Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Я так понимаю мне надо ставить резисторы оригинального номинала 0.05Ом и проверять работу. Завтра куплю - проверю.
Только вот резистор 0.05Ом в обычном исполнении думается мне я не найду…
ставить резисторы оригинального номинала 0.05Ом и проверять работу
именно, мощностью не менее 2Вт.
но не исключено, что резистор сгоревший это следствие… если не заработает, то я бы еще проверил полевой транзистор включенный последовательно со сгоревшим резистором.какой кстати резистор сгорел?
Сгоревший был R128. Уж не пинайте сильно, а полевой транзистор это который на плате? И как его проверить?
Сгоревший был R128. Уж не пинайте сильно, а полевой транзистор это который на плате? И как его проверить?
Тогда это транзистор который справа от этого резистора расположен (восьминожечный, соединен с минусовым выводом). Заменить можно на IRF7413.
Проверяется ТАК, выпаивать для проверки обязательно.
Вобщем оказалось что купить резистор номиналом 0.05Ом или даже 0.1Ом не так просто ((
Найду - проверю и отпишусь…
Нашел резисторы 0.1Ом 5% 1W, поставил их вместо моих, запараллелив по два штуки. Теперь зарядка реально потребляет. При отображаемом 1А токе заряда потребляет 0.89А. Думается мне это как-раз погрешность резисторов сказывается и как я понимаю она сейчас просто будет неправильно считать сколько миллиампер закачала в батарейку.
Я так понял полевой транзистор трогать не стоит. Сейчас заказал на AliExpress оригинальные резисторы R050 1%, придут думаю поставить их. Что скажите?
Кстати при зарядке резисторы совсем даже не теплые… Не понятно как мог сгореть резистор? Более того он не просто черный был - у него пополам треснуло его керамическое основание.
Сейчас заказал на AliExpress оригинальные резисторы R050 1%, придут думаю поставить их. Что скажите?
Кстати при зарядке резисторы совсем даже не теплые… Не понятно как мог сгореть резистор? Более того он не просто черный был - у него пополам треснуло его керамическое основание.
1% получше конечно будет, влияет на точность измерения тока (это фактически датчик тока). Греться будет если ток заряда ближе к номиналу будет… В штатном режиме сгореть никак не мог, там с запасом мощность. Что то нештатное очевидно было типа переполюсовки. Если теперь на всех режимах и с разными аккумуляторами (напряжениями) работает без ошибок, то транзистор наверное нет смысла выпаивать.
Проблема в том, что все акки, что у меня есть, 3S 1000мА. Потому на разных напряжениях проверить не получится. Но на будущее учту - если что - буду смотреть транзистор. Как придут SMD резисторы - перепаяю. Пусть стоят 1%. Спасибо большое за консультации!!!
Здравствуйте, имеется новый Turnigy Accucel-6 Balancer Charger 80W 10A и ошибка при попытки зарядить li-po ошибка “reversed polarity”, зарядка не идет. в чем может быть проблема? поиск ссылается на пару тем форума HK . но сайт у них сейчас работает криво и открыть не могу
“reversed polarity”
-
“Обратная полярность” - проверьте полярность при подключении.
Мужики, подскажите что за транзистор стоит отвечающий за балансировку банок возле колонии резисторов. Их там 6 штук (на каждую банку по транзистору). По схеме это сдвоенный транзистор, только не нашел его названия. На что можно заменить?
“Вместо каждой пары p-n-p транзисторов, включенных по схеме Дарлингтона - реально на плате 1 транзистор MMBTA64”
наткнулся опять на эту ветку-вспомнил про свой лежащий аппарат. писал раньше, опишу снова:
при попытке заряжать пишет, что коннекшен брек.
есть там два смд резистора стоят парой как я вычитал уже в ветке.
резисторы звонятся. прибор у меня китайский точность конечно никакая.
если я нижний из пары перемыкаю, то заряд визуально запускается, ошибку не дает, но заряда нет. показывает ток, но напряжение не растет, хотя бп гудит от нагрузки.
еще заметил если снизить входное напряжение например до 12 вольт то и перемыкание резистора не помогает. запускается на около 14 вольтах входного.
может есть шанс реанимировать? визуально все красиво выглядит горелого не вижу
Вопрос к знатокам. Проверил на трех зарядниках турниговских 50 и 80 вт, ток заряда измеренный мультиметром включенным последовательно в зарядную цепь существенно ниже тока на дисплее к примеру 1,5/1,373 а. На аймаксе также, т. е. это не погрешность зарядника. А тогда что? Показания на мультиметре при заряде
пляшут во втором и третьем знаке, а при разряде боле-мене стабильны. Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
показания зарядника неверны ?
Тут какая-то системная хитрушка. Я проверял на трех своих зарядниках и товарищ на аймаксе проверял. У меня есть такое подозрение, что там накладываются импульсы на постоянную составляющую, ИМХО. И еще, сливается меньше чем заливается(по показаниям зарядника).
есть такое подозрение, что там накладываются импульсы на постоянную составляющую
Правильно. Там без них никак… Заряд идет в импульсном виде + постоянное переключение на балансировку.
Заряд идет в импульсном виде
к сожалению нет под рукой осциллографа, любопытно было бы посмотреть на “импульсы”.
я не имею в виду моменты снятия заряда для контроля ) и период, когда идет балансировка.
прямо сейчас проверил на своем ЗУ
подключил в цепь АК 3S 1500 китайский Ваттметр 8 в 1 от НК.
При заряде током 1А Ваттметр показывал 0,98А.
при заряде током 1,5А Ваттметр показывал 1,49А
проверил на своем ЗУ
Какая зарядка?
ЗУ HiTec X4x80.
Проверил на другом канале.
Ток на ЗУ 1,5А Ваттметр показывает 1,51А.
При этом напряжение на клеммах АК по показаниям Ваттметра одинаковое.
(хотя, а как оно может быть разным ))
К сожалению фото сделать не получается, экраны ЗУ засвечивают объектив смартфона, старенький он у меня )
Если завтра вставлю АК в фотоаппарат, сделаю нормальные фотографии.
При балансировке 2S LiPo зарядник выдает
BATTERY VOL ERR CELL COONNECT
Так как батарейки мелкие и дешевые (600мА - для бортов) не стал разбираться с зарядкой, а вышел из положения так:
- срезал ключи на балансировочных разъемах батарей
- подключаю этот разъем к ответному для 4S с правой стороны.
- балансирую как обычно как 2S
Но … хотелось бы знать, что сгорело внутри. Брал с рук в таком состоянии. Ранее 2S не балансировал 😃
Уважаемые знающие! подскажите о неисправности, пожалуйста.