Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Тёзка, думаю что 1/5 от ёмкости, а именно 0,2С для аккумов в 5 А*ч не станут “смертельным” режимом.
Надо не “думать” а знать, прежде чем писать!
я про то, чтобы не разряжать максимальными токами и до отсечки, а только на “полшишечки” 😉
на полёмкости.
lovekill, ну напишите своё знание. Чего орём-то???
Или 0,2 ёмкости LiPo акка - это ужас для него? Тогда доказательства “в студию!”.
Во первых не орем, а делаем Вам (это для SYM) замечание по поводу того, что думать может и индюк - а толку то нет, и прежде чем тут писать, надо понимать суть предмета или иметь практику… Вы уже показали свои “глубокие” познания в смазках и их применении (смотрим пост #595) …, а от вашего сленга типа “резюки…” и всего такого - давно всех коробит!
Разряжать LiPo “малыми токами” (0,1С - 1С) до напряжения 3,0V на ячейку категорически не рекомендую! Убъете аккумулятор! Рабочим током (10С - 30С) можно до 2,9-3,0V,(это реальный уровень отсечки любого контроллера) но какой смысл такой разрядки? Если очень хочется проверить емкость, разрядите током 1с до 3,4V на ячейку, а лучше всего переведите аккумулятор в “режим хранения” (это 3,8-3,85V/cell), и потом нормально зарядите током 1С. Емкость полученная аккумулятором при заряде от состояния “режима хранения” равна половине его реальной ёмкости. Всё просто и без лишнего риска убить батарею.
Емкость полученная аккумулятором при заряде от состояния “режима хранения” равна половине его реальной ёмкости.
Неправда ваша, дяденька. Мой пример:
силовой акк 1300, летаю с индикатором борта, соответственно аки разряжаю практически полностью. Зарядка в поле это подтверждает (заливается 1200). Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800. Где какая половина?
Акки 1.8 и 2.2 заряжаются в той-же пропорции.
прежде чем тут писать, надо понимать суть предмета или иметь практику…
😉
Разряжать LiPo “малыми токами” (0,1С - 1С) до напряжения 3,0V на ячейку категорически не рекомендую! Убъете аккумулятор!
а как же тогда летают не электрички? Самоубийцы?
Если очень хочется проверить емкость, разрядите током 1с до 3,4V на ячейку, а лучше всего переведите аккумулятор в “режим хранения” (это 3,8-3,85V/cell),
ничего, что зарядка разряжает акк током в полампера мах?
Каша у Вас в голове. И достаточно агрессивная. Вы мне более не интересны. Нику соответствуете.
Так хватит вам тут спорит, а лучше мне помогите😒😉
Вобщем ситуация такова. Имеется блок питания в компьютере. Что я хочу сделать: возможно ли к работающему компьтеру подключить зарядку? имеется три свободных штекера в блоке питании. Штекер 4-х контактный. красный-жёлтый-жёлтый-чёрный.
Потыкал тестером. Нашёл, вроде выход.
Если тыкать черный-желтый(1) = 12.26
Если тыкать черный-жёлтый(2) = 12.26
Можно ли подключить к одному какомуто выходу зарядку? При этом комп работает от этого же БП. И нужно ли будет подключать лампочку к 5-ти вольтам (там на этом же штекере натыкал ещё 5 вольт😁))
Спасибо заранее за помощь, я понимаю что это оффтоп, но не хочется создавать новую тему для этого;)
а поиск не?
комп вырубить, подключить зарядку, комп включить не? иначе емкостя в зарядке могут послать (а могут и нет 😉) БП компа в даун. Выключать можно и на горячую.
лампу в данном случае не надо.
НО! Если БП компа работает на пределе своей мощи, он может вырубится или сгореть.
поиск… либо я им не умею пользоваться:) либо он тупой :)либо я. 😃😃😁
хмм… а елси зарядка не умная, а обычная дешёвенькая?
Потыкал тестером. Нашёл, вроде выход.
Если тыкать черный-желтый(1) = 12.26
Если тыкать черный-жёлтый(2) = 12.26
Можно ли подключить к одному какомуто выходу зарядку?
к любому, с вероятностью 95% они запаралелены внутри БП.
можно и так yandex.ru/yandsearch?text=подключение+зарядки+lipo…
Ясно! спасибо! тоесть всёже если мощность БП позволяет подключить дополнительную нагрузку, то зарядку можно подключать к работающему компу.
Ясно! спасибо! тоесть всёже если мощность БП позволяет подключить дополнительную нагрузку, то зарядку можно подключать к работающему компу.
можно, но никто не гарантирует что операционка не рухнет - зависнет. поэтому корректнее погасить комп.
кто работал в техподдержке тот в цирке не смеется…
Вот не могли вы минутой раньше это написать! я уже попробовал, в итоге комп завис😂😅
18:57 комп вырубить, подключить зарядку, комп включить не? иначе емкостя в зарядке могут послать (а могут и нет ) БП компа в даун. Выключать можно и на горячую.
))). Я пробовал не выключая комп, теперь понял что комп прийдётся полюбому выключать. Прикольно получилось😁
Выключать можно и на горячую.
Вы имеете ввиду что выключать зарядку от компа можно не вырубая комп? правильно? Если так, то я правильно понЯл)
выключать - да, но желательно при всех манипуляциях с питанием комп гасить. мож я и перестраховываюсь… 😉
выключать - да, но желательно при всех манипуляциях с питанием комп гасить. мож я и перестраховываюсь… 😉
Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800.
вот, заряжаюсь на завтра. после стоража. акк 1300.
Неправда ваша, дяденька. Мой пример:
силовой акк 1300, летаю с индикатором борта, соответственно аки разряжаю практически полностью. Зарядка в поле это подтверждает (заливается 1200). Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800. Где какая половина?
Акки 1.8 и 2.2 заряжаются в той-же пропорции.а как же тогда летают не электрички? Самоубийцы?
ничего, что зарядка разряжает акк током в полампера мах?
Каша у Вас в голове. И достаточно агрессивная. Вы мне более не интересны. Нику соответствуете.
Ну положим вы дядька ещё тот…, не намного моложе😁…, ну а если по вопросу:
- режим хранения соответствует примерно 50% от емкости “здорового” LiPo аккумулятора это почитайте в спецлитературе или любом мануале зарядника (вообще если точнее 50% 3,85v/cell)… У вас скорее китайские аккум - давно замечено, что они имеют емкость на 10-20% больше чем на этикетке…не вы первый это заметили, ну и достоверность ваших “дозарядов” сомнительна.
- по поводу слаботочных устройств (например борт.питание от LiPo), -все умные стабилизаторы LiPo (например EMCOTEC , Duralite или PowerBox ) рекомендуют зарядить батарею при снижении напряжения на ней до 3,65-3,75V (это показание без нагрузки и соответствует примерно 30-40% ёмкости). 30-40% выбрано в целях гарантированной безопасности.
По поводу каши, интересов и ника… -это Ваши проблемы, а вот хамить Вы умеете на уровне пьяного электрика 1 разряда…
с уважением!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! быстрого заряда и поменьше SHORT ERR, BREAK DOWN, и прочих не приятных сообщений
lovekill - да Вы тоже… тот ещё сантехник!😂😂😂
тезка - 😂😂
всех с наступающим!
А ведь не даром известно что в Новый год всё плохое забывается!😉
С Новым Годом друзья!😆
Ладно пацаны! Без обид! Тезка и тезка…
С новым годом! Мы тут для того что б истину найти а не обо…*.срать кого либо!!
А все же LiPo любят пожёстче!