Поставьте АКБ на зарядку на ночь в ванную или туалет, заткните вытяжку и утром почувствуете как пахнет ваша дистилированная вода.
При зарядке выделяется водород ,будьте осторожнее с огнем АКБ хорошо взрываються и уделывают все кислотой,ведите зарядку в хорошо проветриваемом помешениии.
У себя на2108 воткнул АКБ 72Ач.помоему Польский куплен 2005г.для уазки,он зимой не ездит вот и поставил и вошол как родной.
Прошлой зимой давило у нас 1.5 месяца под 40 постоянно заводился без проблем,масло eneos5w30полусинтетика 800р 4л.круглый год лью очень доволен мотор из нутри чистый,сам разбирал на капиталку после 350000км.
Поставьте АКБ на зарядку на ночь в ванную или туалет, заткните вытяжку и утром почувствуете как пахнет ваша дистилированная вода.
Тут уже написали, что при зарядке выделяется водород, а водород очень активен, он со всем легко вступает в реакцию, в том числе и с хлором выделяемым из воды, а при этом образуется соляная кислота.
А в аккумуляторах для УПС-ников вообще гель применяется, там нет кислоты. Короче эксплуатируйте правильно аккум и будет вам безопасное счастье.
можно на время заводки подключать доп.акб на питание блока управления двигателя , через диод для развязки от бортового питания, не будет просадки по напряжению и будет нормальное образование искры
Да в этом есть польза, на моей первой машине я такое организовывал. Стартер крутит до 6В, а блок управления уже при 8-ми не работает.
Для старых советских машин пойдёт. Для более современных с впрыском понадобится не только диод, а много переделок. Проще иметь АКБ в нормальном состоянии, да и масло со свечами по сезону.
Многие мои знакомые снимают и заносят автомобильный аккумулятор, при температурах ниже - 20 град., в квартиру. Полагая, таким образом, что аккумулятор меньше испортится (потеряет емкость) и автомобиль лучше заведется утром.
Так ли это на самом деле?
Да обсолютно так
Не то, чтобы абсолютно. Но:
Теплый аккумулятор лучше отдает ток, чем холодный. Автомобиль лучше заведется утром.
Холодный аккумулятор “меньше портится” - у него меньше ток саморазряда. Хранить аккумулятор лучше в холоде, и чем холоднее - тем лучшее. С одной оговоркой: нельзя перешагивать за температуру замерзания электролита; замерзший электролит разорвет пластины и корпус аккумулятора. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура замерзания (если угодно, поищите табличку в интернете). А плотность электролита зависит от:
а) исходной плотности (соотношение кислоты и воды);
б) степени заряженности/разряженности аккумулятора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e760d983df9550077796883":{"_id":"3e760d983df9550077796883","hid":1465,"name":"Игорь_Петрович","nick":"Игорь_Петрович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a581673df9550077771500":{"_id":"49a581673df9550077771500","hid":44700,"name":"Duschman","nick":"Duschman","avatar_id":null,"css":""},"4a0d4e083df955007776e245":{"_id":"4a0d4e083df955007776e245","hid":48177,"name":"EagleB3","nick":"EagleB3","avatar_id":null,"css":""},"4b6ce6043df9550077764b26":{"_id":"4b6ce6043df9550077764b26","hid":60764,"name":"kopernick","nick":"kopernick","avatar_id":null,"css":""},"4c9f017b3df955007775c1be":{"_id":"4c9f017b3df955007775c1be","hid":72308,"name":"daimo","nick":"daimo","avatar_id":null,"css":""},"4d56ca1f3df9550077756277":{"_id":"4d56ca1f3df9550077756277","hid":80802,"name":"stado-suslikow","nick":"stado-suslikow","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67757,"last_post":"673b6b01290c7c6120e1eb4b","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T16:27:45.510Z","last_user":"5af33b033df95500776fe63b"}},"topic":{"_id":"4b6fd4723df9550077867fd1","hid":174478,"title":"Хранение автомобильного аккумулятора","views_count":26151,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"4b6fd4723df9550077868720","first_ts":"2010-02-08T09:08:02.000Z","first_user":"4b6ce6043df9550077764b26","last_post":"4d8adb643df9550077868791","last_post_hid":51,"last_ts":"2011-03-24T05:49:24.000Z","last_user":"4a0d4e083df955007776e245"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":43},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}