Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Разобрать не проблема, но почему-то кажется, что это превышение напряжения именно. Потому как когда вентилятор наконец начинает работать стабильно, его обороты явно ниже тех, что были после старта зарядника
Просто, когда он не раскрутился и ось болтается, то от него шуму больше. А вообще… если вам очень хочется поковыряться в схемотехнике, не смею удерживать 😃
да в том то и дело, что надо схему искать. вроде была здесь. Пока попробую смазать густой смазкой наоборот, есть ЦИАТИМ. Если будет по прежнему так работать, то попробую поставить стабилитрон с рабочим напряжением вентиллятора.
Нашел схему. При включении вентилятора последовательно с ним включается стабилитрон на 5В. Получается на вентиляторе напряжение 12-5=7В Надо лезть и смотреть какое там номинальное напряжение у него. если 5 или 6В, то не удивительно, что обороты срываются. надо стабилитрон менять будет.
Ось вентилятора болтается в подшипнике.
Александр, вы оказались праы. Чистая механика. Вентилятор без маркировки, подключил к БП и выяснил, что он на 12В. Стабилитрона в схеме нет. Ось вентилятора в подшипнике ходит вертикально на 2 мм примерно. Нет даже ограничительной шайбы, как у “взрослых” вентиляторов. Смазки были крохи.
В общем из густой смазки под руками оказалась только графитовая, ей и забил все свободное пространство. Итог: вращается просто супер и тихо. Исчез подвывающий звук
Сейчас зарежаю акк 5800 4S 30C - в режими балансировки. ток 5А выставил…по факту ток скачет 0.7 - 2.0 А
Залил уже 6900 !!! че за???
инструкцию почитать не или голову включить на?
Сейчас зарежаю акк 5800 4S 30C - в режими балансировки. ток 5А выставил…по факту ток скачет 0.7 - 2.0 А
Залил уже 6900 !!! че за???
Срочно взять калькулятор и до просветления читать про “50W”.
инструкцию почитать не или голову включить на?
дааа?? ну покажи что в инструкции - цитата:
"Зарядка Литиевой батареи в режиме баланса
Это необходимо для выравнивания напряжения ячеек Литиевой батареи, которую
заряжают. Батарея должна быть присоединена с подходящим портом баланса в
правой стороне зарядного устройства. Также, Вы должны присоединить силовой
разъём батареи с выходом зарядки зарядного устройства.
В этом типе процесс зарядки будет отличаться от обычного процесса. Внутренний
процессор зарядного устройства будет контролировать, напряжения каждой
ячейки заряжаемой батареи и зарядный ток каждого элемента, это позволит
нормализовать напряжение каждой ячейки."
и где??? чота не вижу
Срочно взять калькулятор и до просветления читать про “50W”.
придеца)
просто хотел быстро ответ получить - так как очканул, что такой большое превышение))
…придеца)
просто хотел быстро ответ получить - так как очканул, что такой большое превышение))
Побаночное напряжение какое?
дааа?? ну покажи что в инструкции - цитата:
пишу инструкцию заново, по памяти.
так как моща на зарядку ограничена 50 (а уже счастливчикам и 60) ваттами включаем голову и закон Ома и получаем чуть меньше 3 ампер (канкретно 2,9761904761904761904761904761905 А, но что это даёт?) для 4 банок. Это максимум. Я не знаю, что за источник питалова у вашей зарядки, может ограничение в нем. Тогда реально ограничение тока в Х целых хрен знает скоко десятых. Это раз.
Для режима балансировки нет прямой зависимости реально залитого тока от показометра на зарядке совсем, а тем более при хреновом источнике питалова и хреновой батарее . Это два.
Так как это уже писалось в данной теме, в том числе и мной, а так-же проходится (обычно мимо) обычными учениками средней школы классе в 7-8 считаю помидор заслуженым.
и где??? чота не вижу
в этом то и различие, Вы не видите, а я помню. А ваащето я в неё ем…
считаю помидор заслуженым.
убедил)
Побаночное напряжение какое?
4.18 4.19 4.19 4.19
убедил)
ну и славно, может и подружимся:)
…4.18 4.19 4.19 4.19
Дык не заряжена батарейка. Старинная батарейка, все лишние амперчасы ушли в увеличение энтропии вселенной.
ну и славно, может и подружимся:)
ПалюбаС)
Дык не заряжена батарейка. Старинная батарейка, все лишние амперчасы ушли в увеличение энтропии вселенной.
=( печалько. неделю назад тока пришла из славного кЭтая.
ща еще заряжает 4.20 4.20 4.20 4.20
батарейко такая
banned link не реклама
…ща еще заряжает 4.20 4.20 4.20 4.20
Ток небольшой, щас еще побалансирует и всё.
=( печалько. неделю назад тока пришла из славного кЭтая.
Там главное не сколько залилось, а сколько отдаст 😃
а сколько отдаст
ну на мамбе вваливает - мама не горюй))…и долго…минут 20
З.Ы. лан, не буду не по теме флудить)))…а то забанят)
ви таки будите смеяться, но батарэю надо заряжать в режиме зарядки, а не непонятно что… и уже там контролировать заряд по банкам. Кстати, балансирный разьем желательно подключить, а то видел тут 3С с напругой 4,8-2,8-4.9
и как не рванула…
Хочется пару слов сказать о датчике температуры. Отключение по температуре - это единственный надежный способ при зарядке Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов. Думаю, информация будет полезной для тех, кто испытывает затруднения (мой случай) с приобретением LM35. Реализуется с использованием терморезистора. Я использовал терморезистор на 10 кОм (см. фото). Они широко применяются в компьютерной технике: в блоках питания, висят на кулерах охлаждения системников и т.д. Можно извлечь из старых аккумуляторов мобильных телефонов. Характеристика их не линейна, но и задача стоит не измерения температуры, а отключения заряда по установленному порогу. Схема подключения приведена на Рис. 1. Резистор подбирается таким, чтобы при температуре 45 град. на выходе датчика было 450 мВ. При такой реализации в диапазоне 35-55 град. нелинейность составит -4/+8 град. Для “гурманов” можно существенно уменьшить погрешность, лианизировав характеристику. Датчик, выполненный по схеме Рис.2, обладает нелинейностью 1 град. в указанном температурном диапазоне.
Очень хороший и полезный пост!!!
5 баллов!
П.С. Хотя купить LM35 на e-bay за 2-3$ не проблема…
ви таки будите смеяться, но батарэю надо заряжать в режиме зарядки, а не непонятно что.
Тёзка, будешь смеяться, но надо заряжать в режиме “Balance” - только тогда напруга побаночно контролируется, и на каждой банке выравнивается.
но надо заряжать в режиме “Balance” - только тогда напруга побаночно контролируется, и на каждой банке выравнивается.
А баба яга против. При нормальных акках разброс по банкам (при включеном балансирном разьеме) ничтожен, и его можно посмотреть, нажав > . Но времени обычная зарядка занимает гораздо меньше, чем в режиме Балансировка. И, кстати, если есть сильная разбалансировка по банкам, то балансируй - не балансируй, но путь тебе, Сын мой, лежит в гамазин за новым акком, ибо нонешний уже того, сдыхает. И никакая благодать типа балансировки и циклирования его уже не спасет, а только продолжит мучения пилота, который будет падать из-за скорой отсечки.
Увы, сдохшие клетки мозга банки акка практически не восстанавливаются, особенно если акк силовой. Химическая реакция необратима и площадь её (и соответственно внутреннее сопротивление акка) восстановить нельзя.
если есть сильная разбалансировка по банкам, то балансируй - не балансируй, но путь тебе, Сын мой, лежит в гамазин за новым акком, ибо нонешний уже того, сдыхает.
Дык, это ясно, как божий день!
Просто для пилотов актуальна частая зарядка. Мне же, с моими 4,5 - 5,8 А/ч акками и покатушками по 40-50 минут на акке, время зарядки не так критично. Поэтому я всегда в “балансе”…