Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Да понятно, Виктор.
Их, хороших, в цене до 100$ много есть.
Я вот хочу купить 4-х каналку - HobbyKing или I-max, они одинаковые. Только придётся всё-таки брать HobbyKing - ибо при всех вариантах он получается дешевле чем Аймакс. от 30 до 60 баксов в зависимости от комплектации…
Просто мне хоцца заряжать несколько паков, не думая об их разряженности, количестве банок и т.п. и т.д.
Приехал и мой зарядник, был сразу разобран для внешнего осмотра и смазки вентилятора. Осмотр выявил неплохое качество сборки, все ровно и хорошо припаяно, кулер мог бы работать и потише, хотя приемлемо. Неплохой зарядник, особенно за такие деньги! БП использую 15W т.к. более пока и не надо, т.к. я ДВСник заряжать буду гидриды (борт, передатчик), борт LiFe, кадмий от накала и мелкие липольки 500 мАч. Заряд и разряд LiFe, LiPo и гидридов никаких проблемм не выявил, все в штатном режиме. Вопрос возник только с кадмиевым акком из накала, после разряда до 0.9В при зарядке отрубается по дельта пику приняв прим 250 мАч, 3 цикла разряд-заряд ни к чему не привели, разряд током 0.3А, заряд 0.2А, отключение по времени убрал, макс емкость ограничена на 2400мАч. Как можно попробовать реанимировать акк или может поменять режим или в настройках, помогайте в общем? На нем рекомендована зарядка током 180 мА в течении 15 часов, что я и пытался выполнить. Прилагаю фото акка и экран во время зарядки.
Ну как, как…
- Отрубить вообще или повысить значение дельта-пика. На поюзанных NiCd акках бывает т.н. “ложный” dV. Я бы отрубил и заряжал по ёмкостному ограничению.
- Выставить максимально заливаемую ёмкость в районе 1850-1900мАч (для акка, что на фото) на зарядке и пытаться зарядить акки током 200-250мАч максимум. Можно и больше, но тогда такой ток будет в ущерб количеству циклов “заряд-разряд”. Но вроде бытовало мнение, что до 0,5С при заряде не сильно снижает количество циклов.
Может кто-то ещё чего-нибудь подскажет…
Все, залил 1820мАч, просто вынул его из цанги, там индикатор какой то, скорее всего из-за него и не работало как надо. Вопрос, при зарядке свинцовой батареи зарядник сам отключится? В морозы подсел авто акк, хочу подзарядить.
И еще вопрос, из темы не понял, вентилятор родной на 12В или на 5В?
Вопрос, при зарядке свинцовой батареи зарядник сам отключится?
Да сам, только это долго будет происходить: ток будет постепенно снижаться и ,например, на автомобильном аккумуляторе (емкостью 55Ah) это может происходить в течении дня 😉 , хотя и заливается всего 1,5А … можно в принципе как только пойдет спад по току отключать.
И еще вопрос, из темы не понял, вентилятор родной на 12В или на 5В?
На 12в. 😉
Вчера хотел зарядить NiMh аккумуляторы емкостью 2500 мА током заряда 1300 мА. За 2 часа думал все должно полностью зарядиться. Запустил процесс зарядки, а ток выше чем 700 мА не поднимается. В чем может быть причина?
Сколько банок?
только если их сначала погонять в щадящем режиме, то они дольше служат. имхо.
+100500
rcopen.com/forum/f88/topic108282
Циклирование(обкатка) новых ЛиПо
Давайте вернёмся к сотовым…
Когда с ними шли никель-какие-то там аккумуляторы, циклирование было обязательно. Когда пришли литий-разные - всё это стало ненужным!
Липо нефих тренировать, циклировать и т.д. Ну если только для самоуспокоения…
Давайте вернёмся к сотовым…
давайте не будем.
акк в сотовом не нагружают 20-30С. а здесь разговор именно про силовые акки.
Сколько банок?
Две банки.
хмм… сегодня заряжал метал гидрид 6 банок током 3А, нормально. Видно у вас толь сборка уже дохлая, толь я даж и незнаю
…Липо нефих тренировать, циклировать и т.д. Ну если только для самоуспокоения…
Это запрещено? Если кому-то очень хочется “раскачать” литиевую батарейку, то зачем мешать? Это его батарейка, зарядник и время (и деньги).
Можно ли разряжать лифе без балансира??? Разряжал с балансиром(в балансирное гнездо батарея была подключена), выдал ошибку низкого напряжения одной из банок, в итоге не смог посмотреть сколько батарея отдала мАч а это более чем важная информация. Как решить эту проблему?😃
В заряднике есть функция хранения. Для чего она нужна и пожайлуста по подробнее. Я знаю только что в умных зарядниках есть режим “Хранение” он заряжает или разряжает аккумуляторы примерно до 60-ти процентов ёмкости, 3,8 вольта.
Липы рекомендуется долго хранить на 60% заряженными а не на 100%, тогда они дольше служат, допустим если ты е собирешся летать в ближайший месяц, то можеш смело ставить ф-цию хранения.
…
Заказал, так же заказал 5А БП, хватит его для неспешного заряда? У меня планируются Гидриды до 5Ач, я могу и 2-3 часа подождать…
Или тупо к компу подсоединить? Там линии +12В по 16А. =)
Владыко:
так же заказал 5А БП, хватит его для неспешного заряда?
Хватит. Формула подсчёта: Мощность = Напруга_на_акках (Вы ведь не удосужились сказать, какие акки будете заряжать на ентой зарядке), потом (умножить) на ток_заряда. Считайте сами. Но не более 50Вт. Или идёте от печки: 50Вт делите на напругу полностью заряженных своих любимых акков - получаете максимальный зарядный ток. Считать тоже вам предоставляю право.
Если тупо к компу подсоединить - подрубайтесь “на холодную”, т.е. к выключенному компу. Вырубайте зарядку хоть “на горячую”, компу ничо не будет.
А ещё лучше, воспользуйтесь поиском, типа: “БП для зарядки”, “как переделать компьютерный БП для зарядки” и т.п. Вариантов - море! От “лечения перекоса по 3В линии” до “тупо полной перепайки БП на 12В”…