Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger
И в конце зарядки та-же ошибка: “connection break”!
Победил я эту проблему. Как и ожидал, полная разборка и качественная пропайка всех выводных элементов устранила неисправность.
Победил я эту проблему. Как и ожидал, полная разборка и качественная пропайка всех выводных элементов устранила неисправность.
Поздравляю с возвращением в строй. А теперь отчет, по поводу своей зарядки, вот фотки моего внедрения USB img577.imageshack.us/g/pa170036.jpg/ некоторые резюки пришлось сборные делать, так как трудновато было наминал нужный найти, но теперь доволен как танк. Ну и для желающих доделать китайские не доделки, пройдёмся опять по теме, вот подобная схема rcopen.com/forum/f8/topic59625/1040 В самом низу схемы отдельным блоком оно и есть, но резисторы некоторые отличаются, точные наминалы вы увидите на фото наминал конденсаторов берём из выше упомянутой схемы, так же в схеме один светодиод а в нашем варианте два или один сдвоенный, после сборки устанавливаем драйвер на компьютер для контроллера CP2102 rapidshare.com/#!download|0|265925826|CP210x_VCP_W… потом качаем и ставим прогу Logview вот от сюда www.logview.info/cms/e_logview_info.phtml и ставим русификатор rcopen.com/files/4ba0cc9e9970730077c3cd77 . для русского языка скопируйте эти файлы в папку программы. И пользуемся.
Ставлю на заряд аккумуляторы, всякие и разные. Начинает заряжать, проходит от 3 секунд до 15 и на дисплее появляется “Break down”. Разобрал полностью, осмотрел, вроде с пайкой всё в порядке. Включил её в разобранном виде, начал заряжать акк, через минуты полторы опять та же надпись. Кто что скажет?
Выражу свое скромное мнение (IMHO). Я конечно могу ошибаться , но мне говорили, что чистое олово трескается на морозе. Возможно китайцы используют без свинцовые припои и в результате появляются микротрещины в местах пайки. Может трещины появляются в результате сильного перепада температур, например нагрева (например при разряде батарейки) и последующего остывание на улице. Выводы сделаны в связи появившейся тенденцией выхода из строя зарядников, а после пропайки оживающих.
Врятле китайцы будут придерживаться международного соглашения по запрету свинцовых припоев, просто при изготовлении своих клонов нарушают все возможные тех процессы, начиная от гавённых флюсов, дешевых припоев и хренового качества деталей. Ведь они их не коленках штампуют.
Ставлю на заряд аккумуляторы, всякие и разные. Начинает заряжать, проходит от 3 секунд до 15 и на дисплее появляется “Break down”. Разобрал полностью, осмотрел, вроде с пайкой всё в порядке. Включил её в разобранном виде, начал заряжать акк, через минуты полторы опять та же надпись. Кто что скажет?
Пропаяй всё качественно у PARSEK тоже гоны были пропаял заработало
Раньше занимался ремонтом ТВ, так там 80% неисправностей устранялисть при помощи паяльника. Как выглядят холодные пайки в ТВ, хорошо представляю. В ТВ тоже имеет место быть нагрев-остывание + вибрации групногабаритных деталей, там и появляются кольцевые трещины вокруг проволочных выводов. В основном, их хорошо видно, если присмотреться повнимательней, с хорошим светом, можно даже без оптики.
Так вот, в моем заряднике визуально все было ОК.
Но пропайка помогла.
Доброго всем!) Не пойму что происходит… Заражаю кадмий, все проходит штатно, заряжает без проблем, четко ловит отсечку по дельта пику, заряжает номинал. Начинаю разряжать, сливает ровно половину от заряженного, уже и разными токами заряжал, и разряжал, 0.1 пробовал разряжать… разряжает ровно половину от заряженного до 0.8v на банке, или разряжает нормально, но почему то кажет половину… В чем может быть дело, может быть подскажите?)
Доброго всем!) Не пойму что происходит… Заражаю кадмий, все проходит штатно, заряжает без проблем, четко ловит отсечку по дельта пику, заряжает номинал. Начинаю разряжать, сливает ровно половину от заряженного, уже и разными токами заряжал, и разряжал, 0.1 пробовал разряжать… разряжает ровно половину от заряженного до 0.8v на банке, или разряжает нормально, но почему то кажет половину… В чем может быть дело, может быть подскажите?)
Я чаго то, не понял вопроса, хоть Ni-Cd, хоть Ni-Mh, разряжать надо до 0.9 на банку, то есть если у тебя связка из 6 банок последовательно, значит выставляешь на зарядке разряд до 5.4 вольта если один то 0.9, ну и соответственно ток разряда, если ак заряжен или на половину разряжен, лучше выставить ток разряда сначала половину от емкости ака, к примеру, ак 1500mAh ставишь 700, после отсрела опять ставишь на разряд, но уже на минимум 100 mAh и после этого на зарядку по формуле время зарядки = (Емкость батарей, мА/ч + 10%) / Сила тока ЗУ, мА если у тебя ручное управление стоит, если на автомате то ставь ток примерно 10% от емкости. Если ты имеешь в виду счетчик слитых с ака миллиампер часов, то ак может выйти на полную токо отдачу и через 50 циклов заряда разряда, влить он может к примеру 1200 а отдать 400, еще и зарядка подбрехнуть может. Возьми поставь цикл разряд заряд и посмотри какие показания выдаст и потом еще раз, если показания будут увеличиваться ак не вышел на полную мощь и еще один варик обрати внимание каким током и сколько по времени заряжается ак и по выше приведённой формуле сравни, если время заряда сильно снизилось значит аку хана. Вот статейка для аков www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
Вот статейка для аков www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
В FAQ, однозначно!
Я наверно не совсем ясно написал, хотел покороче!) У меня есть аккумулятор, кадмий, одна банка, емкость 1500мА! Аккумулятор раскачан, в отличном состоянии. До недавнего времени, при зарядке и при циклировании этого аккумулятора, скачанный ток примерно равнялся закачанному в него!) Как заряжать и разряжать правильно аккумуляторы, я прекрасно знаю!)) Три дня назад, у меня зарядка стала показывать ровно половину (примерно 700мА) слитого тока, при полном заряде в 1500мА …я подумал, что что то с аккумулятором, проводил циклирование, заряжал-разряжал разными токами, НО НЕТ! Теперь моя зарядка НА ВСЕХ МОИХ акках, будь то кадмий, гидрит, липо, лифе, при условии заряда полной емкости любого акка, показывает половину емкости слитого тока, при естественно полном разряде любой батарейки! …опять не понятно объясняю???
Я наверно не совсем ясно написал, хотел покороче!) У меня есть аккумулятор, кадмий, одна банка, емкость 1500мА! Аккумулятор раскачан, в отличном состоянии. До недавнего времени, при зарядке и при циклировании этого аккумулятора, скачанный ток примерно равнялся закачанному в него!) Как заряжать и разряжать правильно аккумуляторы, я прекрасно знаю!)) Три дня назад, у меня зарядка стала показывать ровно половину (примерно 700мА) слитого тока, при полном заряде в 1500мА …я подумал, что что то с аккумулятором, проводил циклирование, заряжал-разряжал разными токами, НО НЕТ! Теперь моя зарядка НА ВСЕХ МОИХ акках, будь то кадмий, гидрит, липо, лифе, при условии заряда полной емкости любого акка, показывает половину емкости слитого тока, при естественно полном разряде любой батарейки! …опять не понятно объясняю???
Тяперь понял, слушай, а у тебя USB порт есть, если есть то может через прогу LogView попробовать глянуть, там более подробная информация выводится. Кстати, вчера вечером после твоего поста, заряжал ак с шуруповерта, он долго не использовался, вот решил прогнать тремя циклами ак 1500 mAh на 12 вольт, естесено Ni-Cd, сегодня утром глянул 😦 на третим цикле заряженного ака, он слил 670 а влил 1390:). Сегодня вечером прогоню липошки и гляну, может это эпидемия Turnigy Accucel-8 150W. Честно, я раньше и не глядел количество слитого, все аки новые, может это тупняк этого клона или зарядке надо делать полный пропай силовых элементов ( резисторы, полевики,), это китай и от него можно ожидать всего, прошивка тут не причем по моему, что то с железом. Я бы вскрыл его и пропаял. Еще один тупой вопрос, с проводами все нормально, там большую роль играет хреновый контакт и на половину оборванный провод. сопротивление не то.
На прошлой неделе пришлось заряжать автомобильный аккумулятор 55Ач
Естественно использовал сабж. Блок питания у меня от компа без балласта по 5В, поэтому он согласился работать только когда Accucell-8 выдавал ток зарядки 3А. Я не спешил, меня это полностью устроило.
Сначала зарядка производилась с постоянным током, пока напряжение не достигло 14,7В. Дальше зарядка была с постоянным напряжением. Ток естественно падал.
Через определенное время зарядка показала FULL, т.е. зарядка закончена. Но когда я проверил плотность электролита она была около 1,21 практически во всех банках. Accucell напрочь отказывался заряжать дальше, мол “Говорю же тебе что все уже”.
Пришлось дозаряжать обычной трансформаторной зарядкой.
Можно ли как-то производить полную зарядку свинцовых батарей? Было бы что-то типа “ручного режима” зарядки.
На прошлой неделе пришлось заряжать автомобильный аккумулятор 55Ач
Естественно использовал сабж. Блок питания у меня от компа без балласта по 5В, поэтому он согласился работать только когда Accucell-8 выдавал ток зарядки 3А. Я не спешил, меня это полностью устроило.
Сначала зарядка производилась с постоянным током, пока напряжение не достигло 14,7В. Дальше зарядка была с постоянным напряжением. Ток естественно падал.
Через определенное время зарядка показала FULL, т.е. зарядка закончена. Но когда я проверил плотность электролита она была около 1,21 практически во всех банках. Accucell напрочь отказывался заряжать дальше, мол “Говорю же тебе что все уже”.
Пришлось дозаряжать обычной трансформаторной зарядкой.
Можно ли как-то производить полную зарядку свинцовых батарей? Было бы что-то типа “ручного режима” зарядки.
Какой у вас блок питания??? сколько выход по току и напруги, я заряжал свинец 18Аh все в норме, у вас как минимум
блок питания должен не менее 6 ампер чтоб ток дать 10% от ёмкости ака на заряд, иначе не потянет
Сначала зарядка производилась с постоянным током, пока напряжение не достигло 14,7В. Дальше зарядка была с постоянным напряжением. Ток естественно падал.
Через определенное время зарядка показала FULL, т.е. зарядка закончена. Но когда я проверил плотность электролита она была около 1,21 практически во всех банках. Accucell напрочь отказывался заряжать дальше, мол “Говорю же тебе что все уже”.
Пришлось дозаряжать обычной трансформаторной зарядкой.
Если мне не изменяет моя радиолюбительская память, то в “советские времена” тогдашние “сильно-продвинутые” автомобильные зарядки должны были заканчивать заряд при 14.42в (при 20градусах). Может у Вас просто что-то не так с электролитом , и Вам надо долить кислоты в АКБ?
Можно ли как-то производить полную зарядку свинцовых батарей? Было бы что-то типа “ручного режима” зарядки.
“Полную зарядку” “ручную” - это как? До плотности 1,25? Электронных датчиков плотности р-ра серной кислоты по вменяемым ценам я в продаже не встречал! Да и как их подцепить к данной зарядке;)?Поставьте кол-во элементов = 7, и зарядка при установленном Вами токе (на 1-ом этапе до 1/10 от ёмкости, на 2-ом - при меньшем-не-помню-каком) продолжится. Только не забудьте “вручную” прекратить заряд при достижении необходимой Вам плотности!!!
mikolka6, блок питания не выдает 6А, но я его и не просил столько 😃
Я же писал что блок “согласился” нормально работать когда ток зарядки был выставлен на 3А. Это просто увеличило длительность процесса зарядки, т.е. ток заряда был около 5% а не 10% емкости. И процесс проходил довольно успешно. Только отключение было не по причине проблем с питанием а потому что зарядник сказал “хватит, готово”.
А Вы проверяли плотность электролита после окончания зарядки? Или у Вас закрытый аккумулятор был?
Напряжение то и у моего на клеммах было 14В после такой зарядки, то только при плотности 1,21 это полуразряженный аккумулятор
MikeMDR, “ручной” я имел в виду без контроля состояния, которое решает заряжен уже аккумулятор или нет. Контролировать плотность при этом я могу и вручную ареометром и потом отключить его в нужный момент.
От всей интеллектуальности зарядки при этом достаточно будет только ограничения зарядного тока.
Если выставить 7 банок, зарядка же будет проводится при повышенном напряжении. Насколько это хорошо для аккумулятора?
Или я чего-то не допонял, или
Сначала зарядка производилась с постоянным током, пока напряжение не достигло 14,7В…Accucell напрочь отказывался заряжать дальше, мол “Говорю же тебе что все уже”.Пришлось дозаряжать обычной трансформаторной зарядкой.
означает зарядку при напряжении >14.7v. Тогда не понятен вопрос:
Если выставить 7 банок, зарядка же будет проводится при повышенном напряжении. Насколько это хорошо для аккумулятора?
. Вы же сами хотите “дозаряда”!!!
Или Вы хотите “дозаряда” при 14,7в? Но это невозможно, т.к. FULL означает, что при 14,7в ток через АКБ уже равен 0А!!
FULL означает, что при 14,7в ток через АКБ уже равен 0А!
Ток будет близким к нулю, но не ноль. Как же тогда я дозарядил этот аккумулятор трансформаторной зарядкой? При дозаряде ток составлял 0,6…0,9А
А дать увеличенное напряжение заряда (как в случае если выставить 7 банок) это сознательно гробить аккумулятор.
Ток будет близким к нулю, но не ноль. Как же тогда я дозарядил этот аккумулятор трансформаторной зарядкой? При дозаряде ток составлял 0,6…0,9А
Если бы Вы подключили параллельно АКБ вольтметр, то вот бы Вы удивились…!
Подключал. Ничего удивительного не заметил. Что Вы имеете в виду?
strelb, как ни странно:
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
komar, спасибо за ссылку.
Я считал напряжение 2,5…2,6В/банку максимально допустимым для свинца, т.е. то что выдает Accucell8 вполне разумное напряжение.
если же поставить 7 банок, как советовал MikeMDR Accucell8 выдаст напряжение заряда 17,15В. При дозаряде трансформаторной зарядкой напряжение было порядка 15,4В.