Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger
Заряжает даже ЛиИон.
Удивительно! Ё… А ведь её прародитель Турниги-6 и иже с нею не умели???😃 😅
Ведь было сказано, что это “4 штуки Турниги-6 в одном корпусе”. Там меню один в один с Т-6…
Чему тут удивляться?
Про датчики на паркфлаере спрашивал, они не знают
И не будут знать, уверяю Вас. Смотрим сначала тута, потом здеся, в итоге получаем вот такие выводы.
А я уже дождался “Квадры” и вполне доволен.
Аналогично.
Только жаба душит за термодатчики… один штук под 80 рублей у меня в городе стОит…
Вот и четырёхканальная турниджи вышла…, только в характеристиках указано что она выдаёт 60ватт на канал, а не 100, как было ранее заявлено…banned link
Антон, это не новость… Те же яйца, вид с боку… К сожалению 😃
Да ещё и идиотский подвод питалова - сверху. Быстрая кончина проводов…
Как не новость?! А для меня новость, печальная(((((
Ну да ладно, больше 5махов пока паков нет.
Описание какое то не полное. Не указана мощность на канал, а только максимальный ток.
Да и в упаковке весит в 4 раза меньше чем кинговская кватра.
Чет как то стремно её заказывать. А я её так ждал!
Надо попробовать их подушить насчет подробных характеристик.
Описание какое то не полное. Не указана мощность на канал, а только максимальный ток.
Да и в упаковке весит в 4 раза меньше чем кинговская кватра.
Чет как то стремно её заказывать. А я её так ждал!
Надо попробовать их подушить насчет подробных характеристик.
+1 Пробовал подушить, не получается. По мэйлу не отвечают, говорят пишите в форум. А на форуме юзера так же как мы дискутируют, а от продавца - глухое молчание. Кстати - не могу на их форуме зарегистрироваться. Может у кого получиться добиться от ХС вразумительного ответа на конкретный вопрос по мощности на канал. Кстати, существует версия, что сие устройства будет существовать в 2х версиях - 240 и 400 ватт. Но конкретики как не было, так и нет. Кстати турнигу кваттру обсуждают в соседней ветке.😉
“сломался, сломался ковшик…”
погорел у меня один порт на заряднике. Стал отключать ЗУ от БП, не посмотрев что на одном порте висит батарейка, случайно коротнул крокодилы которые к БП, пролетела искорка, запахло палененьким и порт более не работает, даже подсветка не работает. С остальными тремя все ок.
Не подскажите куда обратиться за ремонтом?
Копай входную часть. Перечитай темку про Т-6. Там вроде были аналогичные проблемы.
А вот эти правила надо выучить как “Отче наш”:
- Включаем БП, затем зарядку (или сразу обоих, если провода припаяны, как у меня), и только потом втыкаем батареи. Сначала балансные, потом силовые. ИМХО про батарею.
- Выключаем строго обратно. Силовые, балансирные, вырубаем зарядку.
Подскажите, какова точность балансировки?
(побаночный замер вольтметром после заряда)
У мну 0,01-0,02В разбег, не более.
Копай входную часть. Перечитай темку про Т-6. Там вроде были аналогичные проблемы.
А вот эти правила надо выучить как “Отче наш”:
- Включаем БП, затем зарядку (или сразу обоих, если провода припаяны, как у меня), и только потом втыкаем батареи. Сначала балансные, потом силовые. ИМХО про батарею.
- Выключаем строго обратно. Силовые, балансирные, вырубаем зарядку.
Да это все понятно, ну продолбал, бывает 😍
сам не хочу лезть с паяльником в зарядку, у меня не настолько прямые руки, лучше б снести кому. Вот только кому 😃.
Есть замечательный человек из Нижнего Новгорода. AlexN
Он сможет починить.
В Москве - BERSERK80
Позволю себе ещё один вопрос: на сколько удобно/не удобно заряжать одновременно 4 батареи, когда все порты находятся с одной стороны?
Т.е. будет ли Turnigy 4x6S в этом плане существенно удобнее?
З.Ы. Что выбрать (Кватро или Тёнеджи) пока не знаю, но больше склоняюсь к Кватре, т.к.:
- Дизайн и прочее слизан с более именитых брендов.
- Металлический корпус.
- Управляемый вентилятор.
Минус пока один, на мой взгляд: все выводы с одной стороны.
Наоборот, удобней, когда с одной стороны. А так как в Турниге - осьминог какой-то получается… 😃
Мне удобно тем, что подвод питания с одной стороны, а акки с другой. Нет путаницы с питающими проводами. Хотя… Может сила привычки? Но мне такой расклад проводов кажется наиболее оптимальным.
Ещё вот сделаю провода от разъёмов зарядки до разъёмов акков короткие (сантиметра 3) ваще красотень будет!
П.С. Ща вот размышляю: А не зря ли я эти платы брал? Реально JST-XH`ные баланс-хвосты замечательно втыкиваются в гнёзда зарядки…
Выбор сделан - заказал Кватру, т.к. собственные разработки Тёнеджи, пока, настораживают.
П.С. Ща вот размышляю: А не зря ли я эти платы брал? Реально JST-XH`ные баланс-хвосты замечательно втыкиваются в гнёзда зарядки…
Я буду делать неуниверсальные переходники 6S->xS для каждого типа батарей(2S, 3S и т.п.). Так будет безопаснее и удобнее. К тому же, я заряжаю в сейфпакете, а для этого удлинитель балансного разъёма весьма желателен.
Подскажите, а для питания зарядника блок питания от компьютера с такими характеристиками подойдет?
МодельATX12V V1.2
Мощность400 Вт
Максимальная нагрузка на каждую шину в отдельности
+3.3 В - 18 А
+5 В - 24 А
+12 В - 17 А
-12 В - 0.8 А
+5 В SB - 2.5 А
ВыключательЕсть
Система охлаждения1 вентилятор d80 мм
Заранее благодарю за ответ
+12 В - 17 А
yes
А вот я один баг нашел. Хотя может это не баг, а фича.
При зарядке гидридов и кадмия не определяется полная зарядка акка. Т.е. зарядник тупо льет и льет в акк. Если снять в настройках ограничение по времени, то это может продолжаться бесконечно.
Заряжаю в режиме NiMH-NiCd CHARGE
При зарядке гидридов и кадмия не определяется полная зарядка акка.
Это батенька, хреново ловится дельта-пик. Подбирайте его значения.
Если снять в настройках ограничение по времени, то это может продолжаться бесконечно.
А зачем в таком режиме заряжать???😃
Не проще отключить все ограничения, оставив лишь ограничение по вливаемой ёмкости на 100-150мАч больше???
Хотя может это не баг, а фича.
Какая нафих фича, баг…
Это просто элементарное незнание принципов зарядки аккумуляторов никелевой химии…
Это батенька, хреново ловится дельта-пик. Подбирайте его значения.
Стоит в дефолте. Попробую поиграться со значениями. Интересно, а какое значение у дефолта?
А зачем в таком режиме заряжать???😃
Я заряжаю им бытовые акки, ток 0,5А, максимум 0,8А. Такими токами 2 часа по дефолту может не хватить.
Не проще отключить все ограничения, оставив лишь ограничение по вливаемой ёмкости на 100-150мАч больше???
Как вариант, но не всегда заряжаешь полностью пустые акки.
Какая нафих фича, баг…
Это просто элементарное незнание принципов зарядки аккумуляторов никелевой химии…
Ну значит, заряжать кадмий с никелем буду на Шульце 😃
А липы нормально заряжает. Действительно борт в 3 акка за час - это просто праздник какой-то. А раньше у меня еще и передатчик был на липе, так я утром встал, на зарядку все поставил и пока глазки протер, можно выезжать на поле 😃