Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Вот, нашел наконец 😃 В разделе User Type Data…
Кто заряжал этим зарядным свинцовые аккумуляторы для автомобиля на высоких токах - 5 или 6 А? Выдерживало ли это зарядное устройство такие нагрузки? Спасибо.
Оно “сцуко” умное и без дела перенапрягаться не будет, даже если вы заставите ее заряжать автомобильный акк 6А, она натужится максимум на 50Вт, то бишь 50 / ~12 = ~4.2А
А перегрева зарядного не будет при таком токе? Оно не сгорит?
При перегреве оно снижает ток заряда, при сильном перегреве - отключает.
Заряжают все, проблем нет.
Зато вы точно узнаете какой у вас аккумулятор )))))))))
п.с. пробки выворачивать необязательно.
Спасибо.
п.с. пробки выворачивать необязательно.
Я как-то заряжал (точнее хотел восстановить), другим устройством свинцовый аккумулятор, правда на 6 В, то эти пробки взлетали с характерным звуком из-за переизбытка водорода, так что я их приоткрывал. Читал, что если держать закрытыми, то аккумулятор может не выдержать давления и повредиться.
Оно “сцуко” умное и без дела перенапрягаться не будет, даже если вы заставите ее заряжать автомобильный акк 6А, она натужится максимум на 50Вт, то бишь 50 / ~12 = ~4.2А
Ну и ограничение по напряжению 14,7В будет действовать… так что 4,2А это только в начале заряда, да и то на полностью разряженной батарее… по мере заряда ток будет постепенно падать.
При перегреве оно снижает ток заряда, при сильном перегреве - отключает.
Там есть датчик температуры?
Там есть датчик температуры?
Да, внутренний.
В конце зарядки ток будет 1-0,5А, так что там не до газов будет 😃
Зарядка будет идти в районе 12-24 часов.
Я заряжал.
Зарядил. Без проблем. Без перенапряжения сети. 50ватт не такая уж запроедельная нагрузка на бытовую сеть, микроволновка киловаттная больше потребляет.
Единственная неприятность. Разъем, в который 12в входящие втыкаются подплавился. Пришлось мимо него, прямо на плату провода припаять.
Такой вопрос: каким образом это зарядное устройство считает количество залитых миллиампер*часов? Возможно расчетным образом, то есть учитывая ток заряда, напряжение на аккумуляторе, и соответственно время заряда, и исходя из расчета показывает сколько миллиампер*часов ДОЛЖНО было залиться? Или все таки прибор реально считает количество потребленного тока? Я знаю, что реальная емкость аккумулятора узнается при разряде. Но все таки интересно узнать методику расчета этого показателя. Спасибо.
Такой вопрос: каким образом это зарядное устройство считает количество залитых миллиампер*часов? Возможно расчетным образом, то есть учитывая ток заряда, напряжение на аккумуляторе, и соответственно время заряда
Расчетно конечно же… Фактический ток умножается на время… напряжение тут не участвует.
шарил шарил не нашел, подскажите пожалуйста, что означает надпись при включении зарядника TEMP OVER ERR? зарядник питается от компьютерного БП 200w раньше таких надписей небыло. началось примерно с месяц назад. включаю блок продключаю зарядник после надписи турниджи пишет ошибку и пищит, после окончания писка жму стоп и дальше зарядник работает без нареканий…
что означает надпись при включении зарядника TEMP OVER ERR?
“Внутренняя температура ЗУ слишком высокая”…
Где то попадалось у буржуев, что для ImaxB8 эту проблему решали пропайкой внутреннего датчика температуры… осталось выяснить какой элемент у Turnigy является этим самым датчиком.
акуцел 6 клон аймакса Б6 я так понимаю? соответственно датчик внутренней температуры находится там же где и у аймакса Б6, соответственно там же будет находиться датчик и у аймакса Б8 если провести аналогию… если конечно-же я ничего не спутал)
акуцел 6 клон аймакса Б6 я так понимаю? соответственно датчик внутренней температуры находится там же где и у аймакса Б6, соответственно там же будет находиться датчик и у аймакса Б8
Accucel это и есть Imax насколько я понял… просто другая модель - Extreme X605. В настоящий момент этой модели на официальном сайте производителя уже нет, видимо клепают его только для ХК под брендом турниджи.
Про датчик температуры информация скудна… На Рцгрупс есть небольшая статья про такую ошибку, из статьи непонятно что есть датчик… вроде как про сопротивление какое то говорят.
Лично я проверил бы делитель R35-R36-VD1 ну и R29 там же, к которым внешний температурный датчик подключается. Не уверен конечно что именно там проблема, но как непрофессионал начал бы с этого
Здравствуйте уважаемые Все! Прошу помощи в поиске монтажной схемы на этот зарядник(Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger), сгорел транзюк и пара теристоров с сопротивлениями.
я не смог найти даже название этого “восьмилапчатого” транзистора…
В общем ребята помогите вернуть З.У. к жизни… (на фото уже впаяный другой, но его пробивает тут же…)
Очень поможет монтажная схема, принципиальная эл.схема, названия транзюков и их возможность замены на другой аналог, доступный в продаже или каком либо устройстве для выпайки.
Спасибо за ранее…
оригинал фото
на фото уже впаяный другой, но его пробивает тут же
Два биполярных транзистора обведенных в кружке тоже нужно обязательно проверить… так как часто один из них сгорает вместе с полевым транзистором (с восемью ногами)… Если биполярный тоже неисправен то обязательно нужно менять, в противном случае при включении полевой снова сгорит.
ТУТ можно скачать принципиальную схему.
Спасибо за ответ, Анатолий, а не могли бы вы скинуть ссылку на изображение, чтобы я его мог скачать и показать телемастеру, и он уже в свою очередь перепайкой займётся.
ещё раз спасибо.
тюнинг про акуселл 6 это тот же ай макс в6, я правильно понял?
и ещё бы монтажную схему, ту что оригинальная, вообще бы здорово было.
правой кнопкой на картинке и открыть изображение или сохранить- а там уж , что хотите с ним делайте. на архив с принципиальную схему вам дали ссылку.
спасибо за подсказку, но монтажная схема, и принципиальная электрическая имеют расхождения, эл.принципиальную схему я нашёл, а вот с монтажной всё плохо… и все поиски так ни к чему и не привели.