Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

sashok17

Ясно! спасибо! тоесть всёже если мощность БП позволяет подключить дополнительную нагрузку, то зарядку можно подключать к работающему компу.

Sergey77
sashok17:

Ясно! спасибо! тоесть всёже если мощность БП позволяет подключить дополнительную нагрузку, то зарядку можно подключать к работающему компу.

можно, но никто не гарантирует что операционка не рухнет - зависнет. поэтому корректнее погасить комп.

кто работал в техподдержке тот в цирке не смеется…

sashok17

Вот не могли вы минутой раньше это написать! я уже попробовал, в итоге комп завис😂😅

Sergey77

18:57 комп вырубить, подключить зарядку, комп включить не? иначе емкостя в зарядке могут послать (а могут и нет ) БП компа в даун. Выключать можно и на горячую.

sashok17

))). Я пробовал не выключая комп, теперь понял что комп прийдётся полюбому выключать. Прикольно получилось😁

Выключать можно и на горячую.

Вы имеете ввиду что выключать зарядку от компа можно не вырубая комп? правильно? Если так, то я правильно понЯл)

Sergey77

выключать - да, но желательно при всех манипуляциях с питанием комп гасить. мож я и перестраховываюсь… 😉

выключать - да, но желательно при всех манипуляциях с питанием комп гасить. мож я и перестраховываюсь… 😉

Sergey77:

Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800.

вот, заряжаюсь на завтра. после стоража. акк 1300.

Viktor07
Sergey77:

Неправда ваша, дяденька. Мой пример:
силовой акк 1300, летаю с индикатором борта, соответственно аки разряжаю практически полностью. Зарядка в поле это подтверждает (заливается 1200). Прихожу домой, если есть перерыв в полетах то сторажу (до 3.8 на банку), заливается 400ма/ч. Перед полетами заряжаю, заливается 800. Где какая половина?
Акки 1.8 и 2.2 заряжаются в той-же пропорции.

а как же тогда летают не электрички? Самоубийцы?

ничего, что зарядка разряжает акк током в полампера мах?
Каша у Вас в голове. И достаточно агрессивная. Вы мне более не интересны. Нику соответствуете.

Ну положим вы дядька ещё тот…, не намного моложе😁…, ну а если по вопросу:

  • режим хранения соответствует примерно 50% от емкости “здорового” LiPo аккумулятора это почитайте в спецлитературе или любом мануале зарядника (вообще если точнее 50% 3,85v/cell)… У вас скорее китайские аккум - давно замечено, что они имеют емкость на 10-20% больше чем на этикетке…не вы первый это заметили, ну и достоверность ваших “дозарядов” сомнительна.
  • по поводу слаботочных устройств (например борт.питание от LiPo), -все умные стабилизаторы LiPo (например EMCOTEC , Duralite или PowerBox ) рекомендуют зарядить батарею при снижении напряжения на ней до 3,65-3,75V (это показание без нагрузки и соответствует примерно 30-40% ёмкости). 30-40% выбрано в целях гарантированной безопасности.
    По поводу каши, интересов и ника… -это Ваши проблемы, а вот хамить Вы умеете на уровне пьяного электрика 1 разряда…
    с уважением!
Ден4ик

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! быстрого заряда и поменьше SHORT ERR, BREAK DOWN, и прочих не приятных сообщений

SYM

lovekill - да Вы тоже… тот ещё сантехник!😂😂😂

sashok17

А ведь не даром известно что в Новый год всё плохое забывается!😉

С Новым Годом друзья!😆

Viktor07

Ладно пацаны! Без обид! Тезка и тезка…
С новым годом! Мы тут для того что б истину найти а не обо…*.срать кого либо!!
А все же LiPo любят пожёстче!

SYM

sashok17 - как всегда, самый молодой оказывается умнее старших!
lovekill - Вы правы в плане “не ссориться”. А насчёт терминов радиодеталей - пообщайтесь с “паяльниками” - не только этого наслушаетесь.

И, таки да, давайте сделаем так, чтобы эта тема была максимально информативна для тех, кто использует данную зарядку.

И, всё-таки, друзья…
С НАСТУПИВШИМ ВАС ВСЕХ!!!

п.с. Хоть и хочу переметнуться в лагерь Кватро, но свою турнигу-6 не брошу. Патамушта она хорОша!

Viktor07

А зачем Турнигу бросать… Счастте оно то рядом! Многие все смотрят и не замечают вот это:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не, конечно это не антиреклама Turnigy Accucel-6 50W но знаете чем
GT A-6-10 200W Balance charger & discharger отличается от вышеназванного?
А почти ничем, только мощи в нем аж 200Вт,( а это уже серьезная зарядка и разряд до ), и немного дороже ,… + пару десяток баксов… но за 67$ вы точно не найдете что то подобное.
Сравнивал мануалы - на 98% совпадает с Accucel-6 , все меню и остальное почти на 100% одинаково…Но это уже не игрушка на 50Вт, а солидный зарядник, можно новые акки от Гипериона 5S “заливать” 7-8 Амперами без проблем… Похожий зарядник (новинка) от Гипериона на 250Вт HP-EOS-0720iNET стоит под 200 долл…
Т.что кто желает иметь зарядник почти за теже бабки , но помощнее - посмотрите в сторону GT A-6-10 200W.

SYM

Да понятно, Виктор.
Их, хороших, в цене до 100$ много есть.
Я вот хочу купить 4-х каналку - HobbyKing или I-max, они одинаковые. Только придётся всё-таки брать HobbyKing - ибо при всех вариантах он получается дешевле чем Аймакс. от 30 до 60 баксов в зависимости от комплектации…
Просто мне хоцца заряжать несколько паков, не думая об их разряженности, количестве банок и т.п. и т.д.

Airwolf

Приехал и мой зарядник, был сразу разобран для внешнего осмотра и смазки вентилятора. Осмотр выявил неплохое качество сборки, все ровно и хорошо припаяно, кулер мог бы работать и потише, хотя приемлемо. Неплохой зарядник, особенно за такие деньги! БП использую 15W т.к. более пока и не надо, т.к. я ДВСник заряжать буду гидриды (борт, передатчик), борт LiFe, кадмий от накала и мелкие липольки 500 мАч. Заряд и разряд LiFe, LiPo и гидридов никаких проблемм не выявил, все в штатном режиме. Вопрос возник только с кадмиевым акком из накала, после разряда до 0.9В при зарядке отрубается по дельта пику приняв прим 250 мАч, 3 цикла разряд-заряд ни к чему не привели, разряд током 0.3А, заряд 0.2А, отключение по времени убрал, макс емкость ограничена на 2400мАч. Как можно попробовать реанимировать акк или может поменять режим или в настройках, помогайте в общем? На нем рекомендована зарядка током 180 мА в течении 15 часов, что я и пытался выполнить. Прилагаю фото акка и экран во время зарядки.

SYM

Ну как, как…

  1. Отрубить вообще или повысить значение дельта-пика. На поюзанных NiCd акках бывает т.н. “ложный” dV. Я бы отрубил и заряжал по ёмкостному ограничению.
  2. Выставить максимально заливаемую ёмкость в районе 1850-1900мАч (для акка, что на фото) на зарядке и пытаться зарядить акки током 200-250мАч максимум. Можно и больше, но тогда такой ток будет в ущерб количеству циклов “заряд-разряд”. Но вроде бытовало мнение, что до 0,5С при заряде не сильно снижает количество циклов.

Может кто-то ещё чего-нибудь подскажет…

Airwolf

Все, залил 1820мАч, просто вынул его из цанги, там индикатор какой то, скорее всего из-за него и не работало как надо. Вопрос, при зарядке свинцовой батареи зарядник сам отключится? В морозы подсел авто акк, хочу подзарядить.

Airwolf

И еще вопрос, из темы не понял, вентилятор родной на 12В или на 5В?

kvitl7

Вопрос, при зарядке свинцовой батареи зарядник сам отключится?

Да сам, только это долго будет происходить: ток будет постепенно снижаться и ,например, на автомобильном аккумуляторе (емкостью 55Ah) это может происходить в течении дня 😉 , хотя и заливается всего 1,5А … можно в принципе как только пойдет спад по току отключать.

Serzhant
Airwolf:

И еще вопрос, из темы не понял, вентилятор родной на 12В или на 5В?

На 12в. 😉