спаял 7S без проблем.

liisvi
gindos33:

А здесь не смотрели? варианты есть, можно и самому сборку собрать, я брал 123 на 2300м\а, спаял 7S без проблем.

Конечно же, смотрел, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если брать, то вот эти.
У китайцев брать не очень хотел, готовые сборки ли-фосфатов тритон не держит. Значит, говорите, хорошие банки с хоббисити? В общем их и спаять легче, перемычки уже есть( не люблю я к банкам паять перемычкиB-)) тут же все дб легко;).
Значить возьму тогда либо на esprit’e или на hobby city банки 2300 mah …<<<:)

gindos33

брал и паял, работаю пока что, не смотря на кучу цифр, емкость в них вроде как 2300м\а банка. Про заряд, вроде как говорят что можно заряжать как липо(не пробовал), тем более что у лифе ток максимальный больше.

7 days later
Tobish

что-то взгруснула спайка вот такая… не хочет больше 1400 брать, после разряда до 2V на банку… сейчас вскрыл её, по одной банке пробую прокачать… с чего это она так? использовалась как борт 2м самолета…(((
и надпись на фантике какаято странная LIthium ion но 6,6v…

на картонках банок написанно A123 (в чайне сделанная)

kazakov_98
liisvi:

Значит, получается, в моем случае заряжать тритоном через один из двух стандартных разьемов, выходящих из сборки током в 1 А , верно я понял?

Заряжать надо через черный разъем, там балансир встроенный, желтый разъем для контроля заряда. Ток не более 1А, иначе балансиру хана.

Matrixro
Tobish:

…(в чайне сделанная)

По этому 1400. Лучше все же старатся брать A123 которые на фабрике Hyperion делаются, и паять паки самому. Не думаю что они расскачаются.

Tobish
Matrixro:

Не думаю что они расскачаются.

по началу они честно брали 2300 без копеечек…

gindos33

по началу, это сколько циклов? На моих тоже кстати написанно что в Китае сворганили.

Tobish
gindos33:

по началу, это сколько циклов? На моих тоже кстати написанно что в Китае сворганили.

точно не скажу, но не больше 10… сейчас побаночно заряжал… 1460ма влилось в каждую…(((((😃

Kamill

…блииин, я такие же только что заказал! Tobish, a как заряжали, какими токами?

Tobish
Kamill:

…блииин, я такие же только что заказал! Tobish, a как заряжали, какими токами?

током 2,5-3А, как-то непривычно было большим током…

PigTail

Только с токами разряда у них пофиговее гораздо, потому и позиционируются как бортыю

Matrixro

Честно говоря после выхода полимеров G3 не вижу плюсов у LiFe.

Панкратов_Сергей
Matrixro:

Честно говоря после выхода полимеров G3 не вижу плюсов у LiFe.

Работа при низких температурах.
Полный разряд - как оказалось не смертелен…
Прочный корпус …
Скажем так - по старой терминологии - самые что ни наесть промышленные элементы.

AlexN

Перезаряд - также не смертелен.
Огромное количество рабочих циклов без потери емкости.

ryba

Зато наверно есть минусы: Сильный нагрев и просадка напряжения.

ukkr

А из плюсов А123 ещё и безопасность – хоть в асфальт по самое то входи, или переразрядите в полёте – пожаробезопасно. Бросили дома на полгода – хоть бы хны, даже вонять не будут. 😉

Tobish
Tobish:

что-то взгруснула спайка вот такая… не хочет больше 1400 брать, после разряда до 2V на банку… сейчас вскрыл её, по одной банке пробую прокачать… с чего это она так? использовалась как борт 2м самолета…(((
и надпись на фантике какаято странная LIthium ion но 6,6v…

на картонках банок написанно A123 (в чайне сделанная)

ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ! кажетсо это я накосячил… есть предположеньеццо одно…
заряжал\разряжал новым зарядником, а в нем время зарядки по умолчанию ограниченно… сейчас стал вчеракупленные разряжать\заряжать и чуть инфаркт нехватил…😵😃 эффект тот-же… выключил таймер, обнаружились пропавшие милиамперы)))) вечером перепроверю старую батарею…😊