Hyperion G3 CX LiPo Battery
пользую 4S 3300 на пилотажке, впечатления положительные, правда заливается чуть меньше, около 3150-3200, возможно потом разработается. До отсечки не летал но по ощущениям просадка напруги под нагрузкой небольшая, единственный недостаток следующий из пологой разрядной характеристики это быстрая просадка напряжения в конце разряда, так что за напругой надо следить. И еще из недостатков при покупке в России это цена. Все таки почти 4500 за 4S3300 это многовато.
Заказывайте напрямую с www.rclipos.com
По времени доставки: оплатил 19.11, а 5.12 уже получил наруки.
Экономия составила (заказывал всего 1 аккумулятор для пробы и проверки магазина) - $12.
Летаю в основном на недорогих аккумуляторах Turnigy 1000mAh 3s 25C и Rhino 1050mAh 3s 20C.
Для сравнения заказал Hyperion 1100mAh 3S 25C.
Сделал пробные тесты.
Что не понравилось у Гипериона:
- несоответствие заявленной емкости - при разряде на зарядном устройстве током 0,5А с 12,6 до 9,6В аккумулятор отдал 1032mAh (94%).
Для сравнения, аккумулятор Turnigy отдал 1021mAh (102%), Rhino отдал 991mAh (94%); - под одной и той же нагрузкой напряжение проседает больше, чем у Turnigy 1000mAh 3s 25C, но меньше чем у Rhino 1050mAh 3s 20C.
- под одной и той же нагрузкой до момента отсечки регулятором, Hyperion отдал 965mAh (87%), Turnigy 954mAh (95%), Rhino 914mAh (87%);
- разницы в полете между Turnigy 1000mAh 3s 25C и Hyperion 1100mAh 3S 25C не заметил.
Надеюсь только на 3-хкратное превышение циклов, по сравнению с Turnigy и Rhino.
Примерные цены (с учетом доставки):
Turnigy 1000mAh 3S 25C - $10
Rhino 1050mAh 3S 20С - $10
Hyperion G3 CX 1100mAh 3S 11.1V 25C/45C - $25
Графики разряда 3-х аккумуляторов на одной и той же мотоустановке:
хмм… я в отличии от своего турниджи на гиперионе перед отсечкой практически не чувствовал упадка мощности, зато у турниджи я это отчётливо чувствовал
хмм… я в отличии от своего турниджи на гиперионе перед отсечкой практически не чувствовал упадка мощности, зато у турниджи я это отчётливо чувствовал
По моим ощущениям (да и по графикам тоже видно), у Гипериона затяжная отсечка - началась, когда в аккумуляторе осталось 27% емкости и длилась 45с - происходило постепенное снижение мощности.
У Турниджи отсечка сработала на 13% оставшейся емкости и длилась 20с. - моментально упало напряжение и мощность.
Но это только характерно для моего случая.
Вот поэтому как бы на Гиперионе не заметно падение напряжения - оно плавное и затяжное.
Турниджи держался до конца и резко ушел в отсечку.
А какой именно Турниджи используешь?
такой зелёненький (в зелёной термоусадке) на 1300 мач 25С
Надеюсь только на 3-хкратное превышение циклов, по сравнению с Turnigy и Rhino.
Тоже был разачарован немного Hyperionами, но на буржуйских формумах говорят, что они со временем уменьшают вн. сопротивление и их характеристики существенно улучшаются. Т.е. когда Turnigy начнут уже терять емкость, Hyperionы будут в пике своих хар-к. Посмотрим…
Меня в гипперионе порадовали размеры и вес!
Тоже был разачарован немного Hyperionами, но на буржуйских формумах говорят, что они со временем уменьшают вн. сопротивление и их характеристики существенно улучшаются. Т.е. когда Turnigy начнут уже терять емкость, Hyperionы будут в пике своих хар-к. Посмотрим…
Незнаю, как будет с Hyperionами после 100-150 циклов, но то что они “набирают скорость” медленно - это точно.😉
Проверено на двух комплектах батарей (каждая - 2 пака по 5000мАч 25с). Токоотдача начала заметно увеличиваться где то после 15 -го цикла. Всего по 40-50 циклов (перед “зимовкой”), но процесс пока шёл по нарастающей…
Меня в гипперионе порадовали размеры и вес!
Вот для сравнения размеры Hyperion 1100mAh 3S 25C и Turnigy 1000mAh 3s 25C.
Гиперион сверху.
Гиперион справа.
Турниджи немного толще Гипериона.
Вес у Hyperion 1100mAh 3S 25C - 91гр.
Вес у Turnigy 1000mAh 3s 25C - 96гр.
Но Гиперион при разряде током 0,5А. отдал 1032mAh (94%), Турниджи 1021mAh (102%).
Вот и ответ, почему Гиперион легче.
Тоже был разачарован немного Hyperionами, но на буржуйских формумах говорят, что они со временем уменьшают вн. сопротивление и их характеристики существенно улучшаются. Т.е. когда Turnigy начнут уже терять емкость, Hyperionы будут в пике своих хар-к. Посмотрим…
За зиму поставил себе цель к следующему сезону подобрать хорошие аккумуляторы.
То есть, хочу определиться в том, какой фирме отдать предпочтение и не раздумывая, заказать их в начале сезона.
Вот и решил для пробы заказать Гиперион и сравнить с Турниджи и Рино.
Буду проводить небольшие тесты (на реальную емкость, стойкость к нагрузкам, IR) через каждые 10 циклов, чтобы проследить за поведением аккумуляторов и на личном опыте проверить, стоит ли покупать 2 Гипериона вместо 5 Турниджи.
Но есть одно но, за один выход на поле (зарядное с собой не беру) на Турниджи можно сделать 5 полетов, а на Гиперионе всего 2.
И еще одно но - никто не застрахован от крашей - поэтому краш на Турниджи будет дешевле и быстрее восстановим (т.к. останутся еще 4 Турниджи), чем краш на Гиперионе (останется всего 1 Гиперион и по любому нужно будет заказывать дополнительный аккумулятор - а это время).
Незнаю, как будет с Hyperionами после 100-150 циклов, но то что они “набирают скорость” медленно - это точно.😉
Проверено на двух комплектах батарей (каждая - 2 пака по 5000мАч 25с). Токоотдача начала заметно увеличиваться где то после 15 -го цикла. Всего по 40-50 циклов (перед “зимовкой”), но процесс пока шёл по нарастающей…
Очень надеюсь на это.
Турниджи пока прошел 13 циклов - никаких изменений.
Гиперион - 4 цикла - никаких изменений.
Эксплуатирую аккумуляторы в среднем токами 12С и в пике 14С.
а у меня турниджи зелёнвый, но в размерах разница большая.
интересно чем отличаются синий и зелёный турниджи?
интересно чем отличаются синий и зелёный турниджи?
Если честно, то зеленые я впервые вижу.
А на них что написано, что это Турниджи?
вот ёёёё… во я ступил…😃😃😃, а я что-то думал что у меня турниджи😂😂😂😂… Фуллимакс… просто у меня из электроники очень много фирмы турниджи, вот я что-то и на батарею начал гнать😅
Сорри😒
вот ёёёё… во я ступил…😃😃😃, а я что-то думал что у меня турниджи😂😂😂😂… Фуллимакс… просто у меня из электроники очень много фирмы турниджи, вот я что-то и на батарею начал гнать😅
Сорри😒
Ничего страшного.
У меня тоже такое бывает - на подсознательном уровне. 😃
Решил взять как бортовую батарею на ДВС banned link
а то зарядка гидридов замучала, вопрос к знатокам- нужно ли данную батарею проводить через БЕК?(на самолёте 6 машинок) или можно напрямую в приемник? Последний Спектрум 6100.
Смотрите в даташит приёмника. Но лучше через БЭК питать. ИМХО
6.6 вольт; по-идее в приемыше стоит стабилизатор, по-этому ему фиолетово. Прошу заметить, что у заряженных гидридов (пять банок, 6в) нанурга около 7.4в; причем, она долго держится под нагрузкой. 😉
ставь на прямую будет надежнее (ИМХО; я так тоже собираюсь сделать)
Откуда вы взяли 6.6 вольт? это же липо! 4.2 вольта на банку, потребуется две банки, а это 8.4 вольта!!! Если приёмыш выдержит, то пожалуйста, я бы не стал рисковать
Ап, не разглядел, интресная батарея… думал что там обычная на 4.2, ан нет))
Там акки не липо, а лифе…у них 6.6в (3.3 на банку)…
Дада, я уже увидел, просто очень похож на ЛИпу
Ну бывает… Тут уже речь идет о том выдержат или сервы… Но я уже читал тут - люди нормально летают на ферумах и не жалуются. Говорят, что сервам ‘нормально’ (в разделе ‘бортовая электроннка’). Вот:)
хм… попробовал в зярднике разрядить свою гипперионку 3S. Так вот конечное напряжение на банках! внимание!!!: 3.41 2.64 2.69 !!! чо за фигня???