Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Antibus
cross_tver:

что подключается в качестве датчика температуры и как?

Вот ТУТ есть схема, в которой указано что и как можно присоединить в качестве датчика температуры

10 days later
Vitaliy13

Здравствуйте у меня такая проблема кто нибудь знает как поменять в настройках зарядки Pb , End voltage там стоит 14,7 вольт , а мне надо поставить 16,1 вольт как можно это сделать , у меня TURNIGY ACCUCELL6 , 6 AМПЕР

Antibus
Vitaliy13:

как поменять в настройках зарядки Pb , End voltage там стоит 14,7 вольт , а мне надо поставить 16,1

Для кальциевых Pb аккумуляторов?
Никак… В самой зарядке настроек максимального напряжения заряда Pb насколько я знаю нет, 14,7В определяется прошивкой…

cross_tver
Vitaliy13:

как поменять в настройках зарядки Pb , End voltage там стоит 14,7 вольт , а мне надо поставить 16,1 вольт как можно это сделать , у меня TURNIGY ACCUCELL6 , 6 AМПЕР

Сейчас посмотрел специально… нигде не нашел “end voltage”, судя по всему это появляется, когда уже запускаешь процесс заряда с подключенным акком… Но зато там есть выбор напряжения/количество банок: 2v(1p),…, 12v(6p), 14v(7p), 16v(8p)… может просто тут выбрать номинал?

Antibus
cross_tver:

12v(6p), 14v(7p), 16v(8p)… может просто тут выбрать номинал?

Ему максимального напряжения для 6 банок (14,7В) не хватает… а если 7 поставить, то будет более 17В, тоже ничего хорошего.

cross_tver
Antibus:

Ему максимального напряжения для 6 банок (14,7В) не хватает…

Можно поподробнее? В машине макс напряжение 14.3, 14.7 это даже чуть больше…

Antibus
cross_tver:

Можно поподробнее? В машине макс напряжение 14.3, 14.7 это даже чуть больше…

Ну это нужно спросить у Vitaliy13 зачем ему 16,1В…
Я лишь предполагаю, что у него кальциевый свинцовый аккумулятор… для него, если не ошибаюсь, напряжение заряда допустимое выше - как раз 16,1В…
Но в автомобиле действительно не более 14,7В от генератора идет, и свинцовые аккумуляторы прекрасно заряжаются, в том числе и кальциевые…
Думаю для заряда кальциевых аккумуляторов и 14,7В будет вполне достаточно, только чуть дольше заряжаться будет.

Dchegi

для полного заряда требуется именно 16.1в. липо по номиналу 3.7 вольта, а заряжаются до 4.2в. более подробного и лучшего описания как правильно заряжать я не нашел. www.avto3.com/Battery/battery.html. и в данной модели зарядного к сожалению нельзя выставить.

Totoro

Приветствую с Новым Годом !!!, занятно, только хотел про Ca/Ca акб узнать автомобильные как заряжать до 16.1 вольта. Тоже думал что может поставить большее количество банок. Но потом не решился.
Но по этому поводу созрело несколько вопросов, кто знает может помогите.

Есть ли модельные зарядки, которым можно задать напряжение окончание заряда ? в том числе для Pb который Ca/Ca или подобный, чтобы до 16.1 вольта заряжать ?

И по поводу как зайти в меню по “-” и “Enter” не заходит ? Зарядка из новых партий.
Ни у сопротивление не замеряет - правда я на одиночных банках его пытался мерить, должно работать или только с балансиром показывает ?

pinco

Я праильно понимаю что такая плата можед одновременно заряжать с БАЛАНСИРОВКОЙ до семи батарей.

Andy08

До шести. Красненький там пердохрнитель.

msl_272

Есть ли кого опыт перепрошивки зарядки? Интересует версия с возможностью замера внутреннего сопротивления.
Кто знает, скиньте ссылочку плиз.

Totoro
msl_272:

Есть ли кого опыт перепрошивки зарядки? Интересует версия с возможностью замера внутреннего сопротивления.
Кто знает, скиньте ссылочку плиз.

А как её шить то ? Вроде разъемов нет под это. У меня версия с возможностью замера внутреннего сопротивления но что-то эта функция не работает на одиночных банках. Странно владельцев много, который раз задаю вопросы, никто так и не ответил.

Dchegi
Dchegi:

случилась такая проблема. зарядник завис на режиме 7А при установленном токе в 3А!!! хотя всего то мог до этого 6 выдавать. через 5 сек после запуска отключается, вольтаж батареи показывает 8.5 и более, а при просмотре по банкам 3.8. если сразу после запуска зарядки нажать enter то заморгает именно 3А но потом всё равно переключится на 7А что за мистика. и при этом греться начинает.

отдам эту зарядку в москве на опыты мож кому. проблема описана выше.

Vitaliy13
Antibus:

Ну это нужно спросить у Vitaliy13 зачем ему 16,1В…

Здравствуйте отвечаю зачем нужно заряжать все свинцово кислотные аккумуляторы до 16,1-16,2 вольт при достижении порогового уровня 16,1 вольт аккумулятор заряжается полностью на все сто процентов , а если постоянно заряжать аккумулятор до 14,7 вольт то это не полная зарядка и со временем он выходит из строя и время его жизни существенно сокращается, и на против если заряжать аккумулятор до напряжения 16,1 то сульфат свинца образующийся при разряде батареи уходит с пластин полностью , тем самым батарея заряжена на 100% и может отдавать весь свой номинал заявленной емкости . к этому относятся все свинцово кислотные аккумуляторы 16,1 вольт это на 12 вольт 6 банок аккумулятор не путайте с другим номиналом

Totoro
Vitaliy13:

к этому относятся все свинцово кислотные аккумуляторы 16,1 вольт это на 12 вольт 6 банок аккумулятор не путайте с другим номиналом

Т.е. если технология у кислотника Ca/Ca или Ca/Ag то до 16.1 вольта заряжать придеться. А без этого насколько емкость упадет ? В автомобиле генератор не дает 16.1 😦 к примеру.

msl_272

У свинцовых АКБ существует два режима работы. Обычный циклический и буферный. В буферном режиме он набирает полную ёмкость при пониженном напряжении, но за достаточно долгое время, как в авто. В циклическом режиме АКК действительно лучше заряжать до повышенного напряжения. Но это напряжение не регламентировано. Степень зарядки свинцовых АКБ определяется изменением плотности электролита. Там своя методика.
Для современных кальциевых напряжение будет 16 вольт. Старые обычные никогда не дадут больше 15 вольт. Именно для них 14.7 самое нормальное напряжение.

kycerjaska

Возник вопрос о покупке зарядника для батареек, сейчас собственно стою перед выбором: Turnigy Accucel-6 50W 6A или HobbyKing ECO6 50W 5. Пока главное его задание будет заряжать батарею от Turnigy 9XR, ну и ,возможно, от мелколётов типа: WLtoys V911, V929. Наставьте на путь истинный ибо не опытен я в этом вопросе. Премного благодарен.

Antibus

Функционально абсолютно одинаковые… Но есть пару моментов на которые по моему мнению стоит обратить внимание:

  1. Accucel очевидно прозводится фмрмой SkyRC, ,была у них эта модель с другим названием… т.е. это фирменный зарядник похоже… а вот HK ECO6 кто делает это вопрос…
  2. У HK ECO6 на боку один разъем балансирный… чтобы присоединить аккумуляторы с количеством банок менее 6 нужно использовать дополнительный адаптер… в турниджи этого недостатка нет… там сбоку разъемы под все типы балансирных разъемов, удобнее на мой взгляд.
cross_tver
kycerjaska:

Turnigy Accucel-6 50W 6A или HobbyKing ECO6 50W 5

Благополучно пользую Accucel уже давненько. В основном S3 батареи для самолетов и вертолета, так же и от 911-го и металлгидриды от машинки… Без нареканий. Когда выбирал, предпочел его аналогу от IMAX, который вроде как вообще самый что ни есть оригинал. Покурив форум, пришел к выводу, что Accucel самый отказоустойчивый, как в отношении изначального брака, так и при последующем использовании. Пока не жалуюсь.

Antibus:

У HK ECO6 на боку один разъем балансирный… чтобы присоединить аккумуляторы с количеством банок менее 6 нужно использовать дополнительный адаптер…

У Аймаксов у многих такое… просто втыкать балансирный разъем начиная с “минуса”. У товарища Аймакс c-403 с таким разъемом: живет уже долго и счастливо и пока не умер 😃

Antibus
cross_tver:

IMAX, который вроде как вообще самый что ни есть оригинал

Accucel это и есть аймакс… эта модель выпускалась фирмой SkyRC, которая как раз аймаксы выпускает - называлась Extreme X-605… Хотел вчера ссылку указать для достоверности на официальный сайт, но оказалось именно эту модель они убрали из списка (еще в прошлом году была)… возможно теперь производят только под маркой Turnigy…
Фото сохранилось, найдите 5 отличий )) :

cross_tver:

просто втыкать балансирный разъем начиная с “минуса”. У товарища Аймакс c-403 с таким разъемом: живет уже долго и счастливо и пока не умер

У меня B8 c таким разъемом о котором Вы говорите… втыкать неудобно, так как разъема фактически нет - просто 9 штырьков торчат… и разъем аккумулятора втыкается на ощупь… ECO6 я натурально не видел, так что могу ошибаться, но на фото ХК разъемчик там стандартный белый кажется, т.е. с ключами… а значит кроме как 6S тада не воткнуть.