Восстановление Li-Po
Нет нельзя. Над проверить напряжения по всем банкам, общее ничего не дает. Напряжение по банкам зарядник показывает.
Новую батарею купить можно в китае, хоббисити.ЗЫ не я дивлюсь, купить трекс 600 и даже не знать основы экплуатации липо 😃
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. проверил каждую банку по отдельности, на всех есть ток кроме одного. на пяти банках Верталет поднимается, но слабость чувствуется. Буду пока заниматься настройками \ пока батарейка не прибудет.
Акк 2100 Пилотажевский, прицеплен к балансиру проволялся месяца 2, при подключении к заряднику с этим же балансиром заряжатся отказаля, померев напругу на банках, получил примерно 1,2 с разбросом. взял акк 950 тоже пилотажевский, разогнув скрепку и покусав ее на 4 части, вставил в разъем одного акка и воткнул в разъем второго соблюдая поларность, примерно через 2 минуты акки разединил и 2100 встал на зарядку, зарядившись потихоньку продолжает радовать.
с этим же балансиром заряжатся отказаля, померев напругу на банках, получил примерно 1,2 с разбросом. взял акк 950 тоже пилотажевский, разогнув скрепку и покусав ее на 4 части, вставил в разъем одного акка и воткнул в разъем второго соблюдая поларность, примерно через 2 минуты акки разединил и 2100 встал на зарядку, зарядившись потихоньку продолжает радовать.
Немного стремный способ (так как неизвестен ток в начальный момент), но допустимый (перенапряжения не будет).
А еще можно было подключить зарядник через силовой разъем. Если напряжение столь низкоое, что зарядник откажется заряжать, можно сказать ему, что это 2 LiPo или даже один элемент. Главное поднять вольт до 8, а там нормально пойдет.
Надо сразу их зарядить , разогреть и “слепить” первоначальную форму, на сколько это возможно!
Был в прошлом году неприятный момент …скажем посадка… в крону дерева…крыло в нет…, акки отскочили отдельно со стойкой шасси… 2*FP3700 5S. конечно в начале было не до этого… По рекомендации “опытных” (лучше не надо такого опыта), нагреть и выправить…, сделал следуещее…
Благо была другая модель на 5S пакки. Аккумуляторы взяли зарядку, после слетал каждый из них до отсечки…(для разогрева), и сразу после посадки каждый выровнял (руками) как мог…, пока теплые - они поддатливые… Более менее востановил форму…, сейчас летаю как 2* 5S (в F3a). Все нормально, слетал после этого уже до 40 циклов…, греются они больше, токоотдача меньше…тяга и все такое не очень… но живут…, для тренировки годятся… Главное после таких “неприятностей” придать им более менее первоначальную форму ( в нагретом состоянии они поддаются…). Успехов!
Надо сразу их зарядить , разогреть и “слепить” первоначальную форму, на сколько это возможно!
Был в прошлом году неприятный момент …скажем посадка… в крону дерева…крыло в нет…, акки отскочили отдельно со стойкой шасси… 2*FP3700 5S. конечно в начале было не до этого… По рекомендации “опытных” (лучше не надо такого опыта), нагреть и выправить…, сделал следуещее…
Благо была другая модель на 5S пакки. Аккумуляторы взяли зарядку, после слетал каждый из них до отсечки…(для разогрева), и сразу после посадки каждый выровнял (руками) как мог…, пока теплые - они поддатливые… Более менее востановил форму…, сейчас летаю как 2* 5S (в F3a). Все нормально, слетал после этого уже до 40 циклов…, греются они больше, токоотдача меньше…тяга и все такое не очень… но живут…, для тренировки годятся… Главное после таких “неприятностей” придать им более менее первоначальную форму ( в нагретом состоянии они поддаются…). Успехов!
Спасибо за совет… Пригодится на будущее😁
Проверьте разброс напряжения на банках? Если оно не превышает 0.1 В, значит …
Скажите, каким образом мне можно это проверить? Мой акк. 1500 mah - 2 cell Li-MN -7.4 volt
Скажите, каким образом мне можно это проверить? Мой акк. 1500 mah - 2 cell Li-MN -7.4 volt
Вольтметром. Возмите любой цифровой “тестер” и в режиме измерения напряжения, померьте на балансировочном разъеме напряжение первой и второй банки (два замера: между центральным контактом - общим для обеих банок, и крайними).
Вольтметром. Возмите любой цифровой “тестер” и в режиме измерения напряжения, померьте на балансировочном разъеме напряжение первой и второй банки (два замера: между центральным контактом - общим для обеих банок, и крайними).
Балансировочный шнурок у меня имеет всего 2 контакта. Он у меня идет во встроенные в акк балансиры. 2-й шнурок - тоже 2 контакта, только без балансиров.
Балансировочный шнурок у меня имеет всего 2 контакта. Он у меня идет во встроенные в акк балансиры. 2-й шнурок - тоже 2 контакта, только без балансиров.
Тогда - возможно, что никак. Или надо разбирать акк. 😦
Поробуйте, на всякий случай, померить напряжение между черным силовым проводом и двумя балансировочными. Если напряжения будут близкими, но разными - эначит это и есть напряжения 2-х банок.
В первый раз вижу столь бессмысленную конструкцию, да еще за такие деньги. 😉
Спасибо за совет… Пригодится на будущее😁
Лучше бы Вам это ни когда не пригодилось!!! Сплюньте!
Просто просаженные литиевые батарей восстанавливал не раз. Убитые чем-то (вздутые) - толку 0.
Таким образом. Необходим блок питания с регулируемым током и напряжением.
Подключаем банку, выставляем предел напряжения 4,2В, ток выставляем 0,05А.
После того как на банке появится (со временем) напряжение 3,2В, выставляем ток 0,1А. Когда на банке появится напряжение 3,7В, то даем ток заряда 0,3-0,5С (лучше дольше заряжать, т.е. 0,3С). И заряжаем банку до конца заряда (на этой стадии подойдет и обычный зарядник).
И так каждую банку. Аккум разбирать не надо, к каждой банке можно подсоединиться через балансировочный разъем.
Истории у меня две.
Было два одинаковых АКК 1300 Dualsky, первый АКК был ранье 3s, после краша пришлось центральную банку вырезать, получилось 2s. забыл после полетов на ночь выключить питание видеопередатчика, просела батарейка до 1,8в на банку - (с балансиром оно естесно заряжатся не будет) полежала 1 сутки.
При подключении к заряднику EOS0606i (без балансира) догнал напряжение до 6,6в - подключаем балансир и заряжаем до конца.( влезло 1100 мач) емкость однозначно потеряна 😦. так сейчас и заряжается до 1100 мач.
Другую батарейку также забыл отключить от пульта(ночь простоял включеным).
по балансиру было около 0,7 - 0,9 на банку. думал все кирдык батарейке. (похоронил , проводки силовые откусил, бросил в ящичек) через две недели думаю, дай попробую зарядку - непойдет в мусорку, воткнул балансир - запищал показывает банки 2,8в. посиловым догнал напругу до 9,9в потом с балансиром до полной зарядки - влезло 1360 мач.
вот.
Как силовой АКК использовать не планирую.У кого нибудь есть страшный опыт использования таких замученых переразрядом АКК ?
(теория меня не очень интересует)
Как силовой АКК использовать не планирую.
Так он и сам (акк) этого не позволит! В своё время по похожей схеме “оживлял” 3S1Р 1800 мАч 15/25С. В итоге - ёмкость получилась 1200-1300, НО при разрядном токе ок. 1А (т.е. чуть более 0,5С!). Так, что большие токи он, увы, уже не отдаст, ИМХО!
Использую полумертвые акки с древним коллекторным регулятором в качестве BEC, для проверки оборудования.
Нет нельзя. Над проверить напряжения по всем банкам, общее ничего не дает. Напряжение по банкам зарядник показывает.
Новую батарею купить можно в китае, хоббисити.ЗЫ не я дивлюсь, купить трекс 600 и даже не знать основы экплуатации липо 😃
Объясните узбеку, что означает “ЗЫ”? В принципе смысл сказанного вроде понял, но вот “зы”… и “не я дивлюсь” то же…😦
ps в русской раскладке. постскриптум.
Привет! Был акк 3600mA 4S Turnigy. После первого неудачного полета остался в целости и сохранности (подключал к заряднику, заряжал, катался на самолете-все ОК). Полежал недельки 2-3. А как-то пытался программировать регуляторы, что-то двигатель стал отсекаться. Проверил напряжение- а оно 7,5В!?😮 Я его сразу к заряднику, он отказывается. Сказал ему, что это не 4S а 3S- проглотил и стал заряжать током 0,1А. Щупаю его, чтоб не горячий, кручу в руках.😵 Вдруг напряжение скакануло на заряднике 9В,… 12В, зарядник отрубился. Думаю, может банка какая не контачит, но сразу не предал значения. Опять включил- заряжается. Повысилось напряжение- переключил на 4S. Заряжается. Ну думаю пронесло.😒 Ан нет: зарядник через время отрубился с криком Low Voltage. Промучавшись зарядил его как 3S до 12,6В дальше никак. Стал проверять напряжение на банках (хотя надо было это сразу сделать, но не дошло:)). 3 шт по 4,2 а одна-0. 😢То есть после своей смерти банка накортко замкнулась или наоборот: сначала замкнулась- потом умерла?😇 Как обычный свинцовый акк? С Li-Po раньше не сталкивался, поэтому распотрошил данную банку в надежде увидеть следы КЗ. Вроде все целое… Кто-нибудь прокомментирует данную ситуацию? И подскажите пожалуйста, что значит “вздудатая банка” ?😃 Видел авто акк вздутый, видел взрывался. Так там сразу понятно, что он горячий и надутый. А на этой банке ну вроде как обертка не плотно прилегает к содержимому в отличии от целых трех банок. Они как в вакуумной упаковке. ❓
А на этой банке ну вроде как обертка не плотно прилегает к содержимому в отличии от целых трех банок.
Да, это и есть вздутая банка.
Судя по описанию, когда пак 4S зарядился как нормальный 3S, банка безнадёжно мертва.
С Li-Po раньше не сталкивался, поэтому распотрошил данную банку в надежде увидеть следы КЗ.
Я не совсем понял, вы разобрали пак или распоторошили отдельную банку?
пак разобрал и банку распотрошил
распотрашенную банку можете выкинуть с ней уже ни чего не сделаешь к сожелению при контакте с воздухом происходят необратимые процесы
это я понял сразу, поэтому и распотрошил
меня больше смутило почему она короткозамкнутая и где этот проводник, для этого и распотрошил