В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания 9,6/4в для хайтека -что делать?
Можно ли вместо зарядника пользоваться блоком питания и каким?
Вместо зарядника (источника тока) пользоваться блоком питания (источником напряжения) категорически нельзя.
Что именно сгорает? Вот с чем не было проблем - так это с Hitec-овскими зарядниками, ибо они просты, как автомат Калашникова 😃
Ого! До чего дошел прогресс, стоковые зарядники стали делать импульсными. Мне до сих пор попадались трансформаторные, там и гореть нечему.
А по данному случаю - дистанционно однозначно не разберешься, ремонт импульсных блоков - отдельная область знаний.
У нас уже партия бракованная таких зарядников накопилась. 6 комплектов аппаратуры Оптик 6 пришло и у всех вылетели зарядники. у кого сразу не работали, у кого через пару дней вылетели. Пока с поставщикам не возвращали, но, видимо, придется, если не будет найдено решение по ремонту в домашних условиях.
Если интересно, могу глянуть один экземпляр, на досуге занимаюсь ремонтом импульсных БП (компьютерных в основном).
У меня тоже погорел этот зарядник, вернее, сопротивление и перестал гореть диод индикатора ( на заряд батареи для передатчика). Но заряжает собака 😃
А поплавился он у меня я думаю потому, что воткнул туда заряжаться самодельную батарею на 2300 мАч.
А вообще проблемы были с самого начала покупки.
Собственно почему пришлось прибегнуть к самодельной батареи. Магазинов у нас нет модельных. Аппаратуру я ждал долго. И когда она пришла оказалось, что она не работает. Ставлю заряжаться батарею, а в итоге с неё заряд стекает за считанные минуты. Ещё зарядка мигала так нервно. Думал она и не работает. Состучался с продавцом. Говорит высылай. а что высылать? а вдруг аппа тоже не работает, яж не могу проверить. Тут и пришлось ваять. Собрал значит батарею. Специально сбегал в магазин, накупил GP пальчиковых на 1300мАч. Заработало. И зарядка сразу стала штатно работать и заряжаться и разряжаться. Тоже.
А в фирменной батареи оказалось, что имеются 2!!! нерабочие банки. Заменил тоже. Пашет пока. Не жалуюсь. Но с 2300 конечно я перебрал малость…
С батареями та же фигня. Видимо партии разные идут. зимой 2007/2008 приходили с насмерть разряженными батареями, недавно у знакомого такой аккум. сдох. Вскрытие показало, что 4 банки потекли. В конце прошлого приходили тоже с разряженными, но передатчик включался. Жалоб было меньше, но были.
Гарантия на батарею не распространяется кстати, узнал недавно от поставщиков.
В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания 9,6/4в для хайтека -что делать?
Можно ли вместо зарядника пользоваться блоком питания и каким?
Конечно можно! Уже полгода пользуюсь для зарядки сборки 9.6в( у меня ЖР7202) обычным блоком питания(12В 0.9А). Сделай так : Найди любой блок питания на 12В и током не ниже 200мА. если рабочий ток блока будет больше, то его надо ограничить резистором!!! Полярность только не перепутай при подсоединении к передатчику! Подключи зарядку и померий ток заряда, если блок питания мощный, то впаяй резистор (перед штекером, сопротивление подбирай что бы ток заряда был в пределах 150-300мА) и все будет работать! Время заряда расчитай из емкости своих акков и тока заряда! пример акки 2000ман ,ток заряда 200мА итого время заряда 10часов. Можно и большим током, тогда время заряда будет меньше, Но знаю, что большие токи заряда уменьшают ресурс самих акков!
Зарядничек клевый. Яс таким трахался почти две недели. Там два импульсных регулятора. Один делает из 220 примерно 12 В, а второй из 12 делает примерно 8 В. После всех танцев с бубном тупо решил померять ток заряда и… оказалось, что при погашенных или почти не светящихся светодиодах заряд идет. По крайней мере несколько десятков миллиампер в аккумулятор вкачивается. Микросхемки, стоящие в этих зарядиках, имеют все мыслимые степени защиты, поэтому реально сжечь их очень трудно, даже если плата выглядит поджаренной.
Вот значит я незря передумал покупать ещё один такой зарядник, приобрёл ЛиПо 11,1в2200мА и доволен как слон, летать можно любой момент, а зарядник у меня уже был для акб электролётов. Ремонт конечно же дешевле(300р) обошолся бы или новый зарядник(550-850р), но ждать сутки чтобы зарядить… .
Варианты проверки и ремонта всё же принимаются, альтернативы тоже нужны, для WFlY пригодится.
У стандартного акб 9,6в1300мА слишком высок саморазряд - если заряжать сутки (при 80мА), то аппаратура в конце заряда показывает 11,0в и по таймеру может работать не менее 85мин… Через день после заряда (без использования) может работать не более 40мин, ещё через день 25. А если зарядить и не использовать неделю, то можно считать, что и незаряжал вовсе.
Да просто новые батареи надо “раскачивать”, некоторые видимо вообще долхые идут со складов (речь о штатной батарее Оптиков). Я свою батарею новую поставил на 5 циклов разряд/заряд (300мА заряд/400 разряд). После этого она где-то 1200мАч имеет реальную емкость при разряде током 400мА. Родным зарядником умрешь ждать, 20 часов, это долго.
Передатчик с ней больше 3х часов держит точно, по идее должен около 5ти часов работать, но мне никогда столько за день не приходилось его включенным держать. И за неделю уж точно не разряжается до нуля, хотя просадка по напруге заметна.
Вероятно, ваш аккум. неудачный. Мне товарищ принес такой аккум. с симптомами как у вас, 4 банки были вытекшие.
Свой Оптик-6 тестировал перед продажей - около 5 часов 45 минут проработал.
А я сразу на стандартный акк плюнул и собрал на GP банках. Заняло 30 минут (паяю с кислотой, хорошо приваривается). работает не мене 4-х часов. Саморазряд конечно присутствует. Заряжается до 11,1 ( по аппаратуре), через неделю показывает примерно 10,0 - 10,3 вольт. Помоему лучше дохлые ЛиПо использовать. Говорят на очень долго хватает и ток хороший. И заряжается быстрее конечно.
кто-то даже говорил, что у Футабы вроде выпускали ЛиПо акки для передатсчика. Наверно и на Хайтек пойдут.
Тема на глаза попалась очень вовремя.У меня так же заглючил зарядник на ХАЙТЕКе ОПТИК-6.Не горит лампочка и напряжение выдает 8.6 вольта.Сколько вообще должен выдавать исправный зарядник?Просьба,померяйте на исправном заряднике.
Не горит при заряде? Напряжение на каком выходе (их два)?
Не горит при заряде? Напряжение на каком выходе (их два)?
На выходе для заряда передатчика 8.6 вольт,лампочка не горит вообще .А шнур для заряда борта я отрезал за ненадобностью.
Измерьте ток при попытке заряда. Если на выходе есть напряжение и при подключении пульта ток будет больше нуля (должно быть порядка сотен миллиампер)- ищите проблему в индикаторной цепочке “резистор + светодиод”, включенной в заряднике параллельно токоограничительному резистору…
Если же ток будет равен нулю - смотрите в пульте цепь “разъем - защитный диод - батарея”.