Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Sergey77

только если их сначала погонять в щадящем режиме, то они дольше служат. имхо.

SYM

Тёзка, думаю что 1/5 от ёмкости, а именно 0,2С для аккумов в 5 А*ч не станут “смертельным” режимом.

Viktor07
SYM:

Тёзка, думаю что 1/5 от ёмкости, а именно 0,2С для аккумов в 5 А*ч не станут “смертельным” режимом.

Надо не “думать” а знать, прежде чем писать!

Sergey77

я про то, чтобы не разряжать максимальными токами и до отсечки, а только на “полшишечки” 😉
на полёмкости.

SYM

lovekill, ну напишите своё знание. Чего орём-то???
Или 0,2 ёмкости LiPo акка - это ужас для него? Тогда доказательства “в студию!”.

Viktor07

Во первых не орем, а делаем Вам (это для SYM) замечание по поводу того, что думать может и индюк - а толку то нет, и прежде чем тут писать, надо понимать суть предмета или иметь практику… Вы уже показали свои “глубокие” познания в смазках и их применении (смотрим пост #595) …, а от вашего сленга типа “резюки…” и всего такого - давно всех коробит!
Разряжать LiPo “малыми токами” (0,1С - 1С) до напряжения 3,0V на ячейку категорически не рекомендую! Убъете аккумулятор! Рабочим током (10С - 30С) можно до 2,9-3,0V,(это реальный уровень отсечки любого контроллера) но какой смысл такой разрядки? Если очень хочется проверить емкость, разрядите током 1с до 3,4V на ячейку, а лучше всего переведите аккумулятор в “режим хранения” (это 3,8-3,85V/cell), и потом нормально зарядите током 1С. Емкость полученная аккумулятором при заряде от состояния “режима хранения” равна половине его реальной ёмкости. Всё просто и без лишнего риска убить батарею.

Sergey77
Viktor07:

Емкость полученная аккумулятором при заряде от состояния “режима хранения” равна половине его реальной ёмкости.

Неправда ваша, дяденька. Мой пример:
силовой акк 1300, летаю с индикатором борта, соответственно аки разряжаю практически полностью. Зарядка в поле это подтверждает (заливается 1200). Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800. Где какая половина?
Акки 1.8 и 2.2 заряжаются в той-же пропорции.

Viktor07:

прежде чем тут писать, надо понимать суть предмета или иметь практику…

😉

Viktor07:

Разряжать LiPo “малыми токами” (0,1С - 1С) до напряжения 3,0V на ячейку категорически не рекомендую! Убъете аккумулятор!

а как же тогда летают не электрички? Самоубийцы?

Viktor07:

Если очень хочется проверить емкость, разрядите током 1с до 3,4V на ячейку, а лучше всего переведите аккумулятор в “режим хранения” (это 3,8-3,85V/cell),

ничего, что зарядка разряжает акк током в полампера мах?
Каша у Вас в голове. И достаточно агрессивная. Вы мне более не интересны. Нику соответствуете.

sashok17

Так хватит вам тут спорит, а лучше мне помогите😒😉

Вобщем ситуация такова. Имеется блок питания в компьютере. Что я хочу сделать: возможно ли к работающему компьтеру подключить зарядку? имеется три свободных штекера в блоке питании. Штекер 4-х контактный. красный-жёлтый-жёлтый-чёрный.
Потыкал тестером. Нашёл, вроде выход.
Если тыкать черный-желтый(1) = 12.26
Если тыкать черный-жёлтый(2) = 12.26
Можно ли подключить к одному какомуто выходу зарядку? При этом комп работает от этого же БП. И нужно ли будет подключать лампочку к 5-ти вольтам (там на этом же штекере натыкал ещё 5 вольт😁))

Спасибо заранее за помощь, я понимаю что это оффтоп, но не хочется создавать новую тему для этого;)

Sergey77

а поиск не?
комп вырубить, подключить зарядку, комп включить не? иначе емкостя в зарядке могут послать (а могут и нет 😉) БП компа в даун. Выключать можно и на горячую.
лампу в данном случае не надо.

НО! Если БП компа работает на пределе своей мощи, он может вырубится или сгореть.

sashok17

поиск… либо я им не умею пользоваться:) либо он тупой :)либо я. 😃😃😁

хмм… а елси зарядка не умная, а обычная дешёвенькая?

Sergey77
sashok17:

Потыкал тестером. Нашёл, вроде выход.
Если тыкать черный-желтый(1) = 12.26
Если тыкать черный-жёлтый(2) = 12.26
Можно ли подключить к одному какомуто выходу зарядку?

к любому, с вероятностью 95% они запаралелены внутри БП.

можно и так yandex.ru/yandsearch?text=подключение+зарядки+lipo…

sashok17

Ясно! спасибо! тоесть всёже если мощность БП позволяет подключить дополнительную нагрузку, то зарядку можно подключать к работающему компу.

Sergey77
sashok17:

Ясно! спасибо! тоесть всёже если мощность БП позволяет подключить дополнительную нагрузку, то зарядку можно подключать к работающему компу.

можно, но никто не гарантирует что операционка не рухнет - зависнет. поэтому корректнее погасить комп.

кто работал в техподдержке тот в цирке не смеется…

sashok17

Вот не могли вы минутой раньше это написать! я уже попробовал, в итоге комп завис😂😅

Sergey77

18:57 комп вырубить, подключить зарядку, комп включить не? иначе емкостя в зарядке могут послать (а могут и нет ) БП компа в даун. Выключать можно и на горячую.

sashok17

))). Я пробовал не выключая комп, теперь понял что комп прийдётся полюбому выключать. Прикольно получилось😁

Выключать можно и на горячую.

Вы имеете ввиду что выключать зарядку от компа можно не вырубая комп? правильно? Если так, то я правильно понЯл)

Sergey77

выключать - да, но желательно при всех манипуляциях с питанием комп гасить. мож я и перестраховываюсь… 😉

выключать - да, но желательно при всех манипуляциях с питанием комп гасить. мож я и перестраховываюсь… 😉

Sergey77:

Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800.

вот, заряжаюсь на завтра. после стоража. акк 1300.

Viktor07
Sergey77:

Неправда ваша, дяденька. Мой пример:
силовой акк 1300, летаю с индикатором борта, соответственно аки разряжаю практически полностью. Зарядка в поле это подтверждает (заливается 1200). Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800. Где какая половина?
Акки 1.8 и 2.2 заряжаются в той-же пропорции.

а как же тогда летают не электрички? Самоубийцы?

ничего, что зарядка разряжает акк током в полампера мах?
Каша у Вас в голове. И достаточно агрессивная. Вы мне более не интересны. Нику соответствуете.

Ну положим вы дядька ещё тот…, не намного моложе😁…, ну а если по вопросу:

  • режим хранения соответствует примерно 50% от емкости “здорового” LiPo аккумулятора это почитайте в спецлитературе или любом мануале зарядника (вообще если точнее 50% 3,85v/cell)… У вас скорее китайские аккум - давно замечено, что они имеют емкость на 10-20% больше чем на этикетке…не вы первый это заметили, ну и достоверность ваших “дозарядов” сомнительна.
  • по поводу слаботочных устройств (например борт.питание от LiPo), -все умные стабилизаторы LiPo (например EMCOTEC , Duralite или PowerBox ) рекомендуют зарядить батарею при снижении напряжения на ней до 3,65-3,75V (это показание без нагрузки и соответствует примерно 30-40% ёмкости). 30-40% выбрано в целях гарантированной безопасности.
    По поводу каши, интересов и ника… -это Ваши проблемы, а вот хамить Вы умеете на уровне пьяного электрика 1 разряда…
    с уважением!
Ден4ик

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! быстрого заряда и поменьше SHORT ERR, BREAK DOWN, и прочих не приятных сообщений

SYM

lovekill - да Вы тоже… тот ещё сантехник!😂😂😂