Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

alexx2510
SYM:

Почему я должен потакать тем, “кто на белом коне и с шашкой”?

не потакайте. у вас же нет обязанности отвечать, есть возможность при желании. 😃

мне когда друзья задают “дурацкие” вопросы про paypal и покупки в инете - я всегда с радостью помогаю, потому что какие-то вещи проще объяснить на пальцах и примерах.
какой мой вопрос вас так расстроил? про напряжение 4.2? ну это просто к слову пришлось вот и спросил…короткий вопрос, короткий ответ.

SYM:

А ты ВСЮ эту тему перечитал?

нет. и вообщем-то такой подход в принципе нереален и неэффективен…вот статьи форумные стараюсь прочитать все…некоторые уже по второму разу перечитываю.

SYM

Олег, читайте

к аккумуляторам от их производителей…
И не надо “измышлизмов”…

Antibus:

Тут “умник” именно ты.

Спасибо на добром слове.

Antibus
SYM:

Действительно, “Какая мелочь, Софи!” ©"Пётр I" А.Толстой. Зачем читать инструкции, “я же думаю!”… Мда…

Я считаю информацию о токе заряда нужно помещать на лицевую этикетку крупным шрифтом… а не прятать ее где сзади шрифтом 4 между гарантийными обязательствами. Ну вообще критику по этому вопросу воспринимаю - читать инструкции полезно.

Руководство полистал… но там не указано почему именно 3,7В (или 3,6)…
Если не знаешь так и скажи…
Кривая разряда в районе 3,7В (3,6В) наиболее пологая у Литий ионных и Литий полимерных аккумуляторов… поэтому и было принято Рабочее напряжение 3.7В…
Это не бред.

Сергей, ты мне напоминаешь моего инспектора ОТН… который как то спросил меня на экзамене - что есть КПД… я схватил ручку, начал вспоминать формулу КПД применительно к моему оборудованию… Но через 20 секунд я так и не вспомнил точную формулу… а инспектор покачал головой и сказал - плохо… очень плохо… КПД это Коэффициент Полезного Действия… В следующий раз подготовься лучше.

SYM
alexx2510:

вообщем-то такой подход в принципе нереален и неэффективен

Вот задам последний вопрос и всё…
Вот чем оличается статья от темы на форуме? Тем, что много “воды” не по теме, правильно?
Так вот и пропустите тему через “своё” сито, задержите то, что надоименно вам. Неохота?
Собственно вопрос: почему не используете “поиск в теме”? Это касается в частности ЮСБ…

Можно не отвечать. Хотя ответ был бы интересен не только мне.

Antibus:

Сергей, ты мне напоминаешь моего инспектора ОТН… который как то спросил меня на экзамене - что есть КПД…

Я так подчинённых сварщиков на работе “ловлю”:

  • Где искать сварочный ток для таких-то электродов производства такого-то завода? Ну, вот для этих электродов? И показываю на пачку…

Тут же начинаются “судороги” про ГОСТы, РД, ПБ, инструкции… А на пачке ПРОЧИТАТЬ - нах никому не надо.

Ладно, завязали.

Если уж действительно что-то “из ряда вон” нароете в ней - пишите, “будем морщить умные лбы”.
А так, эту зарядку здесь чуть ли не до хим.состава припоя разобрали. Почитайте темку, интересно. И статьи…

Sergey77

хочется, чтоб твой голос был услышан?
но сначала спроси себя, все ли ты сделал, чтоб тебя слушали…

Antibus:

Я считаю информацию о токе заряда нужно помещать на лицевую этикетку крупным шрифтом

скажите это китайцам, а не нам.

alexx2510
SYM:

Это касается в частности ЮСБ…

у меня не было вопроса про ЮСБ =)
и поиск я использую…например, когда Sergey77 написал, что он уже писал про токи заряда - я почти сразу нашел его сообщение в теме…хорошо искать, когда знаешь что ищешь.(я уже писал про это выше).

SYM:

Неохота?

дело не в охоте. читать тему “от корки до корки” полезно для общего ознакомления с вопросом(когда ты просто хочешь почитать набор мнений и т.д.), когда же тебе нужен конкретный ответ на вопрос такой способ неэффективен…на 20-й странице внимание уже станет рассеянным и читать будете через строчку. при поиске ответа на вопрос правильнее попробовать сформулировать вопрос для поиска и пролистать результаты на предмет релевантности - я так и делаю, но с формулировкой запросов, по фактически новой для меня теме, у меня пока не очень похоже…и результаты поиска получаются соответствующие.
и знаете чем отличается статья от темы форума? ключевое отличие - статья это законченный материал раскрывающий тот или иной вопрос “устами” автора, тема на форуме это в большинстве случаев вопрос автора к коллективному разуму или констатация какого-то факта (“я купил зарядку”) - ответы/мнения на который могут “рождаться” не одну страницу сменяя друг друга.

Antibus:

но там не указано почему именно 3,7В (или 3,6)…

Олег, мне знаете какая мысль пришла в голову - 3.7В это тоже напряжение полностью заряженного акка, но под нагрузкой, а 4.2 - без нагрузки. поэтому и пишут 3.7 - нам же важно напряжение под нагрузкой(а может это стандарт такой - указывать напряжение именно под нагрузкой).
может я и неправильные выводы сделал из всего, что было написано выше, но на мой непросвещенный взгляд такое объяснение выглядит логичным.

Antibus

Нет… 3,7 это именно рабочее напряжение, напряжение при котором кривая напряжения разряда наиболее пологая… Напряжение от нагрузки конечно западает но далеко не до 3,7В… Напряжение именно постепенно снижается от 4,2В по мере разряда… Попробуйте повесить на аккумулятор лампу 12В и вольтметр… и Вы увидите, что в процессе разряда напряжение на аккумуляторе плавно снижается… Главное в таких экспериментах не допустить снижения ниже 3,0В на банку… в противном случае аккумулятор в мусор пойдет.

SYM:

Полностью разряженный и убитый (за редким исключением) - это, конечно, 0В;

“0В” - это полностью убитый аккумулятор, а не полностью разряженный…
Полностью разряженный аккумулятор на практике имеет напряжение 3,0В в большинстве случаев…
Или как Вы правильно заметили иногда бывает 2,8… или даже в некоторых случаях 2,5В… Но поскольку рядовой пользователь как правило не знает какой тип LiPo он использует, то лучше считать , что аккумулятор разряжен при 3,0В… а еще лучше меньше 3,3В вообще не разряжать

alexx2510
Antibus:

3,7 это именно рабочее напряжение

ну тут весь вопрос в том, а что такое “рабочее напряжение” - на мой взгляд это напряжение при номинальном токе разряда для этого аккума, т.е. под штатной нагрузкой. а если нет, то как иначе определить термин “рабочее напряжение”?

Alexm12
Antibus:

Полностью разряженный аккумулятор на практике имеет напряжение 3,0В в большинстве случаев.

Полностью разряженный - это который разрядить дальше нельзя.

Antibus
Alexm12:

А с 3 до 0 вольт акк еще дооолго разряжаться сможет.

Один раз.

Alexm12
Antibus:

Один раз.

Зато будет полностью разряженный. 😃 Вас же этот термин напрягает.

Antibus

Кстати недолго разряжается… После 3В лавинообразно напряжение падает. Заряда в аккумуляторе почти не остается.

Вот диаграмма разряда LiPo:

Видно, что по мере разряда напряжение меняется с 4,2 до 3,0 потом резко падает… но большую часть времени напряжение постепенно снижается с 3,8 до 3,6В… В среднем имеем 3,7В… именно оно и пишется на этикетке аккумулятора. Какие еще доводы нужны? Я где то не прав?

Alexm12:

Зато будет полностью разряженный. Вас же этот термин напрягает.

Нет! Напрягает не меня. Меня оба варианта устраивают… это с какой стороны посмотреть… с практической 3,0В с теоретической 0,0В… Напрягло Вашего друга Сергея, кторого задело то, что полностью разряженный аккумулятор имеет напряжение 3,0В… задело настолько что он не стесняясь начал хамить…

Alexm12
Antibus:

Кстати недолго разряжается.

Потому и потер вторую половину мессаджа.

Antibus

В диаграмме выше график изменения тока… не сразу разглядел…
Но диаграма напряжения имеет примерно такой же характер (синяя кривая):

alexx2510
Antibus:

В диаграмме выше график изменения тока…

Олег, а получается я прав был про нагрузку - смотрите по графикам какое было напряжение без нагрузки и насколько “просело”, когда пошла нагрузка 😃

Antibus
alexx2510:

Олег, а получается я прав был про нагрузку

Да, не спорю… Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения начальная. Все логично.
Но если Вы внимательно посмотрите на график, а именно на значения напряжений в рабочем режиме, то увидите, что рабочее напряжение меняется с 14,2В до 13,7В или с 3,55В до 3,42В на банку… А аккумулятор был нагружен током всего на 10С (40A)…

Я лично разряжаю свой 5S аккумулятор лампой H4 от авто… ток где то 5А… И такого резкого спада как на графике нет… Напряжение меняется постепенно начиная с 4,1В… и рабочий диапазон получается менее пологий, чем на графике выше.

Все это интересно, но аккумуляторы к этой теме имеют лишь косвенное отношение…

SINIGR

Товарищи, только купил вот такой HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger
Сразу скажу, времени особо полдня сидеть на форуме нету, поэтому обращаюсь только к тем, кто реально знает как правильно пользоваться этим зарядником.
У меня акки LiPoлиевые 1300 мач 20-30 С.
Как правильно им заряжать? Меню Charge? Там написано, можно установить ток, а какой это ток? Ток заряда или предельная ёмкость заряда? тоесть, зарядить расчитанный на 1300мач акк можно на 500 например(хотя не знаю зачем)??? Не понимаю зачем там ток 5А в Charge, как можно заряжать током в 5А, если всего акк 1300мач?
Меню Balance charge это как понимать, балансирует ток и вольтаж на каждой банке чтоль?
Когда он зарядит, будет писк какой или ещё что??
Короче, пожалуйста, ребят, расскажите дохотчиво, как правильно им зарядить, по порядку: где какое меню и для чего, что как куда устанавливать, что чего значит, если не трудно. Буду зверзки благодарен)

Antibus

Нужно выбрать меню LiPo… потом обязательно выбрать режим Balance… выравнивает напряжение на каждой банке в процессе заряда… балансирный разъем не забудьте воткнуть.
Ток желательно задавать не более 1С, где С это емкость… т.е. для Вашего аккумулятора не более 1300мА=1,3А… И все… стартуете. заряд прекратится автоматически… пропищит и надпись Full моргать будет

SINIGR

Ога, а можно по другому сказать, что бы не высчитывать каждый раз. Там написано 0,3А, это сколько в “С”. Зачем использовать термин “С”, если есть Амперы?
Ток, который там написан, это ток заряда? И что ток заряда ставить 1300 тоже, для 1300 акков? И напругу в 11.1 в, да? У меня акки 11.1В

Alexm12
SINIGR:

Сразу скажу, времени особо полдня сидеть на форуме нету, поэтому обращаюсь только к тем, кто реально знает как правильно пользоваться этим зарядником.

Для этого не надо “полдня сидеть на форуме”. Для этого надо почитать инструкцию к заряднику.

SINIGR:

Ога, а можно по другому сказать, что бы не высчитывать каждый раз. Там написано 0,3А, это сколько в “С”. Зачем использовать термин “С”, если есть Амперы?

Амперов нету, есть амперчасы. (Это как лошадиные силы и емкость бака) А это ни разу не ток, а вовсе даже емкость батарейки. “С” (capacity) используется для облегчения обозначений токоотдачи. Например, для батареи 1300mah 20C, ток разряда 1.3*20=26А.

Ток, который там написан, это ток заряда? И что ток заряда ставить 1300 тоже, для 1300 акков? И напругу в 11.1 в, да? У меня акки 11.1В

И для закрепления:). Ток там не написан, написана емкость. Ток заряда ставить в соответствии с рекомендациями производителя. Чаще всего ток заряда 1С (для батареек в 1300mah 1.3А). Ток можно выставить меньше С или больше, если это оговорено производителем (Нанотехи от Турниджи позволено заражать током в 5С). Напряжение зарядник угадывает сам и просит подтвердить или уточнить количество банок.
Я доступно написал?

SYM

slonik141 - предоставляется уникальный шанс поучить других и несколько раз понаписать одно и то же…

П.С. SINIGR даже ссылку на статьи, не хочет видеть! 😈
П.П.С. Ещё один “водитель белого коня”! 😃