Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

AlexN
  1. Можно. Режим заряда Pb, 12V, ток заряда 0.7А.
  2. Режим заряда - Ni-Mh или Ni-Cd, в зависимости от типа батареи. Ток заряда 0.7…1.5А.
  3. Можно разряжать током более 1А.
Like_no_other

Спасибо !!! Если например,берем бортовой аккум. 4,8V,1500Ма. То надо дать какие данные заряднику? Надо чтобы вольт выше выбрать,а ток около 150-200 Ma,для такого борт аккума? Я просто первый раз пользуюсь таким зарядником,по-этому спрашиваю 😃

kuznets

Выставляем тип батареи, для NICD и NiMh дельта-пик чуть отличается, если не знаем, что за аккум (в техсборках такое случается), ставим NiMh, т.к. они более нежные. Далее выставляем режим - заряд, ток заряда, в общем случае 0,1С, долго, но надежно.и все. Жмем Старт, зарядник сделает все сам.

Like_no_other

Извините за такие вопросы… А что означает 0,1С и где его настроить? Я не видел в заряднике что то с 0,1С.
А вообщем,у меня аккумы Nicd(бортовой)1500MA, а от передатчика (Nimh)1300МА .

AlexN

C - ёмкость батареи.
Для Вашей бортовой батареи, например: тип - Ni-Cd, ёмкость - 1500мА*ч, C=1500, зарядный ток = 0.5С = 750мА.

kuznets:

Далее выставляем … ток заряда, в общем случае 0,1С, долго, но надежно.

Неверная рекомендация. Компьютеризированные ЗУ определяют момент окончания заряда по дельта-пику, который при токе заряда 0.1С очень слабо выражен! 0.3…0.5…1С нужно выставлять, китайские клоны обожают дельта-пик пропускать.

Like_no_other

Да,я уже почти разобрался… но дельта пик поставил на Default. Лучше так чтобы было,или дать определенную цифру? Поставил бортовую на зарядку,с 0.3C .

AlexN

Обычно Default прокатывает. Но иногда зарядник пропускает дельта-пик, продолжая закачивать энергию в уже зарядившуюся батарею - вот тогда можно поиграться, уменьшая значение.

Like_no_other

Спасибо ! А что за цифры,вовремя зарядки показывает,справа внизу??? Это мА?

AlexN

Это мА*ч - ёмкость, залитая в аккумулятор.
В идеале по окончании заряда полностью разряженного аккумулятора это число не должно сильно отличаться от его номинальной ёмкости.

7 days later
greenn13

А как в липольку 610mAh 2S смогло поместиться по 4.2В в каждую ячейку?
заряжал правда без баланса

AlexN

Что значит “смогло поместиться по 4.2В”? Li-Po аккумулятор всегда заряжается до 4.20В на 1 банку, независимо от его ёмкости.

greenn13

я думал до 3.8В он заряжается, тогда понятно почему глиссер так мало отходил 😃

jessy

NiCd аккумулятор 4 банки, емкость вроде как 1200 мА/ч., идет в комплекте с аппаратурой HITEC OPTIC 6 для питания приемника. В комплекте есть также его зарядник - ток заряда 130 ма., сказано в мануале - заряжать 14 часов. Это все понятно.

TURNIGY этот аккумулятор не хочет заряжать ни в какую - заливается от 40 до 70 мА/ч, и все останавливается. В левом верхнем углу пишет “FULL”, типа зарядился. Пробовал заряжать и как NiMh и как NiCd, с разными вариантами отсечки по дельта-пику, и все одно и то же. Ток заряда 200 мА.

А можно ли вообще отключить отсечку по дельта-пику ? Я не нашел…
Тогда можно будет вообще все защитные таймеры отключить и заряжать просто как обычным зарядником 😃

Другие аккумуляторы NiMH (правда, от 3600 мА/ч) и LiPo заряжаются на нем же отлично.

Именно этот не хочет. Акк нормальный, если его зарядить штатным зарядником, на разряде выльет больше 1000 мА/ч.

Где могут быть грабли ?

AlcoNaft43

у мну штатный NiCd 600 ма от футабы заряжается нормально, я правда ток ставлю 0.7-1 А, ибо если и сдохнет то не жалко, все равно надо ЛиПо ставить.

AlexN
jessy:

NiCd аккумулятор 4 банки, емкость вроде как 1200 мА/ч., идет в комплекте с аппаратурой HITEC OPTIC 6 для питания приемника.

TURNIGY этот аккумулятор не хочет заряжать ни в какую - заливается от 40 до 70 мА/ч, и все останавливается.

Где могут быть грабли ?

Может быть вот здесь: rcopen.com/forum/f88/topic150915

jessy
AlexN:

Может быть вот здесь: rcopen.com/forum/f88/topic150915

Да, похожая ситуация… Спасибо за ценную ссылку.

Таймаута для игнорирования “ложного” дельта-пика в нашем Accucell-6 я не нашел. Но я пробовал выставить значение для дельта-пика в САМЫЙ максимум, что по идее вообще должно было отключить этот вид контроля. Не помогло, отрубался. Несколько раз подряд.

Сейчас сделал ток заряда в 0.1А (самый минимум), режим регулировки тока в “MANUAL”, “Дельта пик чувствительность” в Default, и в “OFF” все защитные счетчики.

Пока “полет нормальный”, залилось уже около 700 ма/ч, время заряда около 400 минут. Посмотрим, чем завтра дело закончится.

P.S. Источник питания 12 вольт просто сказка - 20 амперный стабилизированный ALAN K-205, так что в нем проблемы быть не может. Держит железно 13.6 вольт.

AlexN
jessy:

Таймаута для игнорирования “ложного” дельта-пика в нашем Accucell-6 я не нашел.

Ага, нет его там.

jessy:

пробовал выставить значение для дельта-пика в САМЫЙ максимум, что по идее вообще должно было отключить этот вид контроля. Не помогло, отрубался. Несколько раз подряд.

Эх, посмотреть бы графики напряжения на батарее, USB порт распаян в этом клоне?

jessy
AlexN:

Эх, посмотреть бы графики напряжения на батарее, да USB порт не распаян.

Должно быть не очень сложно сделать “шнурок” или есть ньюансы ? А софт ?
USB выведен на те же самые контакты, куда и порт датчика температуры и по идее должен просто работать при включении его в меню.

jessy

То же самое протаптывается в параллельной ветке про Accucell-8. Ничего не ново под Луной, как говорится

Драйвера плюс USB to UART Bridge… Эхххх… Опять моя технарская сущность зовет в романтические дебри с паяльником в руках, вместо того, чтобы зарабатывать деньги… Зарекался козел, как говорится не еб…ся да заеб…ся зарекаться 😁 Сорри за офтоп…

Если удастся распаять шнурок, выложу график зарядки.

AlexN

Не то же самое 😉
В Accucell-8 полноценный USB порт прямо на борту.