В аккум Ni-Mh 4500 вливается 4800...
Заряжаю аккумулятор Ni-Mh 4500 током 2А зарядником YES I-PEAK 545. Зарядка прекращается по ограничению емкости 4800 а не по отсечке. Температура в конце зарядки на ощупь-чуть теплые.
Аккумулятор новый, да и я недавно занялся моделями-так что пока нет опыта в этом вопросе. На машине емкость аккумулятор отдает нормально, как я считаю. Минут 30 катался чистого времени на коллекторном моторе. Разряжал до 0,9 на банку…
Мне так и заряжать по емкости или все таки ждать пока зарядка отловит дельта пик?
Зарядник какой? Ток какой? И Пик сколько?
Заряжаю аккумулятор Ni-Mh 4500 током 2А зарядником YES I-PEAK 545. Зарядка прекращается по ограничению емкости 4800 а не по отсечке. Температура в конце зарядки на ощупь-чуть теплые
Так это Вам сильно повезло:) Но лучше ставить по дельтапику, нормальные зарядники его вылавливают прекрасно!
Так что, сделать ограничение 5000 и ждать когда по пику отключится? В заряднике пик не регулируется, какой то зашит стандартно.
Я бы сделал именно так, и трогал рукой акк для контроля температуры
Так что, сделать ограничение 5000 и ждать когда по пику отключится? В заряднике пик не регулируется, какой то зашит стандартно.
Ваш аккумулятор сколько отдает на разряде?
в заряднике нет функции разряда. Я приблуду спаял для разрядки. При достижении 0,9 на банку (примерно 5,45 на батарею) разряд отключается. Так что показаний разряда нет.
Первый и второй раз аккумулятор заряжал до 4700. Третью зарядку осмелился до 4800 поднять планку…
Первый и второй раз аккумулятор заряжал до 4700. Третью зарядку осмелился до 4800 поднять планку…