ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?
Ну нихрена не понятно! Большинство названий функций в сокращённом варианте. Вопросов миллион, т.к. первый раз общаюсь с липо и профессиональным зарядником, поэтому боюсь всё спалить. Как заряжать липо? Какие настройки надо выставить,прежде чем заряжать акк? Как посмотреть напряжение побаночно? Как выставлять отсечки? Уже голова идёт кругом! Все-таки с двс было куда проще… (мысли вслух)😉
С уважением.
В инструкции все это есть!
Вообщем моя поедет в ремонт, хреновая зарядка, коли отработала 3 раза и померла.
Скажите пожалуйста, что не так, может я чего-то не понимаю. Короче, заряжаю липо 4 банки, смотрю напряжение по банкам вначале всё норм от 3,3 начало подниматься, потом через 30 мин смотрю, а там напряжение уже выше 4В! Как это возможно, ведь заряженная банка 3,7В?Заряжал функцией быстрой зарядки.
Максимальное напряжение зарядки одной банки 4,2 Вольта! Выше нельзя. 3,7 - это номинальное напряжение.
Подскажите пжста по режиму внешней разрядки аккумов на 20А - нужен дополнительный разряженный аккум , куда пойдет вся энергия разрядки или мощные резисторы, если аккума нет под рукой…
Собираюсь купить сабж, подскажите: разъемы балансира у него подходят к аккам зиппи и турниджи с хобикинга? или надо отдельно еще балансир купить?
подходят
Друзья, помогите опознать микросхему. Выставил на заряднике Charger 208B ток разряда 2А, нажал кнопку Enter. Зарядник уменьшил ток до 1,8А и стал разряжать батарею. Во время разряда сильно нагрелся корпус. Скорее всего, вентилятор не мог обеспечить отвод тепла и произошёл тепловой пробой. В первом приближении сгорел IRF3205 и микросхема. К сожалению, надпись на корпусе микросхемы стёрта. Прошу Вашей помощи в опознании ИМС.
заказал себе сабж. в качестве БП использую давно уже kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=42089
отдает в номинале 12 или 24 вольта (переключатель). в режиме 12 вольт в реале стабилизированное напряжение 15В. ну и по прямому назначению его юзаю. шумный тока капетс:)
если входное напряжение от 4 до 32 в. то как им дома заряжать?
C помощью отдельного блока питания.
он прилагается или отдельно покупаем?
Конечно, отдельно.
Получил сегодня, по нынешним меркам долго шла - 21 день.
Вроде все ОК, сильно не проверял. Но поставил гидрид на разряд. 7 банок, ток выставил 3А, запустил. Разряд идет током 2,3А. Почему зарядник ток ограничил? Вроде до заявленных 30 ватт на разряд далеко. не парит канешь, но интересно.
Во первых по умолчанию, в настройках стоит ограничение разряда до 20 ватт, во вторых зарядник будет тянуть столько, сколько может рассеять. Если он перегревается, то он будет уменьшать разрядный ток. А вообще, на мой взгляд разряд больших паков с помощью зарядника дело не благодарное. Я просто спаял 6 автомобильных лампочек в параллель, получается примерно 120 ватт разрядной мощности - это как раз для моих 4S 5000 LiPo. В режиме монитора они разряжаются за 10-15 минут до уровня хранения.
Maxbl4
про то, что может рассеить тепла не больше чем может - это понятно. но заявлено 30вт, а вышло 20, как ты и написал. а как этот лимит снять? что то в меню либо не нашел пункта, либо не внимательно смотрел.
режим монитор - это и есть режим для внешнего разрядника?
В настройках, есть опция сколько ватт разряжать. Но я думаю не стоит менять её. Он и на 20 ваттах греется конкретно. Почитай инструкцию, там всё есть про режимы внешней разрядки.
Maxbl4
про то, что может рассеить тепла не больше чем может - это понятно. но заявлено 30вт, а вышло 20, как ты и написал. а как этот лимит снять? что то в меню либо не нашел пункта, либо не внимательно смотрел.
режим монитор - это и есть режим для внешнего разрядника?
На другом разряднике GT Power 200 W аналогичное ограничение идет при разрядке NiCd/NiMh, но ток разрядки сильно зависит от состояния аккумов, например новые или только что протренированные нельзя разрядить большим током, а вот уже юзаные можно, если они этот ток потянут…Видно в зарядниках автоматом отслеживается в первые секунды разряда возможность максимального тока…Т.е. наверняка для исключения повреждения аккумов…
ну на машине то они токами куда более 2А разряжаются, так что не думаю что о какой либо защите акков идет речь.
ну на машине то они токами куда более 2А разряжаются, так что не думаю что о какой либо защите акков идет речь.
Так тож машина, а тут контроллер заряда за всем следит…И еще выдает и графики и режимы на комп😁…