Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Ursus_tlt

Ну береженого, Бог бережет 😃 Просто у нас неожиданно ударили морозы и акк в авто подсел. А зарядки специальной нет. Но сразу подключать не рискнул. Со свинцом просто дела не имел и не особо был уверен в результате, вот и спросил. Спасибо что развеяли мои сомнения 😃

Dimon_SW

уже спрашивал чуть выше о зарядке свинцовой автомобильной АКБ, у бати позавчера ещё АКБ разрядился, ответа не получил и под присмотром решил попробовать. Ток 5А выставил Pb аккумулятор 6 банок 12В и ёмкость 40000мАч (через память) Зарядник даёт 14.7В на зарядку, и как и положено ток постепенно падает. Правда у меня IMAX B6AC со встроенным блоком питания, но как я понял по функционалу и настройкам зарядники очень близки.

Ursus_tlt

Странная фигня с акком(вспомним что авто акк это обычный свинцовый акк только “немного бАльшой” 😃 ) за 8.5 часов зарядки взял только 7.5Ач. Акк почти сдох? Или я чего то не понимаю?

Dimon_SW

у друга было тоже самое на Corolla Runx в прошлом году… Жалею что сразу напряжение на АКБ не померил, может одна из банок сдохла… хотя У отца АКБ свежая Super Nova ей и года нет? до нуля не разряжалась, батя регулярно на машине катается, и зарядник на неё не ругался, АКБ брал как и оригинальную - 40 Ач, клемы у него тоненькие с мизинец, сама АКБ размером в пол обычного АКБ с 65АЧ. Ощущение что на холоде очень сильно теряет ёмкость и/или недозаряжается. Дома заряжал его на кухне, пока АКБ была холодная, за 2 часа залилось всего 1500 мАч (ток на зарядке упал с 5 до 0.5 А), как АКБ нагрелась, залилось ещё 14000 мАч за 4 часа, как менялся ток в этот период не знаю, ибо спал 😉 ! Надеюсь нас тут не запомидорят… ибо в такую погоду тема может быть полезна

Ursus_tlt

У меня наоборот все было. Сначала зарядка шла очень бойко. Где то по 2.5Ач в час(3.8А ток зарядка выставила), потом я спать лег. Когда встал ток был 0.2А и залилось всего 7.5Ач. Но машину он завел отлично, хоть и 30 мороза на улице было.

Кстати где то читал, что используют модельные липольки для завода авто. 5Ач акка хватает на 2 мин кручения стартера. Думаю мож заказать себе отдельно под это дело липольку 😃

Airwolf
Ursus_tlt:

Кстати где то читал, что используют модельные липольки для завода авто. 5Ач акка хватает на 2 мин кручения стартера. Думаю мож заказать себе отдельно под это дело липольку 😃

Мне кажется она опухнет слегка, при холодном запуске(- 30) ток достигает 250-450А
Хотя эта может потянуть… www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но цена как два обычных авто акка.

Dimon_SW

там же 22 вольта:) и стОит как чугунный мост=)
Может эта покатит!? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… может это… 14.7 как раз напруга генератора. А вот ток в пике только до 200А… НА сколько я помню у LiPoFe4 аккумуляторов очень высокая токоотдача. А ещё проще вот так vseinstrumenti.ru/pusko-zaryadnoe_ustroystvo_telwi… 😁

SYM
Ursus_tlt:

Кстати где то читал, что используют модельные липольки для завода авто.

Читали, судя по всему, именно тут. А использовали тама Li-Fe а не Li-Po…
С уважением.

Rodney

Пришла мне всё-таки эта зарядка😁Теперь жалею, что не порылся раньше в нете о питании…Подскажите, как запитать от компьютера? Ведь многие так делают…
Всем заранее спосибо, буду очень рад хорошему ответу😊

Sergey77
Rodney:

Всем заранее спосибо, буду очень рад хорошему ответу

в поиске уже забанили? смешно…

Rodney
Sergey77:

в поиске уже забанили? смешно…

Поискал, нашёл только темы как переделать комповский блок под зарядник, тоесть без участия компа. 😌😌😌😌😌

Так много проводов…Эт жесть. Но как узнать где два нужных? Их парчка, а цвета одинакоовые:)

Sunman

А тестером слабо потыкать?:)Ладно еще б тебе было лет 10; физику то хотя б в школе нада учить:)

Вот что на фото 3 разъема 4-пиновых, тебе и нужны(они одинаковые, влюченные в параллель). Берешь один из выше указанных, ищешь для него “маму” и делаешь переходник на зарядник. По проводам: красный +5В, черный - земля, желтый +12В. Также не забудь глянуть силовые возможности блока питания на линию 12В.

Дальше думаю разберешься, будут вопросы - спрашивай. Но сначала гугл, а потом, если не найдешь, то форум. Все уже по миллиону раз писалось.

Ден4ик

Rodney, осмотри внимательно корпус, там есть наклейка на которой расписано где куда и сколько. на крайняк, как уже подсказали, пробуй тестером

Alexm12
Rodney:

Поискал, нашёл только темы как переделать комповский блок под зарядник, тоесть без участия компа. 😌😌😌😌😌Так много проводов…Эт жесть. Но как узнать где два нужных? Их парчка, а цвета одинакоовые:)

Какая же мОлодежm ленивая пошла. Запоминайте
черный - земля
жОлтый - +12V

Rodney

Всем спосибо за ответы! Всё нашёл, вывел, подключил. На выходе получилось где-то 12.3В

Serzhant

Ну вот пришел мой долгожданый зарядник! достал, полапал, подключил, полазил по меню и решил зарядить акк. Все подключаю, 5 секунд и пошел дымок, тут моя радость сменилась сильным гневом:) все быстренько вырубил, разобрал, все целое:) включаю, бац опядь дымок😠, вобщем дымел транзистор который управляет куллером и сам кулер тоже сильно греется. опять включаю и уже ничего не крутится и не греется, ну вобщем транзистор кажись все-таки сгорел😢 так-как куллер на прямую от акка крутится но очень сильно греется. Чеж мне теперь с ним делать с куллером😊

Dimon_SW

сочувствую, а я думал что эта бяка бывает только у IMAX B6AC… rcopen.com/forum/f88/topic112020 и на хоббисити в отзывах говорили об этом… своим B6AC в 12В автомобильный акб 16 000 мАЧ заливал, вроде бы жив… имхо проблема в контроле качества поставляемых деталей, точнее в его отсутствии…

SYM

Serzhant - давай, болезный собрат, описание и фото того места, откуда дымилось.
Подмогнём, чем могЁм.
Чай, не ты первый, не ты последний…

Serzhant
SYM:

Serzhant - давай, болезный собрат, описание и фото того места, откуда дымилось.
Подмогнём, чем могЁм

Вобщем дымилось из транзистора возле контактов куллера и еще греется транзистор на самом куллере очень сильно😠

SYM

Тогда шерсти эту тему. Здесь точно описывался случай с “погорельцем”-транзистором, управляющим кулером.
Сорри, мне просто лень искать.
В своё время перечитал всю ветку. Не поленитесь, сделайте то же самое. многие вопросы отпадут.

Serzhant

Сергей Юрьевич. Дело в том что у меня проблема с самим кулером тоесть обмотка куллера не в порядке. Просто нужно этот куллер чем-то заменить и запитать его входным напряжением. Погуляю по радио и кмпьютерным магазинам может найду по размеру че-нить подходящее. Но я незнаю по какому принципу работают компьютерные куллеры, что просто 12в и все?😃