iMax B6
Народ, а подсветка у кого нибудь накрывалась,как лечить?
при зарядке подубитого акка от авто 1:1 подсветка стала моргать после продолжительного времени, потом вообще сдохла, временами включается поморгает и всё.
посмотрел я там, для замены по ходу выпаивать дисплей, чет не айс совсем)))
Вот здесь народ ее досконально изучил rcopen.com/forum/f8/topic189907/196
выпаивать дисплей, чет не айс совсем
Если что такой примерно такой дисплей есть в наборах ардуино.
Имхо - новый стоит не так уж и много, чтоб так извращаться… Уж если полезли в это хобби - потратиться придётся. Блин у меня каждый акк дороже макса, а ведь если после всяких ремонтнов - перепаек он убьёт акк - убытков будет больше, чем купить новый.
Друзья ,крякнула мощная зарядка но мне и нужно загнать батареи 6S/12000 мач в режим хранения,реально этой зарядкой iMax B6 это сделать ? пытался но он ругается что напряжение источника меньше чем напряжение батареи. Подскажите как это сделать.
Источник авто батарея 12 вольт
Ну так подать на него 14-15в и будет норм, по идее. странная ошибка вообще то, у меня тоже больше на батарее чем на входе и ничего, работает.
И да, разряжать будет очень долго. Заражать ещё ладно, но тоже долго)
напряжение источника меньше чем напряжение батареи.
похоже на смерть Spep-Up преобразователя.
Просто мне нужно до прихода зарядки iCharger 308Duo перекантоваться ,а от батареи заряжаю в связи с тем, что сгорело зарядное голубым огнем и прицепило с собой блок питания на 50А. Вот и изгаляюсь и подать 15 вольт нечем.
Может этот параметр можно в настройках поправить?
от и изгаляюсь и подать 15 вольт нечем.
Нуу, 15 вольт 1А можно из компа выдернуть не сильно напрягаясь.
а от батареи заряжаю в связи с тем
если не исправен повышающий преобразователь, ничем В6 уже не поможет.
Всем привет!
Купил самолёт, с ним был б\у акум на бортовой подкал. При зарядке зарядник пишет что общее напряжение 8.4, при этом побаночно показывает 4.03 и потихоньку растёт. Ток выставил 2А но заряжает 0.7, возможно связано с тем что провода силовые там тонкие да и разъём дохленький. Сам акум 2S1P 2600mAh. Бывало у вас такое? С остальными акумами всё норм, не могу понять как 2 банки по 4.03 дают в сумме 8.4
стопитсот раз обсуждалось, общее напряжение на первом экране, это напряжение заряда,
а по баночное, на втором экране, это текущее напряжение на банках АК, которое ЗУ измеряет в процессе заряда,
для чего снимает напряжение заряда.
выставил 2А но заряжает 0.7
когда раз-рядите и начнете заряжать снова, будет сначала 2А а потом меньше
когда раз-рядите и начнете заряжать снова, будет сначала 2А а потом меньше
так вот на разряд сначала поставил, зарядник сразу написал что готово. Сейчас напряжение поднялось до 4.13 на банку и ток упал до 0.3
так вот на разряд сначала поставил
зачем?
зачем?
чтобы проверить сколько вольет в разряженный акум
зачем ?
зачем ?
Вы шутите?
Чтобы понять в каком он состоянии
не шучу, проверить состояние АК можно только на модели.
не шучу, проверить состояние АК можно только на модели.
не хотелось бы в поле проверять жив ли аккумулятор подкала, а уж борт то и подавно
не хотелось бы в поле проверять жив ли аккумулятор подкала, а уж борт то и подавно
количество залитого/слитого с помощью ЗУ не скажет ничего про состояние АК.
единственная характеристика - токоотдача.
могу подарить 3S 1500 25С берет в себя как новый, но 15А отдать не в состоянии,
да и 10А и то через силу первые пять секунд ))
просто перед вылетом “тапку в пол” на 10 секунд и смотрим тащит ли мотор самолет в вертикаль в руках.
если тащит и не отпускает, значит блинчиком уже полетит ))
просто перед вылетом “тапку в пол” на 10 секунд и смотрим тащит ли мотор самолет в вертикаль в руках.
если тащит и не отпускает, значит блинчиком уже полетит ))
У меня ДВС) это акум бортового накала
тем более, там вообще глубоко по… состояние АК.
двигатель запустился, а работает подкал или нет не имеет столь большого значения, да и токи там мизерные.