Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Это касается в частности ЮСБ…
у меня не было вопроса про ЮСБ =)
и поиск я использую…например, когда Sergey77 написал, что он уже писал про токи заряда - я почти сразу нашел его сообщение в теме…хорошо искать, когда знаешь что ищешь.(я уже писал про это выше).
Неохота?
дело не в охоте. читать тему “от корки до корки” полезно для общего ознакомления с вопросом(когда ты просто хочешь почитать набор мнений и т.д.), когда же тебе нужен конкретный ответ на вопрос такой способ неэффективен…на 20-й странице внимание уже станет рассеянным и читать будете через строчку. при поиске ответа на вопрос правильнее попробовать сформулировать вопрос для поиска и пролистать результаты на предмет релевантности - я так и делаю, но с формулировкой запросов, по фактически новой для меня теме, у меня пока не очень похоже…и результаты поиска получаются соответствующие.
и знаете чем отличается статья от темы форума? ключевое отличие - статья это законченный материал раскрывающий тот или иной вопрос “устами” автора, тема на форуме это в большинстве случаев вопрос автора к коллективному разуму или констатация какого-то факта (“я купил зарядку”) - ответы/мнения на который могут “рождаться” не одну страницу сменяя друг друга.
но там не указано почему именно 3,7В (или 3,6)…
Олег, мне знаете какая мысль пришла в голову - 3.7В это тоже напряжение полностью заряженного акка, но под нагрузкой, а 4.2 - без нагрузки. поэтому и пишут 3.7 - нам же важно напряжение под нагрузкой(а может это стандарт такой - указывать напряжение именно под нагрузкой).
может я и неправильные выводы сделал из всего, что было написано выше, но на мой непросвещенный взгляд такое объяснение выглядит логичным.
Нет… 3,7 это именно рабочее напряжение, напряжение при котором кривая напряжения разряда наиболее пологая… Напряжение от нагрузки конечно западает но далеко не до 3,7В… Напряжение именно постепенно снижается от 4,2В по мере разряда… Попробуйте повесить на аккумулятор лампу 12В и вольтметр… и Вы увидите, что в процессе разряда напряжение на аккумуляторе плавно снижается… Главное в таких экспериментах не допустить снижения ниже 3,0В на банку… в противном случае аккумулятор в мусор пойдет.
Полностью разряженный и убитый (за редким исключением) - это, конечно, 0В;
“0В” - это полностью убитый аккумулятор, а не полностью разряженный…
Полностью разряженный аккумулятор на практике имеет напряжение 3,0В в большинстве случаев…
Или как Вы правильно заметили иногда бывает 2,8… или даже в некоторых случаях 2,5В… Но поскольку рядовой пользователь как правило не знает какой тип LiPo он использует, то лучше считать , что аккумулятор разряжен при 3,0В… а еще лучше меньше 3,3В вообще не разряжать
3,7 это именно рабочее напряжение
ну тут весь вопрос в том, а что такое “рабочее напряжение” - на мой взгляд это напряжение при номинальном токе разряда для этого аккума, т.е. под штатной нагрузкой. а если нет, то как иначе определить термин “рабочее напряжение”?
Полностью разряженный аккумулятор на практике имеет напряжение 3,0В в большинстве случаев.
Полностью разряженный - это который разрядить дальше нельзя.
А с 3 до 0 вольт акк еще дооолго разряжаться сможет.
Один раз.
Один раз.
Зато будет полностью разряженный. 😃 Вас же этот термин напрягает.
Кстати недолго разряжается… После 3В лавинообразно напряжение падает. Заряда в аккумуляторе почти не остается.
Видно, что по мере разряда напряжение меняется с 4,2 до 3,0 потом резко падает… но большую часть времени напряжение постепенно снижается с 3,8 до 3,6В… В среднем имеем 3,7В… именно оно и пишется на этикетке аккумулятора. Какие еще доводы нужны? Я где то не прав?
Зато будет полностью разряженный. Вас же этот термин напрягает.
Нет! Напрягает не меня. Меня оба варианта устраивают… это с какой стороны посмотреть… с практической 3,0В с теоретической 0,0В… Напрягло Вашего друга Сергея, кторого задело то, что полностью разряженный аккумулятор имеет напряжение 3,0В… задело настолько что он не стесняясь начал хамить…
Кстати недолго разряжается.
Потому и потер вторую половину мессаджа.
В диаграмме выше график изменения тока…
Олег, а получается я прав был про нагрузку - смотрите по графикам какое было напряжение без нагрузки и насколько “просело”, когда пошла нагрузка 😃
Олег, а получается я прав был про нагрузку
Да, не спорю… Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения начальная. Все логично.
Но если Вы внимательно посмотрите на график, а именно на значения напряжений в рабочем режиме, то увидите, что рабочее напряжение меняется с 14,2В до 13,7В или с 3,55В до 3,42В на банку… А аккумулятор был нагружен током всего на 10С (40A)…
Я лично разряжаю свой 5S аккумулятор лампой H4 от авто… ток где то 5А… И такого резкого спада как на графике нет… Напряжение меняется постепенно начиная с 4,1В… и рабочий диапазон получается менее пологий, чем на графике выше.
Все это интересно, но аккумуляторы к этой теме имеют лишь косвенное отношение…
Товарищи, только купил вот такой HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger
Сразу скажу, времени особо полдня сидеть на форуме нету, поэтому обращаюсь только к тем, кто реально знает как правильно пользоваться этим зарядником.
У меня акки LiPoлиевые 1300 мач 20-30 С.
Как правильно им заряжать? Меню Charge? Там написано, можно установить ток, а какой это ток? Ток заряда или предельная ёмкость заряда? тоесть, зарядить расчитанный на 1300мач акк можно на 500 например(хотя не знаю зачем)??? Не понимаю зачем там ток 5А в Charge, как можно заряжать током в 5А, если всего акк 1300мач?
Меню Balance charge это как понимать, балансирует ток и вольтаж на каждой банке чтоль?
Когда он зарядит, будет писк какой или ещё что??
Короче, пожалуйста, ребят, расскажите дохотчиво, как правильно им зарядить, по порядку: где какое меню и для чего, что как куда устанавливать, что чего значит, если не трудно. Буду зверзки благодарен)
Нужно выбрать меню LiPo… потом обязательно выбрать режим Balance… выравнивает напряжение на каждой банке в процессе заряда… балансирный разъем не забудьте воткнуть.
Ток желательно задавать не более 1С, где С это емкость… т.е. для Вашего аккумулятора не более 1300мА=1,3А… И все… стартуете. заряд прекратится автоматически… пропищит и надпись Full моргать будет
Ога, а можно по другому сказать, что бы не высчитывать каждый раз. Там написано 0,3А, это сколько в “С”. Зачем использовать термин “С”, если есть Амперы?
Ток, который там написан, это ток заряда? И что ток заряда ставить 1300 тоже, для 1300 акков? И напругу в 11.1 в, да? У меня акки 11.1В
Сразу скажу, времени особо полдня сидеть на форуме нету, поэтому обращаюсь только к тем, кто реально знает как правильно пользоваться этим зарядником.
Для этого не надо “полдня сидеть на форуме”. Для этого надо почитать инструкцию к заряднику.
Ога, а можно по другому сказать, что бы не высчитывать каждый раз. Там написано 0,3А, это сколько в “С”. Зачем использовать термин “С”, если есть Амперы?
Амперов нету, есть амперчасы. (Это как лошадиные силы и емкость бака) А это ни разу не ток, а вовсе даже емкость батарейки. “С” (capacity) используется для облегчения обозначений токоотдачи. Например, для батареи 1300mah 20C, ток разряда 1.3*20=26А.
Ток, который там написан, это ток заряда? И что ток заряда ставить 1300 тоже, для 1300 акков? И напругу в 11.1 в, да? У меня акки 11.1В
И для закрепления:). Ток там не написан, написана емкость. Ток заряда ставить в соответствии с рекомендациями производителя. Чаще всего ток заряда 1С (для батареек в 1300mah 1.3А). Ток можно выставить меньше С или больше, если это оговорено производителем (Нанотехи от Турниджи позволено заражать током в 5С). Напряжение зарядник угадывает сам и просит подтвердить или уточнить количество банок.
Я доступно написал?
slonik141 - предоставляется уникальный шанс поучить других и несколько раз понаписать одно и то же…
П.С. SINIGR даже ссылку на статьи, не хочет видеть! 😈
П.П.С. Ещё один “водитель белого коня”! 😃
Да… напряжение выставлять нужно для трехбаночного 11,1В (3S)…
Где написано 0,3А? То есть ток у Вас задан 0,3? Ну так прибавьте…
Термин C (емкость) использовать придется… От емкости зависит допустимый ток заряда…
Безопасный ток заряда 1С или ниже. для аккумулятора 2500мАч будет 2,5А ток заряда (или ниже)…
Для вашего 1300мАч ток заряда 1,3А или ниже…
На вашем аккумуляторе должен быть указан максимальный ток заряда, например 2С… это максимальный ток заряда… но чтобы аккумулятор прослужил дольше лучше заряжать токами вдвое меньше.
slonik141 - предоставляется уникальный шанс поучить других и несколько раз понаписать одно и то же…
И уникальный шанс для тебя выплеснуть порцию словестного поноса и желчи…
И уникальный шанс для тебя выплеснуть порцию словестного поноса и желчи…
Не угадал! Это шанс “новичкам” побывать в шкуре “старичков”…
Для этого не надо “полдня сидеть на форуме”. Для этого надо почитать инструкцию к заряднику.
Амперов нету, есть амперчасы. (Это как лошадиные силы и емкость бака) А это ни разу не ток, а вовсе даже емкость батарейки. “С” (capacity) используется для облегчения обозначений токоотдачи. Например, для батареи 1300mah 20C, ток разряда 1.3*20=26А.
И для закрепления:). Ток там не написан, написана емкость. Ток заряда ставить в соответствии с рекомендациями производителя. Чаще всего ток заряда 1С (для батареек в 1300mah 1.3А). Ток можно выставить меньше С или больше, если это оговорено производителем (Нанотехи от Турниджи позволено заражать током в 5С). Напряжение зарядник угадывает сам и просит подтвердить или уточнить количество банок.
Я доступно написал?
Так инструкция на инглише, с тех-словарём я сидеть 2 дня не могу)
Да, вроде понятно, спасибо. Ток заряда я тогда поставлю лучше 700мач на пару часиков)
Спасибо за пояснения.
А как быть с разрядом? Что указывать в меню лучше?
А как быть с разрядом? Что указывать в меню лучше?
SYM ну что же ты… помоги брату моделисту… так изящно как ты, мы молодые не сможем.
он и так уже помог. инструкция на хоббях вроде его русская.