Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Хороший вариант.
Хороший вариант.
… ???
вы же писали про “честные 10А”, а здесь 180ватт/(6х3,6в) - 10-15% = ок.7А 😦
выбирая зарядку смотрите и на ее мощность, в паспорте могут написать “10А” но не всегда с уточнением “в зависимости от напряжения батарей”.
реально же для быстрого заряда (10А) 6а123 нужна зарядка мощностью от 240ватт.
Вот зарядник aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5202 которыи отвечает всем требованиям, сам рользуюсь уже год - никаких нареканий 6S А123 током 10А за 15мин 30сек с балансировкой.
На самолёте ЯК55СП - 1500мм размах, на 5-6 мин лета хватает , взлётныи вес 2700
А есть ли интересно зарядники для 12 банок A123, дающие 10а?
А есть ли интересно зарядники для 12 банок A123, дающие 10а?
10 А нет авот 9А пожалуиста aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809
Неделю назад заказал себе такои - жду, будем щупать😁
10 А нет авот 9А пожалуиста aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809
народ пользуется уже достаточно давно. до 9-10А дают в самом начале заряда, потом “падают” до 7А.
Какие симптомы, когда паяльником перегреваешь банку?
Спаял пак из 5-и банок, при замерах, вначале 3-5 сек 400W, потом падает до 200W. и такими циклами только пак и выдает. Двигатель 42 50 тернаджи. Думаю, может перегрел? Не выходит у меня роман с А123 😦
Какие симптомы, когда паяльником перегреваешь банку?
Спаял пак из 5-и банок, при замерах, вначале 3-5 сек 400W, потом падает до 200W. и такими циклами только пак и выдает. 😦
это именно а123systems?..
и как я понял, на 5 банках сначала снимаете 400ватт, т.е. где-то 25а, а потом ток ограничивается до 15а или падает напряжение или и то и другое? при перегреве обычно падает напруга на “мертвой” банке и она же одновременно ограничивает ток. можно проверить зарядив акку побаночно или с балансиром, а затем нагрузив всю батарею хотя-бы на 15-20а (например на “магазин” автомобильных лампочек) и померять банки в отдельности под нагрузкой.
паять же надо мощным 100-120ватт паяльником быстро и в несколько заходов. я делаю так: кислота-кусочек припоя-паяльник(залудилим)-мокрая тряпка; разогретый залуженный контакт-кусочек припоя-паяльник-мокрая тряпка… а вообще “по жизни” паяю (все) плохо и некрасиво 😌
У меня сложилось впечатление… или вы не можете правильно эксплуатировать, или покупаете левые банки, коих сейчас достаточно…
5 месяцев при активных токах 45А 3S2P потеря ёмкости составила 20 МАЧ
Чего и всем желаю…😉
Я чего-то несовсем понял, а разве можно А123 заряжать как ли-по?
Просветите.
У меня сложилось впечатление… или вы не можете правильно эксплуатировать, или покупаете левые банки, коих сейчас достаточно…
Не сочтите за отклонение от темы, но не могли бы коллеги сориентировать по поводу нынешних реалистических цен на эти А123 (LiFe, или как их там еще), желательно отдельно для “правых” и “левых”. Вроде на RCUniverse видел люди их добывали примерно по $10 за штуку, это уже не так отличается от обычных LiPo. Но это у них… Может, уже пора присмлтрерться к этой технологии?
У меня сложилось впечатление… вы … покупаете левые банки, коих сейчас достаточно…
у меня такое же ощущение 😉
ну не продаются а123 (которые a123systems) по 10 долл. 😦
16,50 (там) - на сегодняшний возможно не лучшая, но очень неплохая цена. год назад можно было найти в блоках ДеВалт (10 шт) за 120-130долл (опять же - там), но поезд ушел.
относительно сравнения цены с “обычными” липо, давайте сравнивать бренд с брендом, например а123 с флайтпавер. тогда выйдет (при равной емкости, токе и рабочем напряжении) примерно: “a123” - 6s-2300mah-30с(474gramm)= 99usd и “fp evo lite v2” - 4s-2500mah-30с(246gramm)= 99usd. т.е. цена примерно одна, и разница не секрет - липо легче почти в 2 раза, лифо живучее по циклам больше чем в 3-4 раза (…ну и есссесно “дуракоустойчивее” 😉)
а разве можно А123 заряжать как ли-по?
Просветите.
да, алгоритм один = cc-сv, но напряжение отсечки (окончание) разное - 4,2в липо и 3,6-3,7в лифо.
варианты если в з/у нет режима а123:
- точная (паспортная) зарядка - заряжат 7лифо как 6липо (или 14 как 12 и тд).
- не точная, но допустимая (лифо можно перезаряжать до 4,2в) - указывать зарядке количество липо по максимально близкому напряжению отсечки для вашей батареии а123. например, для батреи 10а123 (требуемая отсечка 10х3,6в=36,0в) укажем 9липо (фактически 9х4,2в=37,8в).
пс. вообще об этом уже столько писалась и ссылки в этой теме были… не ленитесь, почитайте 😉
да, алгоритм один = cc-сv, но напряжение отсечки (окончание) разное - 4,2в липо и 3,6-3,7в лифо.
варианты если в з/у нет режима а123:
- точная (паспортная) зарядка - заряжат 7лифо как 6липо (или 14 как 12 и тд).
- не точная, но допустимая (лифо можно перезаряжать до 4,2в) - указывать зарядке количество липо по максимально близкому напряжению отсечки для вашей батареии а123. например, для батреи 10а123 (требуемая отсечка 10х3,6в=36,0в) укажем 9липо (фактически 9х4,2в=37,8в).
пс. вообще об этом уже столько писалась и ссылки в этой теме были… не ленитесь, почитайте 😉
Спасибо. 😃
Со многим ранее сказанным о долговечности батарей соглашусь. Только у меня почему то больше 2000 зарядник в них не заливает. Сейчас одновременно использую 11 банок. Они из разных партий, с разным количеством циклов. Вопрос который я ни как не могу решить. Может конечно зарядник врет (Хипирион eos0610i duo), но и другой зарядник который я раньше использовал так же больше 2000 не заливал.😦 Есть правда подозрение что я их перегрел большими нагрузками летом. Они у меня так грелись что 4 штуки закипели и из них вышла кислота, пришлось выкинуть.
… Только у меня почему то больше 2000 зарядник в них не заливает. Сейчас одновременно использую 11 банок…
см. скрин-шот заряда не новой (102-й цикл) батареи на зарядке фма6селл-про (обычно летаю/разряжаю до 2в/банка). оговорюсь - емкость физическая, т.е. может быть “отдана” при небольшом токе. но и под реальной нагрузкой разница после такого заряда и заряда обычной зарядкой (у меня ультра-дуо-30+ вкачивает не больше 2,2-2,25ач) существенная - ок 0,5 мин или 8-9%.
Не сочтите за отклонение от темы, но не могли бы коллеги сориентировать по поводу нынешних реалистических цен на эти А123
Это просто… 😃
А123 не должны стоить менеее 500р… ну на настоящий момент.
Я покупал по 600
В нашей Планете хобби они по 700+ в Той хобби по 750…
И там на корпусе, если снять картонку- лазером прожжён тип акку
и наклейка наклеена…
Не совсем по теме, но всё же. Как минимум полгода вижу в продаже эл.инструмент Hitachi с Li-ionными банками, емкостью 2 А/ч, интересно что там внутри, кто нибудь сталкивался? Сами акки отдельно в подаже не видел, только инструмент и универсальные зарядники, цены как то не радуют.
С уважением.
shop.ebay.com/…/_W0QQ_nkwZDC9360QQ_armrsZ1QQ_fromZ… вот из таих аккумов народ дергает: в одном акке 10 элементов.
shop.ebay.com/…/_W0QQ_nkwZDC9360QQ_armrsZ1QQ_fromZ… вот из таих аккумов народ дергает: в одном акке 10 элементов.
Говорят туда сейчас не ставят А123:(, а ставят, что то другое. Есть у кого инфа?
Говорят туда сейчас не ставят А123…
месяц-полтора назад в ДеВалтах еще были а123. есть ли изменения сейчас - не знаю, но не думаю… а кто и где говорит что “не ставят а123”???
месяц-полтора назад в ДеВалтах еще были а123. есть ли изменения сейчас - не знаю, но не думаю… а кто и где говорит что “не ставят а123”???
Спасибо. Осталось найти помошника :)что б помог заказать от туда.
Всем добрый день.
A123 есть у Дяди Тома,
А123 есть в espritmodel
кто знает, кто пробовал, какие из них в реале нормально работают ?
(у кого из них нормальная токоотдача и не дохнут ?)
С уважением, Андрей.
кто знает, кто пробовал, какие из них в реале нормально работают ?
(у кого из них нормальная токоотдача и не дохнут ?)
у меня часть банок непосредственно с а123рейсинг, часть из блоков ДеВалт, часть с эспритмодел. все работают одинаково.
Спасибо.
Какая емкость банок в блоках ДеВалт (shop.ebay) ?
(а то там только 36 Вольт указано…)
и как они там собраны, точечная сварка ?
С уважением, Андрей.